sergbel, знания никуда не деваются, но некоторым они только мешают, так - личный пример:
В сервисе один "мастер" во время ремонта убрал доп. массу примерно с такими словами "это ж лишняя деталь - не заводская", а потом другие "мастера" пытались понять куда уплыли все параметры, почему движок не выходит на высокие обороты? И начали менять всё подряд - фильтры, МЗ, датчики, мыли форсунки и т.д... Всё это происходило в моё отсутствие.
В итоге звонят мне, говорят "... мы щас ещё и БН поменяем, а ты всё оплатишь".
А я им говорю - "отойдите от машины и ничего не трогайте!".
Приезжаю, вижу косички нет, ставлю её на место, те смотрят на меня как на дурачка, прикалываются. Завожу двиг, даю газу - показываю чудикам как двиг работает - резкий набор до отсечки, мгновенная реакция на педаль газа. Те офигевают, смотрят как на волшебника и просят объяснить причину. Потом говорят "... вот тебе бы у нас работать...".
Так что если знания и есть, но ограничены рамками только идеальной ЭСУД ничего хорошего из этого не выйдет. Так и будут глядя на показания ДСТ менять датчики по кругу.