Страница 2 из 2
DerDen
DAI писал(а):

Потому что сажа.


открою небольшой секрет- ВСЯ резина производится из сажи Wink технический углерод понимаш
Санёг
DAI писал(а):

Matroskin писал(а):

DerDen писал(а):

кста заметил что импортные шины быстро стираются


По моему опыту как раз мишлен и пирелли летние быстро стираются...

Из импорта еще быстрей сотрутся корейские шины. Кумхо, Нексен, Ханкук.

помоему чемпион по недолгоживности это йока
Own
DAI писал(а):

Matroskin писал(а):

DerDen писал(а):

кста заметил что импортные шины быстро стираются


По моему опыту как раз мишлен и пирелли летние быстро стираются...

Из импорта еще быстрей сотрутся корейские шины. Кумхо, Нексен, Ханкук.



кстати кумхо - айс!

йокогама тоже довольно быстро изнашивыается
S597SMRUS
cugra
а в чем вопрос то? У тя ,к примеру, телик яповский в япии сделан, или все ж в одной из стран ЮВА? Wink
Thomas-44 писал(а):

cugra
Прав разница в Мишках есть


а мож просто мишки разные? Wink
Один породистый, а второй не очень? Wink
Killer Speed
cugra писал(а):

ещё какая разница есть Wink у меня несколько знакомых покупали после стокового мишлена, сделанный у нас туже модель, разница не то, что большая,а как небо и земля



Подтверждаю. Разница очень существенная. После французского мишлена взял в том же типоразмере наш - обплевался.
Rivet
DAI писал(а):

Matroskin писал(а):

DerDen писал(а):

кста заметил что импортные шины быстро стираются


По моему опыту как раз мишлен и пирелли летние быстро стираются...

Из импорта еще быстрей сотрутся корейские шины. Кумхо, Нексен, Ханкук.



Ханкук
50 тыс на летней за 2 сезона, выдержала бы еще 3.
Продана вместе с авто.

Кумхо 35 тыс за 2 сезона, снята по причине 2-х грыж с кулак и слабой боковины (много перевозок) протектор - как новый!

По пробегу - 60% город.

Сейчас и зима и лето - Dunlop. Jапония.
redeemer1981
У нас энерджи российский магазе около 1600 рублей, а пилот 2 (моя мечта) импортный за 3650 сцуко. Кстати, кто слышал или юзал за Нексен, мне нравиться, рисунок протектора у нее дерзкий прям Good
Eddard Stark
У мя тож Dunlop lm702 япония с 2006 года. Пробег хз сколько - тысяч 60 где-то. Вполне нормально еще тысяч 20 можно проехать на них.
Leetun
redeemer1981 писал(а):

Кстати, кто слышал или юзал за Нексен, мне нравиться, рисунок протектора у нее дерзкий прям Good


КЕТАЙ !!!!!!!!!!!!!!!! На дерзком рисунке протектора далеко не уедешь!!!
Восьмеркин
Мишлен это корошо Smile Особенно Пилот-Спорт PS2 Wink уже 3-й сезон на тракторе, несколько трек-дней в Мячково, а протектор как новый цуко. Особенно убила способность держать мокрую дорогу-в занос срывалась жопа только когда кикдауном ее дубасил в виражах, 255/40R17 есичо dns4
cugra
S597SMRUS
у меня телеки давно купленные оба маде ин жапан Wink
S597SMRUS
cugra писал(а):

у меня телеки давно купленные оба маде ин жапан


да я просто как пример привел.Если фирма солидная и дорожит своим именем-качество будет везде одинаковым , в любой точке мира Good
Мишлен ,ИМХО, к таковым относится в своей области Wink
smn-73
S597SMRUS писал(а):

да я просто как пример привел.Если фирма солидная и дорожит своим именем-качество будет везде одинаковым , в любой точке мира
Мишлен ,ИМХО, к таковым относится в своей области


Может быть и так. Но когда я покупал на 2109 Мишлен зимний щипованный, он был произведен в европе. Три зимы, пробег около 80ткм, шипы почти все вылетели, но балансировка осталась, и грыж не было.
Когда покупал на 11 такой же мишлен, оказалось два колеса наши а два европа. Причем получилось левая сторона наши, правая нет. Так вот по истечению двух зим могу сказать следующее. Щипы лучше держатся в европейской резине, боковина тоже крепче у них. Получилось проежат всеми 4 колесами поперек канавы с острыми краями, грыжи вылезли только с левой стороны (пусть не большие но все же). Из-за этого даже в одно колесо пришлось камеру ставить (травит воздух по шишке)
DAI
DerDen писал(а):

DAI писал(а):

Потому что сажа.


открою небольшой секрет- ВСЯ резина производится из сажи Wink технический углерод понимаш


Это несекрет.
Росава это тот случай когда ее очень много и в Белшине тоже. Начинаешь тормозить на авто без АБС и такая шина сразу стремится заблокироваться, на асфальте черный жирный след. Что бы заблокировать хорошую летнюю шину нужно гораздо большее тормозное усилие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы