WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
rg-45 писал(а):Smile не меняется за час этот кран чёртов.
за пол часа менял) еще и покурить успевал =)
влад2114 писал(а):а без смотровой ямы можно ли снять приподнять домкратом и подлезть
до крана?
он вообще элементарно снимается из подкапотки...
пс. у меня ВП, при замене не снимал.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
WhiZ
у меня тож самарка-1 с ВП.. значит коснись чего - менее плачевная операция чем на самарах-2
слава богу - успокоил!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
WhiZ писал(а):у меня ВП, при замене не снимал.
Это на высокой а на евро это просто ПИ№ДЕЦ что надо сделать чтоб кран поменять, х.з. ИМХО конешно, ноя лично сразу в сервис поехал, чтоб не умереть там под панелью на сутки
итог 1300 работа, и новый керамический краник
чистые руки спокойные нервы
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
SeGa4852
на самаре 2 тож не особо геморно менять...из за евры подлезать неудобно. но а сам кран то снять что на первой что на второй не проблема.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Thomas-44
меняли с другом на 2114... небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
ну а так всё норм)
Thomas-44 писал(а):ноя лично сразу в сервис поехал
сервис хз... чот как то не доверяю. привык уже всё сам делать, хотя даже гаража нету. просто так спокойнее и знаешь что как и что может быть)
ну и для себя естесно на совесть всегда.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
WhiZ писал(а):сервис хз... чот как то не доверяю
Я сам многое делаю, но вот краники нах, а сервисы надо выбирать с умом
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
WhiZ писал(а):небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
Думаю было бы удобней открутить их на радиаторе и вытащить кран с патрубками. Но это я у себя на ВП смотрел.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Солярко
с радиатором такая же проблема была))) хрен подлезешь)) проще было от крана открутить)
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Народ.. сегодня опять на коврик накапало совсем четь чуть...
после 30км поездки... если я все правильно нащупал в темноте то сырой краник сам...
В общем дайте пожалуйста подробную инструкицю с фотками по замене краника на самаре-1 высокая торпеда.. а лучше сначала по диагностике-как определить что течет.. куда смотреть.. почему течет как захочет.. то сухо, то течет мальца... В Общем прошу помощи.. поиск юзаю
Для замены потребуется слить ОЖ (полностью или частично?), открутить 2 болта бороды и 1 болт тонеля тотдвинуть всё это дело назад.. а далее уже к самому кранику идём? подстелить нужно сразу пакет под краник и кучу тряпок поверх дабы не налить тосола на пол
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WhiZ писал(а): хомуты на патрубках, которые на кране (в салоне). ибо хрен отверткой подлезешь)
А чего туда вообще лезть?Все гораздо проще!!!Ослабь хомуты на печке и сними вместе с краном.Вытащи влево к педали газа,отщипни трос управления.ВСЕ.Установка в обратной последовательности.Больше напрягают хомуты в моторном отсеке.Близко к кузову,неудобно.А вот менять сам радиатор,даже не" Война и мир"а "Санта Барбара"Редкий сервис возьмется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
WhiZ писал(а):сервис хз... чот как то не доверяю. привык уже всё сам делать, хотя даже гаража нету. просто так спокойнее и знаешь что как и что может быть)
ну и для себя естесно на совесть всегда.
Вот это по нашему!!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SeGa4852 писал(а):куда смотреть..
Зеркало и фонарик.Смотреть не металлический рычажок привода на его нижнюю часть.Он между шлангами.Пощупать пальцем на наличие течи.
SeGa4852 писал(а):почему течет как захочет
Потому что трогал рычаг тепло-холод.Сдох бы радиатор - текло всегда.
SeGa4852 писал(а):открутить 2 болта бороды и 1 болт тонеля тотдвинуть всё это дело назад.
Мне хватает снятия только обоих боковушек.
SeGa4852 писал(а):Для замены потребуется слить ОЖ (полностью или частично?)
Полностью из блока,остальная все равно польется в салон.
SeGa4852 писал(а):подстелить нужно сразу пакет под краник и кучу тряпок поверх дабы не налить тосола на пол
_________________
Да и постараться подсунуть газеты к самому кранику,чтоб текло по ним на резиновый коврик пассажира.Он ведь с бортами.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
SeGa4852 писал(а):если я все правильно нащупал в темноте то сырой краник сам...
Днем ложишься спиной на пассажирский коврик и заглядываешь, не верится, что краник. (смотри по патрубкам краник внизу)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
WhiZ писал(а):небольшая проблема была только в одном. это открутить хомуты на патрубках
ты с друганом несколько в другой весовой категории чем я с Томасом
Vasiks
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Такая же херь у меня, коврик пассажира мокрый, водительский коврик тоже мокрый только не так сильно. Снял правую обшивку, патрубки вроде не мокрые, мокро ближе к моторному отсеку прямо у основания. Что делать, что менять кран или радиатор печки?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vasiks
Vasiks писал(а):Такая же херь у меня, коврик пассажира мокрый, водительский коврик тоже мокрый только не так сильно
при том
Vasiks писал(а): ВАЗ 2114 2007 г.в
это как так уже радику конец
во жесть, Ваз с каждой выпущенной телегой всё хуже и хуже
Vasiks
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Конец крану пришел (трубка от крана отвалилась), всю субботу менял его. Самый гемор это отвернуть 2 гайки крепления крана на 10 со стороны двигателя, тяжело подлесть. Кто будет менять, можете ошибиться и отвернуть гайку на 10 крепления кожуха какого то (пришлось три гайки отварачивать). Сэкономлено 900 р))) столько стоит работа на СТО
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Vasiks
молоток!
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
rg-45 писал(а): не меняется за час этот кран чёртов.
Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
rg-45 писал(а):Как открутить полностью торпеду
не надо торпеду снимать, те надо снять боковину бороды со стороны пассажира, коленями на землю встаёшь и лезешь всё прекрасно откручивается, под копотом отккручивать лучше с ямой можно и с домкратом, лучше запастись помощником. Я думаю часа за 4 сам управишься всё там на самом деле легко тока неудобно расположено, поисчи тут куча тем есть про злоипучий кран.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
менял сам радиатор печки-2 дня неполных. день разбирал панель и заменил радиатор, на второй день панель назад ставил :-( было много мата в адрес конструкторов и их родителей до 5 колена
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vasiks писал(а):Конец крану пришел
воть это уже другое дело
Vasiks писал(а):Сэкономлено 900 р))) столько стоит работа на СТО
да они ох*ели сервисмены и*учие совсем уже
за кран 900р
smartok писал(а):Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
товарищь ты тут пургу негони на братку
rg-45почом зря
уж кто-кто а он то знает чо говорит.
тебе сказали что он сам изгинался его менял , а ты нам тут про сервис за 650р
на сервисе любая работа считанные минуты и часы делается, а ты сам попробуй его махнуть за 30 минут потом посмотрим кто чо гонит тут
тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её , а ты нам тут про 30 минут на сервисе за 650р, дай 1000р на сервис и тебе его за 15 минут поменяют, болгаркой вырежут
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Dranik писал(а):тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её
сам снимал знаю, сервисмены кстати с ней тоже мудохались минут 10.
Dranik писал(а):smartok писал(а):
Вроде уважаемый форумчанин, а такую чушь несёшь,,,,,,.... мну за 30мин на серваке махнули за 650р.
товарищь ты тут пургу негони на братку rg-45почом зря уж кто-кто а он то знает чо говорит.
я к тому что в умелых руках всё делается достаточно просто и быстро, да к тому же вдвоём.......
с его слов так это вобще не реально...... на самом деле замеченно если не е..ланить и не ходить по пол часа искать нужный ключик и представлять как это всё устроено, а если это делать ещё и не в первый раз то всё делается достаточно быстро.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):тама одна скоба крепления троса чо стоит снять её ,
Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.И никаких проблем ни с нижними хомутами ни со скобой рубашки.Всегда так делаю!
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
т808 писал(а):Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.И никаких проблем ни с нижними хомутами ни со скобой рубашки.Всегда так делаю!
по мне проще погимороится и минут за 15 её снять или поставить, по времени наверно одинаково, тока в твоём случаи ещё и ОЖ сливать надо а это грязновато если просто надо тягу снять.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
smartok
smartok писал(а):я к тому что в умелых руках всё делается достаточно просто и быстро, да к тому же вдвоём.....
ну енто и есно , а если ещё за это и бабки башляются и всё под рукой и ключи и подъёмник то и получается что всё в оперативе
, а когда сам берёшся даже при всей пряморукости то получается что и небыстро енто нифига , ибо мало того что надо изогнуться в позу ЗЮ ещё и крутить , а если человек далеко не узник бухенвальда а увесистый атлет то как ему туда подлазить и за 30 минут укладываться.
т808 писал(а):Так проще снять шланги с печки и за трос вытащить кран к педали газа.
мона и так, а так по большому счёту тама хоть как очень геморойно
Последний раз редактировалось: Dranik (19 Апреля 2010 18:10), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы