Страница 1 из 2
Лёха-09i
я сам из новгорода (200 км от Питера) вот наверное поеду к вам в гости на выходные и хочу приобрести хорошую машинку года так от 2005 тока вот больше акцент делаю на 2110 и 2112 с 1.6 16 клоповым движком. тока вот не знаю куда обратиться и где посмотреть машинки. как у вас с авторынками, палевные там машины или всё таки есть хорошие? или есть другие способы у кого можно машинку купить? если понравится какой то экзэмпляр я ж могу спокойно попросить проехать на свою выбраную СТО где проверят мне двигатель (компрессия, давление масла, давление топлива, что я могу ещё на СТО по двигателю узнать?) по коробке (главное чтобы не выла, скорости хорошо включались) по подвеске (подшипники, стойки текут или нет, ну там люфты в рулевых и прочее) ну и главное по кузову это я так понимаю к хорошему кузовщику который может одновремено и красить. Спасибо. Питерцы думаю не оставят тему без внимания...
klimser
Лёха-09i писал(а):

вот больше акцент делаю


Мощный седан ты не сделаешь, разве что на приоре ROFL
По теме куришь авто ру, созваниваешься с хозяевами понравившихся машин, приезжаешь, смотришь, тест драйв и т.д. как договоришься. На рынок , я думаю, лучше вообще не ездить.
Лёха-09i
а может кто нибудь из форумчан питерских продаёт что то из матрёх или самар2 ?
AuCT
Я, конечно, не петербуржец, но в свое время итересовался.
chance.ru
bibika.ru
auto.ru
DAI
Я бы покупал по объявлению только. Никаких комиссионок и аро фирмочек . Авто.ру или газеты бесплатных объявлений. Авто от собственника с 1 хозяином в ПТС.
Лёха-09i
авторынки всё-решил-ну их нафиг. на счёт 1 хозяина-это точно-тока так буду искать. сёдня как раз у себя в городе буду десятку смотреть 2005 год-150 тыщ цена. серебро.
Лёха-09i
народ. как можно самому определить крашена, бита ?какие есть хитрости?
DAI
Лёха-09i писал(а):

народ. как можно самому определить крашена, бита ?какие есть хитрости?


Первым делом проверь снимался ли лючок бензобака. Если бьют машину, то как правило снимают лючок и отдают в подбор краски. Если снимали, то останутся следы. На гранях шурупов будут следы откручивания/закручивания и нарушен шов герметика с ЛКП в месте стыка кронштейна лючка с кузовом.
Машину смотри только чистую, если грязная, то на мойку. Смотри визуально равномерность зазоров кузовных элементов, разность оттенков под различными углами к освещению. Под капотом на лонжероны, брызговики моторного отсека, морду. Все должно быть идеально ровным. Если все замазано относительно свежим мовилем, установлены новые подкрылки, то повод усомнится в правдивости. Смотреть так же надо на герметик стыковочных швов под капотом, они должны быть заводскими. Съезди в автосалон ВАЗ и посмотри какие они бывают на новых афто. Редко у кого получается воссоздать заводской шов герметика. В багажнике поднять пол и осмотреть задние лонжероны и все что доступно. Ну и осмотр с ямы.
И только когда документы и машина будет в порядке, я бы сгонял на развал еще. Хороший развал, который делают на компе и приборы цепляют на все 4 колеса и дают распечатку. Если авто кривое (после серьезного ДТП оно будет кривым и (или) или будут в край загнанные параметры), то развальщик это заметит. Заплатишь только за диагностику развала рублей 250-300.

Последний раз редактировалось: DAI (13 Апреля 2010 09:38), всего редактировалось 1 раз
klimser
Лёха-09i писал(а):

народ. как можно самому определить крашена, бита ?какие есть хитрости?


Если такие вопросы задаешь, то без помощи грамотного человека тебе не обойтись. Написать можно много, только это вряд ли тебе поможет на деле.
Лёха-09i
ну вопросы не вопросы. я просто тоже кое что знаю как красят и прочее. просто хочется ещё мнений-пополняю знания. на счёт лючка-в точку-очень грамотно-спасибо за дельный совет. я ещё обращаю внимание на шагрень, на яблочность (особенно на металлике хорошо можно просмотреть), а вот шпаклёвку как определить можно была ли шпаклёвана или нет. кстати такой вопрос-внутри двери под обшивкой завод красит или красит просто напылом ?
DAI
klimser писал(а):

Лёха-09i писал(а):

народ. как можно самому определить крашена, бита ?какие есть хитрости?


Если такие вопросы задаешь, то без помощи грамотного человека тебе не обойтись. Написать можно много, только это вряд ли тебе поможет на деле.


Да, знать всего мало. Надо еще иметь опыт.
В идеале своими глазами видеть как восстанавливают их хлама машины и анализировать это.
Лёха-09i
по двигателю правильно-тока компрессия, давление масла и давлние топлива? ещё что проверить можно по движку?
DAI
Лёха-09i писал(а):

кстати такой вопрос-внутри двери под обшивкой завод красит или красит просто напылом ?


Тебе никто не позволит снимать обшивку дверей до передачи денег)
Лёха-09i
ну это фигово конечно. просто например если подойти с таким разговором мол
-правда не бита не крашена?
-да не бита не крашена.
-ну меня так авто в целом устраивает-но я хочу снять обшивки двери-если там всё хорошо то окончательно я беру её

как бы с таким подходом.


вчера смотрел машинку-человек говорит мол один хозяин-я ему мол дай ПТС гляну

кароче там три автосалона и потом тока он прописан в конце.
DAI
Лёха-09i писал(а):

по двигателю правильно-тока компрессия, давление масла и давлние топлива? ещё что проверить можно по движку?



Ты слишком заморачиваешься. Максимум компрессию.
DAI
Лёха-09i писал(а):



кароче там три автосалона и потом тока он прописан в конце.


Это нормальная практика автосалонов. Ты смотри что бы физ лиц владельцев не было больше одного.
ZaSKaR
На авторынке 90% такие же автомобили что и по газетам,только с наценкой 100-300$ за место на рынке.
Лёха-09i
давление масла тоже очень важно и давлние топлива. как бы если давление топлива мало-то можно скидку на бензонасос просить запросто. ну если низкое давление масла или компрессия то конечно такую брать уже не буду. хотя главное мне кузов чтобы не битый в хлам был и не крашен, а по мотору то так то сам занимаюсь-могу отремонтировать. пробег кстати 110 тыщ-это уже много для 1.6 16 клопового?
Лёха-09i
дак на счёт дверей-завод красит их как то или нет?
Vova 45
Лёха-09i писал(а):

дак на счёт дверей-завод красит их как то или нет?

Если снять обшивку то внутри дверь крашеная, у меня даж труба жёсткости крашенная. ещё чтоб железо меньше играло наклеивается резинобитумный лист. supercool
Поршеньковский
Лёха-09i писал(а):

вчера смотрел машинку-человек говорит мол один хозяин-я ему мол дай ПТС гляну

кароче там три автосалона и потом тока он прописан в конце.


А что насторожило? Примерно так и бывает. Сначала тольятти, потом перевозчик, потом питер-лада какая-нить
Лёха-09i
а может быть кстати и правы. покрайней мере на мой вопрос продавец ничего разумительного не сказал.
Rextor
я на бибике свою машинку нашел. на автору - тухлый номер, или раскупают сразу, или цена завышена.
klimser
Лёха-09i
Ты правда глубоко роешь. Если бы ко мне такой покупатель подкатил, мол давай будем мерить давление в топливной системе, снимать обшивки дверей, еще что то разбирать, то скорее всего я бы его послал. Нафига мне нужно что бы кто-то что- то вообще откручивал, снимал. Так после 10ка покупателей само все отваливаться будет. Еще один момент, даже если тачка была крашеная, то это не значит что она была сильно бита. Могли покрасить крыло/дверь/капот после легкого дтп и в этом ничего страшного нет. Как раз хуже попасть на полностью переделанную и полностью перекрашенную тачку. Я допустим всегда очень внимательно смотрю стыки деталей, поднимаю резинки, смотрю под ними, двери на предмет задиров/царапин на стойках+ задиры на самих дверях. Соответственно все должно быть без таковых. Посмотри циферки на всех стеклах, должны быть одного года. Обязательно посмотри все швы, стыки, качество заделки швов герметиком. на заведомо небитом авто. Да много чего еще, надо смотреть предметно, есть много вариантов того, что конкретно смотреть.
Лёха-09i
спасибо за пояснения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы