Страница 6 из 6
SuperFly
Вот тут Уважаемый Кузмич говорит про 120-тысячный коллектив АвтоВАЗа, но забывает про 700(или сколько там завод выпускает) тысячный коллектив новоиспеченнах в год владельцев новых ВАЗов на которых этот самый 120-тысячный коллектив наживается благодаря пошлинам.
После общения в форуме "вопросы по гарантии, сервису запчастям" с инженерами по гарантии, при всей любви к своему авто, чет не очень хочется помогать выживать этому самому 120 тысячному коллективу.
Так и до Акцента недалеко, БРРРР.

Последний раз редактировалось: SuperFly (01 Февраля 2005 16:32), всего редактировалось 1 раз
Svalik
Friar писал(а):

Ю.К.!

А можно ли на каздую машину делать паспорт - кто к ней руку приложил? И в случае обнаружения брака в гарантийный период премии лишать, что ли.

А то так иногда хочется найти того деятеля, который схалтурил, и по рукам его по кривым...



Поддерживается двумя руками кстати!!!!!
Хорошая идея!!!!

За кривую сборку и недотянутые болты - прямо от СТО - на завод - по шее тому сборщику или бригаде - коллективная ответственность даже лучше
SuperFly
Svalik писал(а):

Friar писал(а):

Ю.К.!

А можно ли на каздую машину делать паспорт - кто к ней руку приложил? И в случае обнаружения брака в гарантийный период премии лишать, что ли.

А то так иногда хочется найти того деятеля, который схалтурил, и по рукам его по кривым...



Поддерживается двумя руками кстати!!!!!
Хорошая идея!!!!

За кривую сборку и недотянутые болты - прямо от СТО - на завод - по шее тому сборщику или бригаде - коллективная ответственность даже лучше


Вроде как при сборке Калины они так хотели сделать.
Kuzmich
Friar писал(а):

Ю.К.!

А можно ли на каздую машину делать паспорт - кто к ней руку приложил? И в случае обнаружения брака в гарантийный период премии лишать, что ли.

А то так иногда хочется найти того деятеля, который схалтурил, и по рукам его по кривым...



Над этой проблемой на ВАЗе работать начали. Попробую узнать в каком состоянии вопрос. Ваше желание совпадает с желанием большинства( если не всех) автовладельцев.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Уже сегодня можно по действующей документации выяснить смену, бригаду и сборщиков на гл.конвейере, а вот конкретного изготовителя комплектующих пока установить невозможно. Тема эта ( идентификация узлов и деталей)для отдельного разговора, а пока надо завершить опрос и закрыть ТЕМУ обозначенную на первой странице. Дело в том, что обработка предложений и замечаний закончится 17 февраля. После интерес к этой ТЕМЕ несколько угаснет, до следующего сбора дилеров. Когда это будет не знаю.
С уважением и благодарностью ко всем ФОРУМЧАНАМ !
Ю.К.Целиков.
ЕЖ
Вот читал читал не чего не понял
ВАЗ выжить ??? (не чего не понял)
Могу сказать выживет по любому (вот не знаю улыбаться или плакать)

Ох уж этот фильтр системы вентиляции салона
Говорят что-то придумали для новых Машин ну чтож Я рад за них
может они не кого не собьют в дождь летом
А вот мы обладатели ЭТОГО будим потенциальными убийцами
Детей,
Бабушек,
Дедушек,
Мам и Пап,
Иностранцев,
также будем более чаще попадать в ДТП (вопрос? а кто виноват (конечно МЫ сами))
Это не ВАЗу Аминь, а нам Аминь будет

Чего надо для Ваза чтоб выжить
Все очень просто
Разогнать весь завод !!! (мне кажется без такой профилактики будет не реально поднять качество) да звучит зверски но Другова выхода мне кажется нету
Потом приглашаем иностранцев с их технологиями
Затем меняем вывеску и не каких приписок типа нива лада не надо
И получаем новый качественный автомобиль

Вот только не надо типо жалко кадры целых 120 тыс
тогда Вопрос тем 120 тыс нежлко тех миллионов людей что купили их машину и не стыдно ли им ? за ихний тяп ляп

По тем вопросам, не могу дать, не какой, объективной информации, так посмотрел, как отвечают, мне аж не верится, что они здраво мыслят

что нужно будущему Авто
двигатели 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л 2,5л
трансмиссия АКПП 60% МКПП 40 %
все мелочи что стоят сейчас даже на самой вшивый комплектации Ино АБС подушки безопасности
просто охота чтоб сел в машину и есть ощущение, что это единое целое, а не как сейчас

вот я две недели ездил на бехе 745i
Думаю коментрии излишни будут
просто машина создана
для людей
SuperFly
"Тот кто нам мешает - тот нам и поможет!" (с)к.ф. "Кавказкая пленница"
Цитата:

Председатель Совета директоров ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Каданников и президент-генеральный директор ОАО ?АВТОВАЗ? Виталий Вильчик оказались в списке миллиардеров России. Согласно рейтингу богатейших людей России журнала ?Финанс?, Владимир Каданников и Виталий Вильчик находятся на 116 и 118 местах соответственно. Состояние вазовских руководителей, по оценке экспертов журнала, составляет по 190 миллионов долларов или по 5,4 миллиардов рублей.
/ИА LADAONLINE/

civil
SuperFly писал(а):

"Тот кто нам мешает - тот нам и поможет!" (с)к.ф. "Кавказкая пленница"

Цитата:

Председатель Совета директоров ОАО ?АВТОВАЗ? Владимир Каданников и президент-генеральный директор ОАО ?АВТОВАЗ? Виталий Вильчик оказались в списке миллиардеров России. Согласно рейтингу богатейших людей России журнала ?Финанс?, Владимир Каданников и Виталий Вильчик находятся на 116 и 118 местах соответственно. Состояние вазовских руководителей, по оценке экспертов журнала, составляет по 190 миллионов долларов или по 5,4 миллиардов рублей.
/ИА LADAONLINE/



во во я тоже как раз хотел такую новость скопировать сюда.... зачем им помогать давайте лучше наоборот Smile)
ИМХО на рынке должен выживать сильнейший и искуственно удерживаться на плаву просто за счет того, что поднимаются пошлины на ввоз ино.... это просто подло.
komatoz
HI !

ех.., я уже как то это писал (да и народ выше постил тоже).

на данный момент ВАЗ может реально выжить(измениться в лучшую сторону) только при следующих условиях:

Тотальный контроль за производством автомобиля
у каждого собранного и установленного узла на автомобиль должно быть Ф.И.О. собиравшего, устанавливавшего эту деталь человека.


Кнут (по пунктам):
1. за некачественную сборку жесткое и неотвратимое.
2. за некачественную комплетующую (наказывается человек(отдел) который эту деталь выбирал) также жесткое наказание.

Пряник:
1. Если в течении гарантийного срока проблем с автомобилем не было
премия конкретному рабочему.
2. Если в течении гарантийного периода нареканий на запчасти не поступало (партия автомобилей) тоже премия конкретному сотруднику(отделу) отдела комплектации.(понимаю, что рядовой сотрудник отдела комплектации может и не получает откаты за плохие комплектующие, в том что их получают руководители практически не сомневаюсь есть только 3 случая когда можно устанавливать плохие запчасти на авто:
А. ВРАГ
В. Сумашедший
С. Хороший откат.(хотя тут ближе к п.А)

Механизм отслеживания качества сборки и комплектующих Smile - СТО на которых собственно говоря ремонт и происходит.
З.Ы. ВАЗ'у пора понять, что началась война за рынок автомобилей. Честно скажу я при всём своем патриотизме при малейшей финансовой возможности взял бы новую ино. (хотя должен сказать что при соответствующем (зарубежным аналогам) качестве авто я бы предпочел отечественную модель.
Friar
Пока не поздно, хочу еще поднять тему предпродажной подготовки.
С ней дело из рук вон плохо! Отношение - "ну это же жигули, ее же ВАЗ собрал плохо, если что-то не работает, не страшно...". Это при том что дилер кладет себе в карман очень немаленький процент стоимости машины.

ОБЯЗАТЬ продавца - самому проверить и исправить мелкие огрехи сборки, неработающие лампочки, и все такое. До того, как клиент выбрал машину и сам вокруг нее начал лазить и выяснять, что к чему.
ОТБАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА! Запаску положить в полиэтиленовый пакет - а то воняет-с (в хэтчбэках).

Хорошо бы урезонить их аппетиты в плане допов. Мне предлагали поставить бесшумные болты за 600 рублей или замки за 2000! Про цены на сигналки и антикор я молчу. Именно после этого и оказывается, что после "необходимой доукомплектации" машина под 10 куев стоит...


Хорошо бы ВАЗ сам комплектовал "минимальный набор допов" -
коврики, хорошие импортные дворники, бесшумные болты (что забыл?). И обязать дилеров предлагать его по фиксированной цене.

И еще - кажется очевидным, что на всех машинах должна быть заводская аудиоподготовка (в смысле - провода проложены). Стоит копейки, а так приходится салон разбирать.

Еще что сегодня придет в голову - напишу.
cad-max
[/b] 0.Уважительное отношение своим клиентам - 100

1.Качество сервисного обслуживания. - 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 10
3.Возможность ремонта своими силами - 10
4.Наличие сети фирменных СТО - 10
5.Наличие сети магазинов зап.частей. -10
6.Доступность зап.частей. -10


ЗЫ. Конструкторы, руководство и пр причастные к конструкции отопителя Уроды , из за этого в переспективе доля тАЗА будет сокращатся, и может наконец снимут пошлины на иномарки.

Если вам насрать на меня то и мне на вас !!!
Qiller
1.Качество сервисного обслуживания. -10
2.Стоимость ремонта и обслуживания - 5
3.Возможность ремонта своими силами - 4
4.Наличие сети фирменных СТО - 4
5.Наличие сети магазинов зап.частей. - 10
6.Доступность зап.частей. - 10

Комплектность - вполне устраивает и то, как сейчас есть. Всё равно каждый себе комплектует как и чем ему заблагорассудится.
А так - очень хотелось бы ШТАТНО иметь багажную сеть в багажнике и передние брызговики.

БЕЗОПАСНОСТЬ - Всё устраивает.

УДОБСТВА - весьма расплывчатая тема. Одному, как мне, нравится жёсткая подвеска и анатомические (спартивные) сиденья, а другому подавай матрасную подвеску, как на Каксенте, и диван вместо кресла.
Поэтому я бы говорил об эргономике. В принципе мне всё нравится. Ну может бы убрал кнопки-клавиши с козырька щитка приборов, ну и поставил бы штатно короткоходную кулису КПП.

ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ - ОТЛИЧНО!

АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - ОТЛИЧНО!

РАСХОД ТОПЛИВА - ОТЛИЧНО!

НАДЕЖНОСТЬ - НОРМАЛЬНО ПРИ ДОЛЖНОМ И СВОЕВРЕМЕННОМ ОБСУЖИВАНИИ.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ - Опять таки на любителя - кому что нравится. Неокоторые даже усилитель руля ставят, хотя по моему мнению он нафиг не нужен. Руль и так лёгкий. Я бы даже сделал его "тяжелее".

ФАКТОР "ЦЕНЫ" - Нынешняя - ОК!


А вообще, резюмируя, ДАВНО ПОРА заводу выпускать, кроме обычных стоковых, машины персональной комплектации, как уж давно делают в Европе.

Удачи!
Vlad_59
0. Качество изготовления автомобиля 6баллов (в последних десятках даже амортизаторы бывают не прикручены, при цене 230т. р. Я в своей при сушке салона обнаружил под покрытием водительского места стеклоподъёмник, наверное входит в комплект?)
1.Качество сервисного обслуживания 3б. (гарантийных СТО мало. Дешевле отремонтировать по месту, чем доехать до гарантии. А если по-месту, то теряется гарантия)
2.Стоимость ремонта и обслуживания 7б. (в сравнении с ино.)
3.Возможность ремонта своими силами 7б. (в сравнении с ино. Есть элементы, типа радиатора печки в десятке - собирается со стороны капота, а для разборки нужно снять панель, а можно было вместо скобок поставить два самореза). Напрасно усложнена (через процессор) схема вентилятора системы охлаждения.
4.Наличие сети фирменных СТО 3б. (см. пункт 1)
5.Наличие сети магазинов зап.частей 10б.
6.Доступность качественных зап.частей 5б. (деталей много, но покупаешь "кота в мешке")

УДОБСТВО: Кресла не очень. При уличном хранении +1 -5град. постоянно замерзают замки.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ: и подкрылки и антикор делать сразу на заводе.
АДАПТИРОВАТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ НУЖНО. Кроме того пробивать законы о трате налогов водителей непосредственно на дороги, и в разы увеличивать разницу налогов на легковые и тяжелые машины.
РАСХОД ТОПЛИВА нормальный на трассе. В городе увеличивается на 50%.
НАДЕЖНОСТЬ см. пункт 0. Если привык тормозить качками, при разрыве тормозного шланга жидкость улетает. Отпускание педали выбрасывает жидкость в пустую половону, а повторные качки загоняют воздух.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ нормальная (у десятого семейства. У классики тяжеловат руль, плохо в наметённом позёмкой снегу.
"ЦЕНЫ" не повышать так, как это делается сейчас. С учётом бензина, страховки, техосмотра, налогов, медосмотров и. т. д. цены для среднего дохода на пределе. А у нас основная масса ниже среднего.
Если только ВАЗ не заинтересован в сокращении числа машин на Российских дорогах.
Повышение таможенных пошлин на ино. пропорционально увеличивает цены на ВАЗ (не только на заводе) так, что выбор остается прежним...
Kuzmich
Всем, высказавшим свои соображения , большое СПАСИБО!
Материал интересный в большей части, хотя и "флуда" не мало.
Тему закрываем ??? Или пару дней подержим???
С уважением! Ю.К.Целиков.
GENA
А вывоводы! так сказать, обобщение в студию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы