Страница 1 из 2
ask_OVB
Добрый всем день!
Вот озадачился выбором иномарки. Хочется пересесть с Тазика.

Машину хочется среднего класса.

Рассматриваю варианты:
1. Opel Vectra B 98-99 г. в любом кузове. Нравится очень. Только вот стоит ли покупать Opel? Насколько он ломуч? Сколько стоит сервис?
Есть ли у кого опыт эксплуатации Вектры?
2. Peugeot 406.
3. Nissan Primera.
4. Mazda 626.
5. Ну и Ford Focus только универсал. 2000-2001

Как у всех перечисленных авто обстоят дела с надежностью?
Насколько дороги сервис и запчасти для каждой из перечисленной модели?

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.
мим
Хотя, конечно, судя по перечню кроме Фокуса, крен идет в Д-класс,
ИМХО, подумать про С класс и добрать кредита на НОВУЮ.
И на период гарантии забыть о вопросах
Цитата:

Как у всех перечисленных авто обстоят дела с надежностью?
Насколько дороги сервис и запчасти для каждой из перечисленной модели?

YuRock
skuredin писал(а):

Добрый всем день!
Вот озадачился выбором иномарки. Хочется пересесть с Тазика.
.........


ИМХО лучшая машина - новая машина. Не то, чтобы я против б/у, просто у меня нет хороших друзей, разбирающихся в этом вопросе, а покупать самому на авторынке рисковано. Если у Вас такие друзья есть, или Вы сами такой друг Very Happy то берите б/у. За 11 штук можно подобрать приличную машину.
Если задаете вопрос про ломучесть, то на машину тратить много не хотите? Тогда Форд. Остальные в обслуживании подороже.
Но я бы на Вашем месте взял нового корейца. Можно, конечно, взять кредит и купить чего получше, но лично я не сторонник жизни в долг.
ask_OVB
Маленькую не хочется.
Я так понимаю и Accent и RIO маловаты.
А что то побольше это Хундай Elantra. Вроде подходит.
Еще Митсу Lancer вроде не дорого.
Но денег надо больше. В долг не хочу.

То что она на гарантии - это конечно большой плюс.
Только есть у меня одно предубеждение, что после выезда из ворот магазина машина теряет до 20 % стоимости. Стоит ли новую?
мим
skuredin писал(а):

Маленькую не хочется.
Я так понимаю и Accent и RIO маловаты.
А что то побольше это Хундай Elantra. Вроде подходит.
Еще Митсу Lancer вроде не дорого.
Но денег надо больше. В долг не хочу.

То что она на гарантии - это конечно большой плюс.
Только есть у меня одно предубеждение, что после выезда из ворот магазина машина теряет до 20 % стоимости. Стоит ли новую?


Если хочешь машину, которая в стоимости не теряет, то покупаю Ладу Smile Smile
А если серьезно. Если в своем будущем более-менее уверен, то советую все-таки в кредит (тем болле у тебя есть больще 60% суммы). Поверь мне, как только выедешь из салона на новой машине того цвета и комплектации которую хотел, с гарантией, застрахованной, сделанной/импортированной для этой страны - поймешь "все правильно сделал" (с)
YuRock
skuredin писал(а):


То что она на гарантии - это конечно большой плюс.
Только есть у меня одно предубеждение, что после выезда из ворот магазина машина теряет до 20 % стоимости. Стоит ли новую?


Ну это уж Вам решать. У меня например есть свое предубеждение машину брать целкой, а не кота в мешке в виде б/у. Всего ведь все равно не проверишь. Да и не по мне это, перед покупкой высматривать дефекты, гонять на диагностику. Новая машина - другое дело: любой цвет, любая комплектация и пр. Сразу делаешь машину под себя. Всё чисто ИМХО.
ask_OVB
насчет новой
GPV
Если по б/у-возможно пригодится
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015
MDA
VVVVVV
skuredin писал(а):

Добрый всем день!
Вот озадачился выбором иномарки. Хочется пересесть с Тазика.

Машину хочется среднего класса.

Рассматриваю варианты:
1. Opel Vectra B 98-99 г. в любом кузове. Нравится очень. Только вот стоит ли покупать Opel? Насколько он ломуч? Сколько стоит сервис?
Есть ли у кого опыт эксплуатации Вектры?
2. Peugeot 406.
3. Nissan Primera.
4. Mazda 626.
5. Ну и Ford Focus только универсал. 2000-2001

Как у всех перечисленных авто обстоят дела с надежностью?
Насколько дороги сервис и запчасти для каждой из перечисленной модели?

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.



В отличие от остальных, которые начали говорить совсем не то, что спрашивал человек, отвечу конкретно.

Сразу скажу, что ничего не знаю про Фокус, поэтому и писать не буду.
Пежо 406 из всего списка наименее предпочтительна, так как имеются сведения о ее ломаемости и дороговизне обслуживания.
Опель Вектра Б этих годов, лучше 99, можно пригнать и беспробежную. Отличный авто, будет с фаршем, ломается он не больше остальных, а запчасти (говорю как владелец Опеля) дешевле гораздо чем на япошки, не говоря о Мерсах и т.д.Ремонтируют все и везде, автомобиль очень приятный сам по себе, красивый, управляемый, мягкий, салон отличный. Что может быть с проблемами-компрессор кондиционера, кузов на них оцинкованный частично и не гниет, как ранние Опеля. Запчасти реально дешевые.
Мазда 626 поставил бы вровень с Опелем-класс машинка, даже чуть больше по размерам, тоже бывают двухлитровки, стоят столько же (99 год), в ней тоже будет все. Но ремонт дороже гораздо, запчасти есть не все. Знаю, т.к. у приятеля такая. В салоне чуть хуже, чем в Опеле, в остальном-одноклассники.
Примера 99 годов-гораздо более голая и простая машинка, чем две вышеуказанные, при сопоставимой стоимости. Больше нечего сказать.

Насчет пригнать из штатов-ноу праблэм. Схема работает, можно пригнать отличную тачку (н-р Дэу Леганза-тачило класс), но нужно определенным образом договариваться с перегонщиком, чтобы не наебали. Т.к. машину ты будешь видеть только по фото. Нужно очень внимательно смотреть договор, н-р внести туда пункт о том, что "в случае, если после передачи товара покупателю обнаружатся такие-то и такие-то дефекты, стоимость машины снижается так-то и так-то, и т.п." никуда не денутся, просто в этом случае они будут внимательно машину осматривать в Штатах. Лучше не заморачиваться самому, т.к. в этой ветке была тема о том, как человек пригнал какого-то америкоса и заебался жутко. Поищи здесь, очень подробно все расписано.
VVVVVV
skuredin писал(а):

Добрый всем день!
Вот озадачился выбором иномарки. Хочется пересесть с Тазика.

Машину хочется среднего класса.

Рассматриваю варианты:
1. Opel Vectra B 98-99 г. в любом кузове. Нравится очень. Только вот стоит ли покупать Opel? Насколько он ломуч? Сколько стоит сервис?
Есть ли у кого опыт эксплуатации Вектры?
2. Peugeot 406.
3. Nissan Primera.
4. Mazda 626.
5. Ну и Ford Focus только универсал. 2000-2001

Как у всех перечисленных авто обстоят дела с надежностью?
Насколько дороги сервис и запчасти для каждой из перечисленной модели?

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.



В отличие от остальных, которые начали говорить совсем не то, что спрашивал человек, отвечу конкретно.

Сразу скажу, что ничего не знаю про Фокус, поэтому и писать не буду.
Пежо 406 из всего списка наименее предпочтительна, так как имеются сведения о ее ломаемости и дороговизне обслуживания.
Опель Вектра Б этих годов, лучше 99, можно пригнать и беспробежную. Отличный авто, будет с фаршем, ломается он не больше остальных, а запчасти (говорю как владелец Опеля) дешевле гораздо чем на япошки, не говоря о Мерсах и т.д.Ремонтируют все и везде, автомобиль очень приятный сам по себе, красивый, управляемый, мягкий, салон отличный. Что может быть с проблемами-компрессор кондиционера, кузов на них оцинкованный частично и не гниет, как ранние Опеля. Запчасти реально дешевые.
Мазда 626 поставил бы вровень с Опелем-класс машинка, даже чуть больше по размерам, тоже бывают двухлитровки, стоят столько же (99 год), в ней тоже будет все. Но ремонт дороже гораздо, запчасти есть не все. Знаю, т.к. у приятеля такая. В салоне чуть хуже, чем в Опеле, в остальном-одноклассники.
Примера 99 годов-гораздо более голая и простая машинка, чем две вышеуказанные, при сопоставимой стоимости. Больше нечего сказать.

Насчет пригнать из штатов-ноу праблэм. Схема работает, можно пригнать отличную тачку (н-р Дэу Леганза-тачило класс), но нужно определенным образом договариваться с перегонщиком, чтобы не наебали. Т.к. машину ты будешь видеть только по фото. Нужно очень внимательно смотреть договор, н-р внести туда пункт о том, что "в случае, если после передачи товара покупателю обнаружатся такие-то и такие-то дефекты, стоимость машины снижается так-то и так-то, и т.п." никуда не денутся, просто в этом случае они будут внимательно машину осматривать в Штатах. Лучше не заморачиваться самому, т.к. в этой ветке была тема о том, как человек пригнал какого-то америкоса и заебался жутко. Поищи здесь, очень подробно все расписано.
VVVVVV
skuredin писал(а):

Добрый всем день!
Вот озадачился выбором иномарки. Хочется пересесть с Тазика.

Машину хочется среднего класса.

Рассматриваю варианты:
1. Opel Vectra B 98-99 г. в любом кузове. Нравится очень. Только вот стоит ли покупать Opel? Насколько он ломуч? Сколько стоит сервис?
Есть ли у кого опыт эксплуатации Вектры?
2. Peugeot 406.
3. Nissan Primera.
4. Mazda 626.
5. Ну и Ford Focus только универсал. 2000-2001

Как у всех перечисленных авто обстоят дела с надежностью?
Насколько дороги сервис и запчасти для каждой из перечисленной модели?

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.



В отличие от остальных, которые начали говорить совсем не то, что спрашивал человек, отвечу конкретно.

Сразу скажу, что ничего не знаю про Фокус, поэтому и писать не буду.
Пежо 406 из всего списка наименее предпочтительна, так как имеются сведения о ее ломаемости и дороговизне обслуживания.
Опель Вектра Б этих годов, лучше 99, можно пригнать и беспробежную. Отличный авто, будет с фаршем, ломается он не больше остальных, а запчасти (говорю как владелец Опеля) дешевле гораздо чем на япошки, не говоря о Мерсах и т.д.Ремонтируют все и везде, автомобиль очень приятный сам по себе, красивый, управляемый, мягкий, салон отличный. Что может быть с проблемами-компрессор кондиционера, кузов на них оцинкованный частично и не гниет, как ранние Опеля. Запчасти реально дешевые.
Мазда 626 поставил бы вровень с Опелем-класс машинка, даже чуть больше по размерам, тоже бывают двухлитровки, стоят столько же (99 год), в ней тоже будет все. Но ремонт дороже гораздо, запчасти есть не все. Знаю, т.к. у приятеля такая. В салоне чуть хуже, чем в Опеле, в остальном-одноклассники.
Примера 99 годов-гораздо более голая и простая машинка, чем две вышеуказанные, при сопоставимой стоимости. Больше нечего сказать.

Насчет пригнать из штатов-ноу праблэм. Схема работает, можно пригнать отличную тачку (н-р Дэу Леганза-тачило класс), но нужно определенным образом договариваться с перегонщиком, чтобы не наебали. Т.к. машину ты будешь видеть только по фото. Нужно очень внимательно смотреть договор, н-р внести туда пункт о том, что "в случае, если после передачи товара покупателю обнаружатся такие-то и такие-то дефекты, стоимость машины снижается так-то и так-то, и т.п." никуда не денутся, просто в этом случае они будут внимательно машину осматривать в Штатах. Лучше не заморачиваться самому, т.к. в этой ветке была тема о том, как человек пригнал какого-то америкоса и заебался жутко. Поищи здесь, очень подробно все расписано.
Oolong
skuredin писал(а):

Добрый всем день!

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.



Я купил машину из Америки. Считаю, что на сегодня это самый выгодный вариант покупки б/у машины. За 11 000 вы получите достаточно свежую и неплохо оборудованную машину. Некоторые заказывают по фото, но я купил уже прибывшую машину и продиагностировал ее в сервисе. Желательно, чтобы растаможена машина была в Питере, а не в Калининграде - подальше от Литвы. Присмотритесь к американским маркам - крайслеру, доджу и т.п. Да и ту же камри неплохо взять. Впрочем, неприятные сюрпризы здесь бывают редко и вот почему - за $30 через интернет или в фирменном сервисе вы узнаете всю историю американского автомобиля по VIN - был ли в такси, был ли битым, сколько владельцев имел, реальный пробег и т.д.
http://www.carfax.com/
Качество некоторых машин отнюдь не уступает европейским и, тем более, корейским, да и в обслуживании они очень недороги.
ask_OVB
Какие проблемы могут быть у вектры 99 года?
B к каким примерно тратам надо готовиться на их устранение?
На что прежде всего смотреть при покупке?
Надо ли делать антикор?

Спасибо
VVVVVV
skuredin писал(а):

Какие проблемы могут быть у вектры 99 года?
B к каким примерно тратам надо готовиться на их устранение?
На что прежде всего смотреть при покупке?
Надо ли делать антикор?

Спасибо



Ниже парочка очень полезных для тебя ссылок. Сразу напишу и добавлю, с чем столкнулся реально.

Оптимальный вариант-это движок 2,0 16 клапанный. Из-за того, что 2, 5 конечно-просто класс, но в обслуге-дороже. А менее мощные (до 1,6) все-таки...ну тут сам смотри.

Проблемы?... Если машина не битая, то ржавчины у нее не должно быть ВООБЩЕ нигде. Их уже серьезно оцинковывали в 99 году. Проблемы могут быть, как я уже писал в компрессоре кондиционера. В принципе и в других деталях оного, но ты не увидишь их без разборки кондея. Могу только утешить тем, что системы кондиционирования выпускаются не автозаводами, а совершенно другими компаниями. Из-за чего в равной степени страдают и Тойоты (например Карина), и Мерсы и особенно VW с Ауди. Опелевский в данном случае во многом даже качественнее сделан, есть сайт freezer.ru, там все описано это. Но компрессор может иметь большую выработку, конечно, маловероятно на Вектре 99-2000 года, но все же. Если при включении от компрессора раздается легкий стук, значит он кончится тыщ через 30, ремонту не подлежит, замена-1000 евро.
Движок: страдает датчик распредвалов. Стоит 2000 рублей, меняется за 200 рублей, но вылетает где-то через 60.000. если при осмотре увидишь, что обороты выше 4500 не поднимаются, значит он крякнул. Если плавают обороты или глохнет при сбросе на нейтраль, значит умер регулятор ХХ, стоит 3000- 4000, меняется за те же 200 рублей. Умирает тыщ через 250 только. Но на основании него можно сделать вывод о пробеге. Может гнать масло из сапуна, но это значит пробег за 300.000.
Нужно приготовится менять ремень ГРМ и три ролика с помпой сразу же после покупки, так как еслит что-то из этого накрывается, гнет клапана. Стоимость оригинальных запчастей с работой-450 долларов. если же тебе представят убедительные доказательства, что все это менялось не так давно, то можно и не делать. Срок службы всего этого-60.000 и ни километром больше-нужно менять.
Может гудеть ГУР-но если нигде не течет-то ерунда. Может свистеть подшипник генератора-копеечный ремонт.
Если треск в глушаке в районе выпускного коллектора, значит он треснул-ремонт около 200 баксов.
Стартер, сцепление и коробка (даже автомат)-отличные, вряд ли будут проблемы. Но автомат нужно проверять тщательно и на станции. если есь стук и рывки-нафиг такую машину. Сцепление-если нет свободного хода педали-то уже подходит. Срок службы сцепления 200.000.
Смотри на рулевою рейку, чтоб не было люфтов и течи.
По подвеске-написанно в нижеприведенных ссылках. все очень надежное, но при осмотре, если есть дефекты-все видно (это только сайленты, в общем-то).
Обязательно надо смотреть, как работает компьютер, если некоторые пикселы не горят-ремонт около 150 баксов, и если нет общего количества израсходованного топлива-значит пробег скручен. И еще при большом пробеге вылетает переключатель поворотников.

А так машинка-супер, проблем доставлять не будет, если очень хорошо посмотреть при покупке. Чем отличаются Вектры Б и Омеги Б-пиздато сделанным салоном. Япошки смотрятся на порядок хуже. ИМХО, не бейте.

В остальном-смотри ссылки.

http://prostoauto.holm.ru/sectest/vectrab.htm

http://www.opel.auto.ru/mycars/

http://opel.auto.ru/mycars/search_vectra_b.php

http://myopel.ru/ в частности http://myopel.ru/buyVecB.htm

вот здесь файл в ЗИПе стоимость запчастей

http://www.opelmag.ru/Catalog/index_html?root_id=125
http://doc-scorpion.narod.ru/
VVVVVV
Забыл-антикор делать нужно на всех машинах. Хоть он на заводе и сделан, но не для нашей соли.
ask_OVB
Огромное спасибо за подробные ответы!
Буду этим руководствоваться при покупке Smile
Wictor
А я бы советовал все же присмотреться к Пежо 406!
На счет их надежности, все это предубеждения!
Качество вполне на уровне, машины обычно хорошо укомплектованы,
поздние выпуски имеют Российскую адаптацию. С машинами, купленными здесь еще проще, вся история по эксплуатации и ремонтам должна быть доступна. Ну и просто, это очень красивая машина!
http://www.cars.auto.ru/sale/KV45658/394962/

З.Ы. Зайдите на сайт Пежо и почитайде про 406-ую!
http://www.peugeot-club.ru/
Oolong
Wictor писал(а):

А я бы советовал все же присмотреться к Пежо 406!
На счет их надежности, все это предубеждения!
Качество вполне на уровне, машины обычно хорошо укомплектованы,
поздние выпуски имеют Российскую адаптацию. С машинами, купленными здесь еще проще, вся история по эксплуатации и ремонтам должна быть доступна. Ну и просто, это очень красивая машина!
http://www.cars.auto.ru/sale/KV45658/394962/

З.Ы. Зайдите на сайт Пежо и почитайде про 406-ую!
http://www.peugeot-club.ru/



Машина ошеломительная, особенно купе. Однако 406 с мощными двигателями и автоматом стоят, как мне кажется, слишком много. Я сам к ним присматривался, но голую машину с механикой не хотелось.
GEN?
Oolong писал(а):

skuredin писал(а):

Добрый всем день!

Стоит ли покупать авто пригнанные из Америки? Какие могут быть проблемы? Есть ли у кого опыт подобной покупки? Много Focus`ов предлагают из Америки.

Стоит ли покупать пригнанную из Европы или не париться и купить машинку, бегавшую у нас?

Вообщем, какой марке отдать предпочтение?


Заранее, большое спасибо.



Я купил машину из Америки. Считаю, что на сегодня это самый выгодный вариант покупки б/у машины. За 11 000 вы получите достаточно свежую и неплохо оборудованную машину. Некоторые заказывают по фото, но я купил уже прибывшую машину и продиагностировал ее в сервисе. Желательно, чтобы растаможена машина была в Питере, а не в Калининграде - подальше от Литвы. Присмотритесь к американским маркам - крайслеру, доджу и т.п. Да и ту же камри неплохо взять. Впрочем, неприятные сюрпризы здесь бывают редко и вот почему - за $30 через интернет или в фирменном сервисе вы узнаете всю историю американского автомобиля по VIN - был ли в такси, был ли битым, сколько владельцев имел, реальный пробег и т.д.
http://www.carfax.com/
Качество некоторых машин отнюдь не уступает европейским и, тем более, корейским, да и в обслуживании они очень недороги.


Как-то туманно все относительно американских машин?
При рассмотрении вариантов БУ остановился пока на корейцах.
Присматривался как-то к Додж Стратус ? машинка нравится, комплектация хорошая, цена приемлемая. Но вопрос по надежности остался открытым, со стоимостью з/ч и сервиса ? тоже. Особенно с доступностью этих з/ч.
Имхо, по сравнению с корейцами ? обслуживание выйдет гораздо дороже, геморроя тоже больше.
А надежнее ли тот же Стратус по сравнению с Сонатой или Магнусом ? большой вопрос.

Упоминалась Леганза их штатов, мнение на форумах пока такое ? лучше все же из Кореи, проблем меньше. Скажем, говорят, что ШРУСы на американскую Леганзу просто не достать?
Oolong
Сравнивать Стратус и Сонату, это как Сонату и 21103, так мне кажется. Laughing Запчастей навалом. Примерные цены:
http://www.autozap.ru/
Сервисов также полно, но цены, естественно, везде разные. Я сомневаюсь, что обслуживание выйдет дороже, чем с корейским одноклассником.
http://www.intrepid.ru/services.html
GEN?
Oolong писал(а):

Сравнивать Стратус и Сонату, это как Сонату и 21103, так мне кажется. Laughing Запчастей навалом. Примерные цены:
http://www.autozap.ru/
Сервисов также полно, но цены, естественно, везде разные. Я сомневаюсь, что обслуживание выйдет дороже, чем с корейским одноклассником.
http://www.intrepid.ru/services.html


Смотрим предложения (скажем 2001год):
Стратус ? дв. 2,4 (рядная 4-ка, 150 л.с.), АКПП, полный фарш?
Соната ? дв. 2,5 (V-образная 6-ка, 160 л.с.), АКПП, полный фарш?
Цены примерно одинаковые.

В чем ТАКАЯ разница? Соната даже лучше по движку. Салон Сонаты, как правило, кожаный (Стратуса - велюровый)

С ценами на з/ч пока не понял, половины деталей по ссылке нет.
Сколько стоит нормо-час на Стратус, сервисы только официальные американские?
Oolong
GEN писал(а):

Oolong писал(а):

Сравнивать Стратус и Сонату, это как Сонату и 21103, так мне кажется. Laughing Запчастей навалом. Примерные цены:
http://www.autozap.ru/
Сервисов также полно, но цены, естественно, везде разные. Я сомневаюсь, что обслуживание выйдет дороже, чем с корейским одноклассником.
http://www.intrepid.ru/services.html


Смотрим предложения (скажем 2001год):
Стратус ? дв. 2,4 (рядная 4-ка, 150 л.с.), АКПП, полный фарш?
Соната ? дв. 2,5 (V-образная 6-ка, 160 л.с.), АКПП, полный фарш?
Цены примерно одинаковые.

В чем ТАКАЯ разница? Соната даже лучше по движку.

С ценами на з/ч пока не понял, половины деталей по ссылке нет.
Сколько стоит нормо-час на Стратус, сервисы только официальные американские?



Разница в марке: есть ява золотая 1 мг. смолы, а есть кент ?1. Laughing Хотя это я, конечно, утрирую. Сколько нормочас стоит - точно не скажу, так ведь познонить можно или найти в интернете. Я только пример показал Smile Кстати, очень много Сонат именно из США. На авто.ру я не нашел их с двигателями 2,5 - только 2, 2,4 и 2,7. Стоят примерно от 15 000.
Характеристики:
http://www.fastdrive.ru/index.php?action=models&supplier_id=24

http://www.auto.jee.ru/c/dodge/stratus/

Стратусы можно взять от 12500, а с двигателем 2,7 - примерно как Сонату.
Вот хороша:
http://www.cars.auto.ru/sale/BD31795/
Но мне, все же, ближе Intrepid. Smile
GEN?
Oolong писал(а):

[Разница в марке: есть ява золотая 1 мг. смолы, а есть кент ?1. Laughing Хотя это я, конечно, утрирую.


Вот на это и хотелось бы услышать пояснения, хотя бы пару-тройку аргументов.
Потому как слепого благоговения при слове Додж не испытываю (равно как и Хендэ), пытаюсь оценить поподробнее.
О ценах на авто не будем спорить, они близки. Соната 2001 г. с дв. 2,5 (или 2,4 не суть, однако он все же V6) начинаются от 12 кБ.

Но главное, стоимость обслуживания американцев и проблемы - по-прежнему в тумане?

PS Чтобы не было обвинений в офтопе Smile - Соната, Леганза и Стратус года 2000-ного легко и непринужденно влезают в указанный в теме бюджет.
Oolong
GEN писал(а):

Oolong писал(а):

[Разница в марке: есть ява золотая 1 мг. смолы, а есть кент ?1. Laughing Хотя это я, конечно, утрирую.


Вот на это и хотелось бы услышать пояснения, хотя бы пару-тройку аргументов.
Потому как слепого благоговения при слове Додж не испытываю (равно как и Хендэ), пытаюсь оценить поподробнее.
О ценах на авто не будем спорить, они близки. Соната 2001 г. с дв. 2,5 (или 2,4 не суть, однако он все же V6) начинаются от 12 кБ.

Но главное, стоимость обслуживания американцев и проблемы - по-прежнему в тумане?

PS Чтобы не было обвинений в офтопе Smile - Соната, Леганза и Стратус года 2000-ного легко и непринужденно влезают в указанный в теме бюджет.



У меня пока ничего не ломалось, поэтому ничего сказать не могу. разве что на фирменном сервисе масло в коробке и фильтры менял - все вместе 3500 руб. Да еще кое-что по мелочи - это нельзя назвать ремонтом. Вам лучше поинтересоваться на конференциях www.auto.ru
у тех, кто владеет ими долго.
Вот про Intrepid:
http://www.intrepid.ru/itogi.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы