mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
ребята,подскажите,какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача. собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой. и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Ремкомплект Р/Р, ключ для Р/Р, сьемник рулевых, возможно пыльник, смазка, маннол или шелл для реек. Вроде все. Ну и набор ключей, головок с трещеткой желательно, ВД40, вроде все, рейка там 2110
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mike0602
mike0602 писал(а):какие причиндалы нужны для переборки рулевой рейки без гидрача.
ремкомплект рулевой рейки.
mike0602 писал(а):собираюсь перебирать,не хочу дергаться по магазинам,когда разберу,хочется,чтоб все купить и было все под рукой
полностью рем бери раз хочешь чтоб наверняка небегать никуды.
mike0602 писал(а):и какие казусы могут возникнуть при переборке.желательно поподробнее. заранее спасибо.
Cамое главное чо посаветую-это аккуратно откручивай гайки крепления рейки к кузову, если на
ВАЗ неисправили косяк со шпильками как в предыдущих свои сараях,то и на Калине крепление рейки на шпильках а шпильки эти вварные и очень поршивого качества,ломаются на раз
перед откручиванием пролевай гайки вэдэшкой и когда будешь их затягивать невздумай тянуть их , иначе тебя будет ждать очень прикольный секас
mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
спасибо,обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника))))))))))))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mike0602 писал(а):обязательно будубрызгать ВДшкой,секаса не хоцеца,насяльника
откручивай очень плавно и затягивать будешь можешь гайки перед накручиванием смазать смазкой чтоб гайка потом незакисала и НЕТЯНИ
подтянул слегка и всё.
mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
спасибо большое за советы
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
А я ещё валы менял в рейке, уж думаю залез так залез, хотя наверное ремкопом отделался бы.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GROMO писал(а):я ещё валы менял в рейке
это как тама ещё и валыыыы
есть
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Dranik писал(а):это как тама ещё и валыыыы wwow есть
Ну да, короткий и длинный!
(та которая рейка и та которая шестерня, сори за корявый подчерк
)
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
блин, скажу одну вещь с которой сам столкнулся... толи я дурак, толи руки кривые! когда начали разбирать родную рейку, гайку регулировочную открутить не смогли и сорвали грани на ней.. пришлось её сбивать зубилом, воощем не пригодна она стала....
а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!! на несколько витков закрутилась и упёрлась ((( ни вкакую! в сервисе тоже отказались её закрутить, сказали не сможем! купили ещо 1 комплект и там такая же гайка! так что на всякий, аккуратней с гайками))))
кстати,уже потом где то на форуме читал про такую хрень....
mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
босфорт 385
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Калуга
Авто: ваз-11193,2006г.в
HighSpeed писал(а):а новая,из ремкоплекта, не лезеь туда!!!
Ты наверное купил рем.комплект от 9-ой рейки,9-10 и 12-ая рейки разные .Сам недавно возился с рейками у себя и у родственника,скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта,лучше раскошелиться и купить новую, проверено на опыте.Я с этими рейками пуд соли съел,так что отвечу на любые вопросы...........................
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
босфорт 385
а не купиш ли такую же перебранную под видом новой? в наше время - обычное дело
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
босфорт 385 писал(а):9-10 и 12-ая рейки разные
Ты наверное хотел сказать 2108 и 2110
http://www.birzhaplus.ru/avto/?5548
босфорт 385 писал(а):скажу одно переборка состоящая из замены всех пластмасовых втулок это туфта
Ну вообще-то в ремкомплект не только втулки, вернее если мне не изменяет память, а она мне не изменяет
, там одна втулка, резиновые кольца, гайка с пружиной и упором с пластиковой вставкой, вроде фсе, если нет выработки в паре червяк-рейка, то ремонт рейки с ее последующей регулировкой вполне оправдывают затраченное время(сам избавился от стука который преследовал 160 000), как правило вырабатываеться втулка или изначально не поджата регулировочная гайка, и нужно следить за пыльником, там как со шрузами, прое-ал- меняй узел
alex_73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ 21114 1,6 16V 2008
А можно я со своим вопросом влезу ? У себя на 27тыс.км. лазил к печке (электродвигатель предохранители на максимальной скорости палил), обнаружил в защитном чехле рулевой рейки в гофре три дырки, небольшие, но через них при определенных положениях блестит металл- трет ее изнутри. Чехол похоже придется менять, смущает только описанная в "мурзилке" процедура- с выпрессовкой пальцев, снятием рулевой колонки....
Я, собственно о чем- про электродвигатель печки вон в мурзилке тоже сказано было, что для замены придется сливать ОЖ, отсоединять патрубки печки, вытаскивать в сборе с печкой- на деле оказалось, достаточно выкрутить три самореза и вытащить половинку с движком.
Визуально вроде выглядит так, что для замены чехла достаточно открутить два болта крепления внутренних наконечников рулевых тяг, левую скобу крепления рулевого механизма, и можно менять гофр на новый (27тыс.км.- перебирать мех-м и менять смазку же еще рановато?)
Поправьте, если не прав, плз, и заранее сорри, если не так излагаю- начинаю только гайки в своей машине крутить ...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex_73
Гофру можно поменять открутив с рейки усы и правую (по ходу движения) скобу. Левую скобу просто ослабить.
alex_73
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ 21114 1,6 16V 2008
Serg_x
Ну да, если по ходу, то правую
Регулировок по идее при этом никаких не нарушится, схождение делать не придется ?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Нет не потребуется, не забудь про пластиковые тяжки, они одноразовые и просто срезаются, а вообще в мурзилке все довольно подробно описано. Только вот у меня оказалась 12 рейка хорошо взял два ремкомплекта, так что выясни точно что у тебя стоит.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Приветствую!
У меня рейка от 2109. Вчера отдал на переборку с ремкомплектом. Переборщик вроде человек проверенный знакомыми, ответственный. Забрал я машину и не понял что с рулём. Он стал тяжелее, возврат какой-то вялый (и то с помощью рук), подрулевые переключатели выключаются через раз. Думал мастер перетянул рейку. Решил ослабить - гайка очень тяжело откручивается и такое ощущение что не ослабляется. Но вроде только ослабил - появился снова стук при повороте руля вправо-лево градусов на 30. Мало того под торпедой какой-то пластмассовый треск появился (не было его - была сделана прокладка всех "сверчков" в салоне).
Кстати, мастер сказал что рулевые наконечники под замену. Может в них дело? Если заменить всё исправится?
ХЭЛП!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gallant
Притрется
квадратыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114 1.6 16v , ВАЗ-2121
в природе существует ремкомплект рейки с гидрачём??
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Gallant
У тебя трет руль о кожух, сам с этим столкнулся после снятия рейки.
Как чинить:
Над чуток выдвинуть руль на себя. Для этого "Ключом "на 13" отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями)."
И на 1мм выдвигай вал в салон. Затем затяни болт. Дел на 1минуту.
По-поводу подрулевых:
Контактная группа(золотая на рисунке) имеет "рычажок" который скользит по пластиковому кольцу и выключает подрулевые при возвращении руля в исходное пложение. Мне кажется надо копать в эту сторону, либо собрано не правильно, либо повреждена контактная група/пластиковое кольцо. Сними руль, все сам поймешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы