Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Добрый вечер! В выходные менял масло, поменял клапанную крышку (от нового мотора с закруткой), помыл дроссель, заменил воздушный фильтр. После данной процедуры появились, как бы резкие провалы при работе двигатель. На горячую их становиться значительно меньше. Чек не горит. Обороты на холостых 880-920, воздух 9,6 и мгновенный расход бензина 0,7-0,8, напряжение 13,9В.Двигатель 2111i, мозг январь 7.2. Провода, свечи менял и ДПДЗ. Кроме этого появился странный эффект - если резко нажать на педаль, чтобы дроссель открылся на 1% двигатель почти глохнет. Все симптомы ярко видны на холостых, после прогазовки практически исчезают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Gixar писал(а):помыл дроссель
Думаю копать надо здесь.Проверь прокладки ,уплотнения,равномерность затяжки.Видимо где то подсос воздуха.В сомнительные места при работе брызни очистителем карб.
Gixar
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Gixar писал(а):тобы дроссель открылся на 1%
с трудом себе могу представить
резко и на один процент.
Gixar
но похоже на косяк РХХ.
заслонку случаем не подгибал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы