ВАЗ-21074, 2004 года выпуска, пробег 2000 километров. С рождения беспокоит какой-то посторонний шум в коробке передач (5-и ступ.): нечто похожее на такой скрежет типа ?хрум-хрум-хрум??. Данный звук особенно хорошо слышен при холодном масле в КПП и оборотах двигателя 1,5 тысячи. Звук пропадает при нажатии педали сцепления.
При прогреве постепенно стихает и после часа езды становится практически неразличимым. В связи с этим у меня несколько вопросов:
Что это может хрустеть и чем это грозит?
Не заклинит ли мне коробку в один прекрасный день?
А может это вообще не коробка хрустит, а сцепление?
Зы: Переключение передач проблем практически не доставляет, только немного туговато втыкается 2-я, и не всегда включается задняя скорость.
Ззы: Поиском пользовался, ничего толкового к сожалению не нашел.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
MegA-Zmey-2005 писал(а):ВАЗ-21074, 2004 года выпуска, пробег 2000 километров. С рождения беспокоит какой-то посторонний шум в коробке передач (5-и ступ.): нечто похожее на такой скрежет типа ?хрум-хрум-хрум??. Данный звук особенно хорошо слышен при холодном масле в КПП и оборотах двигателя 1,5 тысячи. Звук пропадает при нажатии педали сцепления.
При прогреве постепенно стихает и после часа езды становится практически неразличимым. В связи с этим у меня несколько вопросов:
Что это может хрустеть и чем это грозит?
Не заклинит ли мне коробку в один прекрасный день?
А может это вообще не коробка хрустит, а сцепление?
Зы: Переключение передач проблем практически не доставляет, только немного туговато втыкается 2-я, и не всегда включается задняя скорость.
Ззы: Поиском пользовался, ничего толкового к сожалению не нашел.
хрумкает подшибник первичного вала КПП.
у меня тоже самое с новья. Как затарахтит - менять.
Но может и 70 тыков не затарахтеть..
У меня подшумливает уже 30 тык. и ничего.
Мой мастер говорит что это болезнь совремнной классики.
Каждая вторая машина такая.
leXX,
Это тот подшибник, большой такой, который стоит с передней стороны (там где сцепление)? ...на картинке посмотрел там еще какой-то игольчитый подшипник есть с другого конца первичного вала...
Может ли замена масла помочь в решении данной проблемы? Неизвестно ведь, что там на заводе залили и сколько...
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
MegA-Zmey-2005 писал(а):leXX,
Это тот подшибник, большой такой, который стоит с передней стороны (там где сцепление)? ...на картинке посмотрел там еще какой-то игольчитый подшипник есть с другого конца первичного вала...
Может ли замена масла помочь в решении данной проблемы? Неизвестно ведь, что там на заводе залили и сколько...
на первичном валу два подшибника - внешний и внутренний.
Какой именно подшумливает -может показать только снятие коробки.
замена масла проблему не снимет, увы....
самое страшное что мне сказал мастер - можеи и так получиться -
снимешь коробку, заменишь подшибник, поставишь коробку, а он снова гад через тыщ 5-6 зашелестит.... были у него пару случаев...
Подшибники такие говенные....
искать импортный надо. шведский.
Выход из строя подшибника так же (по его мнению) может быть связан с несоосностью (небольшим перекосом) установки КПП и двигателя,
т.е. хреновым качеством сборки.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
leXX писал(а):MegA-Zmey-2005 писал(а):leXX,
Это тот подшибник, большой такой, который стоит с передней стороны (там где сцепление)? ...на картинке посмотрел там еще какой-то игольчитый подшипник есть с другого конца первичного вала...
Может ли замена масла помочь в решении данной проблемы? Неизвестно ведь, что там на заводе залили и сколько...
на первичном валу два подшибника - внешний и внутренний.
Какой именно подшумливает -может показать только снятие коробки.
замена масла проблему не снимет, увы....
самое страшное что мне сказал мастер - можеи и так получиться -
снимешь коробку, заменишь подшибник, поставишь коробку, а он снова гад через тыщ 5-6 зашелестит.... были у него пару случаев...
Подшибники такие говенные....
искать импортный надо. шведский.
Выход из строя подшибника так же (по его мнению) может быть связан с несоосностью (небольшим перекосом) установки КПП и двигателя,
т.е. хреновым качеством сборки.
У меня тоже был достаточно сильный шум и скрежет, со временем становилось всё хуже и в один прекрасный день при отпускании сцеления коробку заклинило напрочь. Во время переборки оказалось, что началось всё из-за шестерёнки пятой передачи, с которой откалывались зубья и попадали куда не надо. Но это крайний случай, да и коробка к тому времени 140 тысяч прошла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы