Fanat 21011
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: г. Санкт-Петербург
Установил БСЗ как было сказано в различных инструкциях, скажу однозначно - оно этого стоит.
Машина действительно стала резче, быстрее набирает обороты и вообще вести себя стала гораздо лучше.
За что я и поплатился - сразу же после выезда меня подстрелили ГАИ (ну племя такое
).
Единственно в ходе установки возникла проблема - по главнопу проводу все не хотела идти искра - косяк был, как оказалось в голимом кооперативном пучке проводов - он никак не хотел передавать импулься от датчика холла - в итоге пришлось его разобрать и коннектить напрямую.
Правда это происходило уже не в автосервисе (там нам показалось, что все проблемы мы решили), а на 10 градусном морозе при свете фонарика.
А так все отлично - спасибо тем, кто откликнулся.
Единственно на рынке на Фучика так и не смог найти аварийный коммутатор - все говорили что таких в природе нет, а про него сам давно еще в ЗА РУЛЕМ читал.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
LuCaS_74 писал(а):Дабы прекратить наконец на форуме споры о том, что никакой разницы между трамблерами нет, приведу технические характеристики обеих:
[....поскипано]
1. У нивовского совершенно другие характеристики центробежника.
А трамблер либо 38.3706 либо 38.3706-03. У него вал длиннее и на конце есть проточка. Описывать, как это выглядит, не буду, лучше один раз увидеть. Уже собаку на этом съел, как пишут в книжках не знаю, знаю, как все это в жизни.
Всем удачи :wink:
Вот немного писанины в догонку
http://alekoworld.narod.ru/faqesztr.htm
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Oposition писал(а):
По книжке индекс 38.3706-01 какраз на 2107 ставится. Проще глянуть такую-же маркировку но чтоб вал короткий был. Сам лично в магазине видел такое чудо, единственное маркировку не глянул, но скорее всего нивовская 3810.3706
на 2107, а точнее на двиги 03 и 06 ставится 38.3706 без всякого индекса... на остальные 04 и 05, а соответственно и 011, ставится 30.3706-01
Так то оно так, сам на свой 03 ставил 38.3706 но по книжке от семеры или пятеры с троешным двигателем трамблер маркирован почемуто 38.3706-01
Выкинь такую книжку
авообще-то в разных мурзилках всегда по-разному, то ли выпускали наспех, то ли просто опечатки...
Разгадка подкралась незаметно, похоже книжки перепечатывались с издания 2105 а родной двигатель 05 соответственно с коротким валом трамблера.
А вообще по этому линку :
http://www.ate2.ru/product1.html все достаточно информативно написано чтобы народ голову не ломал. Есть документация на приборы, думаю дальнейшее обсуждение что от чего после посещения линка безсмысленно.
Полезно будет ознакомиться неверующим господам тащущимся от 3810.хххх
Вот-вот (это я про халтурные мурзилки)
у меня в одной написано, что уровень тосола должен превышать отметку мин. на 3-4 миллиметра!!! кроме как с помощью линейки и не нальёшь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы