Страница 2 из 2
walkera
Любые капризы за деньги покупателя.
Кроме разборки.
Если обшивку или пистоны сломают, кто платить будет?

ПСы. Посчитай затраты за осмотр одной машины...
У тебя денег хватит? 5-6 штук осмотреть?
Moggucci
klimser писал(а):

Лёха-09i писал(а):

народ. как можно самому определить крашена, бита ?какие есть хитрости?


Если такие вопросы задаешь, то без помощи грамотного человека тебе не обойтись. Написать можно много, только это вряд ли тебе поможет на деле.



+1, бесполезно, глаз наметанный должен быть.
Moggucci
Лёха-09i, обшивку снимать - бред. Это такой головняк со сломанными пистонами и т.д., просто ужас.

Крашеную машину почти всегда можно определить глазами. Даже очень хорошо сделанную. А делают обычно плохо. Главное машина должна быть абсолютно чистая и смотреть в солнечный день. Ни в коем случае не смотреть вечером. Если глаз не хватает, то можно прибором толщину лкп померить, Иван спец и подскажет... Да, автосервис и маляры не панацея, часто явных косяков не видят. Тем более смотреть в помещении вообще бред, кузов и лкп только при солнечном свете смотри.

Почти все можно проверить самому, если в машинах разбираешься. Составляешь список и проверяешь все по списку. Так можно тотал проверку сделать, начиная от печки заканчивая вентилятором радиатора...

Вообще машина нормальная или нет достаточно быстро можно определить. Просто посмотреть внимательно все и поездить, а еще на хозяина посмотреть внимательно, нравится или нет.
Лёха-09i
господа. щас смотрел десятку. вообще что из себя машина представляет-кароче без тонировки, летняя резина на штамповке. машина числица за страховой ИНГОСТРАХ, машина 2005 года. говорят что они одни хозяива и всё. есть каско. теперь по машине-был камнеотбойник-до конца скотч не отчищен и на краю капота с правой и левой стороны децл корозии. теперь ещё есть вмятинки прям почти около лючка бака, и переднее правое крыло. все вмятины без повреждения краски и лака-думаю даже их могут вытянуть фирмы которые занимаются вытягиванием без покраски-и там же у них капот подкрасить. но вот что ещё пугает-может ли такое быть что дверь передняя пассажирская где идёт рамка выше зеркала-на ней лак лопнувши и облезши????? (что это говорит?) а так проехали-мотор тянет-подвеска более менее. в салоне чисто. все ТО у дилера со слов директора. ПТС у бухгалтера-но думаю посмотреть не проблема, а ещё директор сказал что в сервисной книжке отметки не делались. пробег 110 тыщ. ваши комментарии. отдаёт пока что за 140 тыщ-пока на этом остановились.
Лёха-09i
посмотрел лючок бензобака-болты вроди не откручивались.
DAI
Я б из под юрлица не брал афто по рыночной цене. По остаточной, возможно.
Наемные водилы ездят как на ишаке.
Лёха-09i
а как это понять по остаточной? объясни новенькому в этом плане вопроса.
Лёха-09i
если всё таки сторгуюсь до 130-135 тыщ. то думаю хороший вариант. тыщ 5-7 вложить а норм. а то смотрел такого же года за 150 тыщ-ваще вёдра конкретные-аж плакать хотелось. а гонять кто угодно может как на ишаке и не догодаешься.
DAI
Лёха-09i писал(а):

посмотрел лючок бензобака-болты вроди не откручивались.


Это как бэ не панацея. Если афто перекрашивали полностью или пренебрегли подбором краски по лючку, то там будет все Ок. Так что ты в лючок фанатично не верь.
Лёха-09i
ну лючок я так для порядка глянул. а что по лаку скажите-может заводской так быть?
DAI
Лёха-09i писал(а):

а как это понять по остаточной? объясни новенькому в этом плане вопроса.


За минусом амортизации. Остаточная стоимость это по корефански для своих.
walkera
На 10ке может быть что угодно.
ПСы. Болты крепящие лючек бензобака легко подкрасить...
Лёха-09i
ну они мне не корефаны-поэтому врятли. но я думаю если машина юр лица-то могу торг хороший просить. я вот всё на счёт лака беспокоюсь-и задумался-что плохо рассмотрел и что мож это ваще новая краска полезла так-типо при покраске не матовали дверь и вот полезла-кароче тут нада к хорошему маляру гнать.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Я б из под юрлица не брал афто по рыночной цене. По остаточной, возможно.
Наемные водилы ездят как на ишаке.


Сам езжу на будке -как на ишаке...-и на всякие там кочки-куечки покуй,и оборотов даю ей! и перегрузы всякие таскаю(халтурю)...
НО! я и на своей десятке так же ездил -куле ее жалеть теперь?! -это же машина для человека,а не человек для машины! Good
И еще -то что юр лицо -значит все скорее всего у оф. диллера делалось,все по регламенту!
И если какой-нить косяк,ну например в какой-нить детальке,проводочке...- сам хозяин мог бы заниматься дрочевом - типа паять, че-то там выкраивать... а,когда юр. лицо -то любая хрень меняется сразу на новую(оригинал!) и все!
klimser
Лёха-09i
Да чо ты вперся в 1-2 машины. Посмотри штук 10, тогда и будет видно, что за твои деньги вообще можно реально купить. Да и вообще не спеши, если не нравится, ищи дальше.
Лёха-09i
да я не спешу-уже пешком привык ходить. даже поездной приобрёл. просто машина 130 тыщ если выторгую-хороший вариант-косячки убрать там без проблем в тыщ 10 встанет и будет офигеный аппарат. директор сам по себе вроди норм чел. а так говорит и клянётся что есть к дилеру официальному, стойки мол меняли, сцепуху год назад. кароче если что то на ТО
Лёха-09i
такой ещё вопрос. есть каско-машина на фирме.я как покупатель могу чтобы каска перешла ко мне без всяких платежей. если бы перешла то косяки убрал бы на СТО по каско. тем более директор говорит что мол все косяки записаны или как там...
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

DAI писал(а):

Я б из под юрлица не брал афто по рыночной цене. По остаточной, возможно.
Наемные водилы ездят как на ишаке.


Сам езжу на будке -как на ишаке...-и на всякие там кочки-куечки покуй,и оборотов даю ей! и перегрузы всякие таскаю(халтурю)...
НО! я и на своей десятке так же ездил -куле ее жалеть теперь?! -это же машина для человека,а не человек для машины! Good
И еще -то что юр лицо -значит все скорее всего у оф. диллера делалось,все по регламенту!
И если какой-нить косяк,ну например в какой-нить детальке,проводочке...- сам хозяин мог бы заниматься дрочевом - типа паять, че-то там выкраивать... а,когда юр. лицо -то любая хрень меняется сразу на новую(оригинал!) и все!



Любишь ты поспорить с очевидным.
Незабываем что речь идет о 10-ке, а не о БМВ 7 серии) Какой ОД?) Ишаководы они все одинаковые. У знакомого на фирме 5 легковых машин. Машины не старше 3 лет, брал новые. Я его сразу предупреждал не бери новые, убьют все равно. Так и есть, одна машина сгорела, остальные реальные дрова. Все разбито, стучит, в салоне срач капитальный. Машину только выбрасывать. Я такого хлама никогда не видел. А машинам только по 3 года.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Любишь ты поспорить с очевидным.
Незабываем что речь идет о 10-ке, а не о БМВ 7 серии) Какой ОД?) Ишаководы они все одинаковые. У знакомого на фирме 5 легковых машин. Машины не старше 3 лет, брал новые. Я его сразу предупреждал не бери новые, убьют все равно. Так и есть, одна машина сгорела, остальные реальные дрова. Все разбито, стучит, в салоне срач капитальный. Машину только выбрасывать. Я такого хлама никогда не видел. А машинам только по 3 года.


У меня не БМВ под жопой..-а будка...-все у ОД и только..-и пох че там и сколько стоит -сломалась -замена! -т.к. простой машины совсем других денег стоит... А срач внутри -1000р на мойке -и нету тебе никакого срача ни снаружи не внутри..
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

У меня не БМВ под жопой..-а будка


Сорри за офф, будка - это которая? 806?
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

Сорри за офф, будка - это которая? 806?


это пежо партнер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы