Страница 239 из 732
Артем155
kazak1102 писал(а):

Сверлил ВЖХХ в крышке


???? в подошве же вроде??
Артем155
kazak1102 писал(а):

Токо сетки шоб чистые были... Если снимаешь шланг (тонкий) с карба и работа двига меняется, то скорее всего нужно чистить вентиляцию картера


после того как я почистил у меня обороты упали это нормально???
kazak1102
Артем155 писал(а):

???? в подошве же вроде??


ВЖ в крышке... ИМХО... В подошве эмульсионный канал ХХ...
kazak1102
Артем155 писал(а):

после того как я почистил у меня обороты упали это нормально???


Нормально... Могли и подрости... Смотря в каком соотношении был до того бенз с воздухом...
Почистил, воздух (смесь газов) пошёл свободней, смесь обеднилась, теперь мона (ПЕРЕ)настраивать ХХ...
Артем155
kazak1102 писал(а):

(ПЕРЕ)настраивать ХХ


cnk vst вот опять пытаюсь
а хх на скока сверлить нашел я его в крышке
kazak1102
Артем155 писал(а):

а хх на скока сверлить нашел я его в крышке


Не стоит... Ничего не дало... Кроме как жик ХХ пришлось 50 ставить...
В подошве дало...
Артем155
kazak1102 писал(а):

В подошве дало


покажи есчо раз де сверлить не могу с ориентироваться Pardon
Артем155

тута??? и к отверстию??
Sonauto99
kazak1102
Дай ему фото
kazak1102
Артем155 писал(а):

тута??? и к отверстию??


Тута... А сверлить нужно тама, с обратной стороны, через заглушку... Нынешнее отверстие я заглушил шаром от писалки, после сверления, воткнув в просверленную дырочку жопку сверла, чтоб шаром не перекрыть канал... Просверленную заглушку тоже шаром забил... Сверло 3 мм... Не забуть выкрутить качество перед экзекуцией... И поаккуратней...
Sonauto99 писал(а):

kazak1102
Дай ему фото


Я опять в чужом буке, ног трезвый... dns4
Нашёл фотки....
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=3475
На стр. 140... supercool
Артем155
Петрович а не пробовал просто прорезь сделать?? или это глупость?? и почему именно такая конструкция?? зачем затыкать старую дырь?
kazak1102
Артем155 писал(а):

и почему именно такая конструкция?? зачем затыкать старую дырь?


Я просто сделал как на 083-м...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

На стр. 140...


Блин, во тема растет! А говорят карбы - мертвое дело! 63
NEO-404
кажется я нашёл причину своего изредка возникающего дизелинга. dns4
Как оказалось дело вовсе не в карбе.
А получилось случайно. Я заметил, что когда при глушении быстро поворачиваю ключ, то всё нормально, не дизелит. А если тихонечко так и аккуратно... то дизелит. У меня стоит замок с укороченным ходом и коротким ключом. Так вот мои догадки.... иногда при повороте ключа против часовой стрелки можно поймать такое положение ключа, когда фары уже погасли, а движ ещё работает... так вот я думаю, что просто эмк и зажигание выключаются не одновременно и получается эффект ЭМК без иглы. Я сначала, как заметил, не стал говорить, чтобы точно проверить. Уже неделю такое практикую и НИРАЗУ не дизелила. В карб не лез вообще.
Sonauto99
kazak1102
NEO-404
И катушка и ЭПХХ питаются от одного провода, который приходит от реле зажигания, которое включается/выключается замком... Если у тебя не переделано по-другому, то версия не верна...
NEO-404 писал(а):

получается эффект ЭМК без иглы.

Но покопать есть что...
gpn
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Но покопать есть что...


С карбом всегда есть что копать!
У меня сейчас расход 12 л. стал. ХХ прыгает как хочет. То 600 об., то 1000 об. Но чаще 600-700 об. Все дело в моем недержащем клапане ЭМР - переливает... cry
SQUALL
Сегодня столкнулся с проблемой. Ехал по городу, по газа в пол на двух передачах машина начала останавливаться резко, подумал бенза не хватило. Но Провал продолжался дальше. Остановился. Газую машина бурчит и наровит заглохнуть. Открыл фильтр, посмотрел, может УН виноват. Отвёрткой Попробовал поправить. Стало ОК. После очередной попытке впалить, опять тже клиника. Причём носик стоит жёстко. Раньше такого никогда небыло. Куда копать? Подальше отогнуть УН от стенки, или может уплотнитель глянуть?
Артем155
корче у меня опять бодяга!!! помогите!!
после того как попользовался лаврушкой, упал хх
кач подрегулировал выставил оптимально и дальше покатался в итоге расход увеличелся де то 12-13л свечи в копыте, но с одной стороны в белесой копыти, сендя опять покрутил кач-во, в итоге тот момент который был был самым оптимальным! чуть зажал, двиг стал работать жесче и слегка колбасит, покатался км 100, проверил свечи, се равно черные, тяга хреноватая стала
ps лаврушка не помогла масло уменьшается
NEO-404
Артем155 писал(а):

ps лаврушка не помогла масло уменьшается


ксж, тебе придётся воспользоваться обратной стороной медали.... cry
kazak1102 писал(а):

Если у тебя не переделано по-другому, то версия не верна...


хрен его знает, в замок не лез и не в курсе.
на данный момент констатировал результат практического эксперимента
NEO-404
Артем155 писал(а):

тяга хреноватая стала


компрессию померяй. Я же тебе говорил, что она у тебя может резко упасть.
Артем155
NEO-404 писал(а):

компрессию померяй. Я же тебе говорил, что она у тебя может резко упасть


да масло так же уходит не больше не меньше, чо его мерять
NEO-404
Артем155 писал(а):

чо его мерять


зато тяга снизилась.... короче, хорошего мало...
Артем155
NEO-404 писал(а):

зато тяга снизилась


так эт изза карба 99% свечи черные, богатая она у меня
nedvik
Не ругайтесь сильно сразу, но что такое лаврушка и что она дает?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 239 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы