kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
У знакомого калина. Сегодня закипел.
Орисую ситуацию: поменяли термоэлемент, все равно кипит.
Вытащили термоэлемент из термоса и поставили без него. С трубки которая идет на дросельную заслонку не идет тосол(
С пароотводящего патрубка который идет от радиатора к бачку тоже не идет( как не газуй((
Это что воздушная пробка такая сильная что не выгоняется?
Может ли быть дело в помпе что она не гоняет тосол нормально? (недавно поменяна,стоит ТЗА с металлической крыльчаткой)
Нижний патрубок к радиатору тоже еле теплый. (это все без термоэлемента)
Заранее спасибо за помощ!
Последний раз редактировалось: kososo (15 Апреля 2010 03:38), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kososo
А када он кипел вентилятор радиатора жужал? (может датчик температры просто уехал)
kososo
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: 90rus
Авто: 2111 1,5 8v
Вентилятор включался, с датчиком все в порядке.. проблема в другом....
Помпа стояла вот такая:
Так вот, помпа не проехав и 5тыс развалилась... люфт большой, при снятии ох*ели... крыльчатки нет! ее всю поломало! осталась только часть которая впресована на вал помпы... лопость одну нашли рядом с помпой, остальные загнало в блок.. пальцем нащупываются еще штуки три, но нет возможности руками или чем то еще их достать.. магнита специального к сожалению не было под рукой, завтра придется покупать... но на помпе 8 лопастей, половину еще могло дальше в блок загнать? как вытаскивать теперь?
Вот вам и помпа ТЗА...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы