Страница 242 из 732
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Он, кстати, крутится у меня отверткой


плехо говорят это
Sonauto99
Артем155
Цитата:

плехо говорят это


Хорошо! Я сегодня проверил - стронул, значит вытащу!
Цитата:

чо за вал???


Распредвал с более широкими фазами и подъемом побольше...
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Распредвал с более широкими фазами и подъемом побольше


wwow не я не на стока фонат тюнинга, у меня ток шестеренка разрезная
Sonauto99
Артем155
Цитата:

у меня ток шестеренка разрезная


А у меня и ее нет! 63
Цитата:

не я не на стока фонат тюнинга


Я в принципе тоже. Просто чуток есть желание сделать по динамичнее. Вал выбираю из "овощных", чтобы и низа сохранить.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Sonauto99


кстати приход от лаврушки заметил тока 1 детонации нет пальчики на низах не звенят gpn
Артем155
Sonauto99 писал(а):

А у меня и ее нет


я не ездил на стоковых поэтому не знаю как??
я бля сендя на 2ой хотел в отсечку дать а ему пох 4800-100км в ч а по городу с таким моментом пипец просто очково-это не на 4ой 100км
Sonauto99
Артем155
Цитата:

4800-100км в ч


Не, у меня на 2-й 5000 при 80 км.ч.
Цитата:

кстати приход от лаврушки заметил тока 1 детонации нет пальчики на низах не звенят


Есть повод подрегулировать зажигание.
m0n9oose
привет, комрады. Столкнулся с проблемой - снял карб, аккуратно положил его на полочку и занимался снятием коллекторов, когда все закончил поставил карб на место, покачал насосом а бенз в камеры не идет Sad снял шланг обратного слива - еще покачал насосом - из штуцера обратки все и вышло, в карб ничего не попадает. Думал может игла запала - пробовал аккуратно перевернуть карб и стукнуть по деревяшке, не помогло. Что делать? Нашел в инете много мануалов по разборке карба, а как его продуть не разбирая? Куда дуть, что промывать?
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

Подскажи еще разок, как грамотно вытащить клапан ЭМР


Смысл как у Артем155 на рисунке, только отдельно штифт который вставляется в отверстие из поплавковой, и отвёрткой выталкивается наружу, если отвёрткой как рычагом работать через опору(загнутый буквой Г гвоздь) выдавливается ЭМР с самой невозможно-тугой посадкой, иногда аж со щелчком.
m0n9oose писал(а):

как его продуть не разбирая?


Можно, в принципе, и не открывая воздухана. Smile А что мешает глянуть сеточку, для начала, она под латунной пробкой напротив штуцера подачи бензина, или приподнять крышку и качнуть, поглядеть вообще-то хоть поплавки ходят(хотя вроде никто их не трогал), бензин течёт или нет.
Sonauto99
m0n9oose
Цитата:

пробовал аккуратно перевернуть карб и стукнуть по деревяшке, не помогло.


Так может наглухо запала!
Цитата:

как его продуть не разбирая


А какая проблема верх скинуть? wwow
ALEX_69
Благодарен. В выходные попробуем...
Andrey2110
нашел сегодня основной источник моих проблем,снял голову, во втором цилиндре поршень прогорел. вроде бы факт то и печальный,но приятно что хоть стало понятно куда копать)
Sonauto99
Andrey2110
Цитата:

приятно что хоть стало понятно куда копать


Согласен
Diman R
у меня такая проблема, ездил горя не знал, потом стали холостые плавать, свез в сервис(зима была), сказали надо карб промывать. Промыли, все равно не то что то было, потом в один прекрасный день заглохла, выкрутил свечи, черные, опять обратился в этот сервис, мне карб настроили еще раз, работать стала нормально, но потом когда опять свечи выкрутил, они снова били черные. Сейчас стоят свечи А17ДВ, коптит как паровоз и при прогреве движка на подсосе обороты больше 1300 не поднимаются даже при прогреве до рабочей температуры. Подскажите кто знает че это? ВАЗ 21011 с карбом 21083.
Diman R
Думаю что заливает свечи. Только проблему найти не могу.
Stilett
Diman R
Уровень в поплаковой посмотри вначале
Поработала , заглушил , снял верхнюю часть карба , померил расстояние от бенза до верхней кромки карба - должно быть 25мм
Diman R
Stilett писал(а):

Diman R
Уровень в поплаковой посмотри вначале
Поработала , заглушил , снял верхнюю часть карба , померил расстояние от бенза до верхней кромки карба - должно быть 25мм

Уровень нормальный, проверял, даже поменьше чем 25 мм.
Sonauto99
Diman R
Цитата:

при прогреве движка на подсосе обороты больше 1300 не поднимаются


Ну, значит, нужно начать с регулировки пусковых зазоров!
Напиши конфигурацию своего карба.
mihail9608
ТАК всетаки кто подскажет почему ощутимый провал на 2000 об.даже при движении под бугор.ПОЖАЛУСТА
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Не, у меня на 2-й 5000 при 80 км.ч


у меня хз чо за кпп никто сказать ни чо не может мож гп какаято другая или валы типа спорт не знаю но свою основную проблемму (залегание колец ) я знаю это изза моей езды 1500-3000, знаю хреново но на 3ий при 3000-78-80км\ч, 4й-3000-100-104км\ч, вот и приходиться, скорость то нормальная а раскрутка двига овощьная
Sonauto99 писал(а):

Есть повод подрегулировать зажигание


думаеш???? Pardon
Артем155
mihail9608 писал(а):

почему ощутимый провал на 2000 об


у меня было на 3000 исправил регулировкой кач-ва в +
Sonauto99
Артем155
Цитата:

меня было на 3000 исправил регулировкой кач-ва в +


Ты просто обогатил режим работы всех систем карба.
Цитата:

скорость то нормальная а раскрутка двига овощьная


Конечно овощная при таких то передаточных числах! wwow
Цитата:

думаеш????


Конечно! Добейся 1-2 щелчка при 50 км на 4 передаче при газе в пол.
mihail9608
Цитата:

ТАК всетаки кто подскажет почему ощутимый провал на 2000 об.даже при движении под бугор.ПОЖАЛУСТА


А как на тапку давишь? Равномерно двигаешся и потом резче надавил, а она не едет, а проваливается? А потом "выстреливает", набирает скорость? Опиши подробнее.
Для начала проверь УН, мембрану, писалки, как отстроены, на засор. Прочисть ПС ГДС1, да и саму ГДС1. Проверь ЭМР аналогично УН.
Проверь вакуумник на трамблере - сделай ему "минет". Он должен держать разряжение некоторое время.
ALEX_69
Diman R
Глянь диафрагмочку ЭМР, треугольная, ниже ЭМК. Если когда откроешь крышку(не потеряй пружину) она внутри окажется влажной,мы на верном пути. Это один из вариантов. Заодно проверь проходимость вакуумного жиклёра, к нему ведёт трубочка латунная, выступающая над привалочной плоскостью крышки.

mihail9608
Уж очень лаконично, когда провал, когда плавно разгоняешься, при резком старте, на всех передачах одинаково ощутим, цвет свечей, заодно, глянь.
dito
Подскажите, это серьезно? Сегодня вечером посветил фонариком под капотом на карбюратор и увидел, что по ободу крышки карба, пониже картонной прокладки идет влажная кайма шириной примерно пять миллиметров. Бензин не течет, а как бы потеет. Запаха бензина под капотом нет. Пока непонятно, это из-за покосившейся привалочной плоскости крышки или само свойство картонной прокладки впитывать бензин. Если так не должно быть, то можно вместо одной прокладки поставить две и попытаться перекрыть неровность?
И еще, у меня иногда начинает глохнуть на холостых оборотах, хотя обычно четко держит 1000 об/м. Это может быть из-за неровной крышки карба?
Andrey2109
Доброго времени суток!

Есть проблема с карбом на классике Weber но может и самароводы что подскажут вопрос в соседней ветке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249338
Sonauto99
dito
Цитата:

меня иногда начинает глохнуть на холостых оборотах, хотя обычно четко держит 1000 об/м. Это может быть из-за неровной крышки карба?


Возможно подсос.
Я бы скинул верх. Осмотрел обе половинки на наличие облоя литья, геометрию, при необходимости устранил бы. Проверил бы резиновое колечко топливного канала системы ХХ, поставил бы 1 новую прокладку и собрал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 242 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы