dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Позапрошлой осенью с другом перебирали подвеску в гараже. Меняли практически многое. Передок, естественно, вывешивали. После сборки на следующий день, когда машина стояла уже на полу, я залез в смотровую яму что-то поглядеть и обратил внимание, что яйца стоят криво. Ослабил, подстучал молотком, встали правильно. Потом я ослабил остальные болты с резинками на подвеске, покачал машину, потом затянул болты.
Сегодня случайно обнаружил в своей электронной мурзилке такую фразу:
Цитата:— все гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, окончательно затягивайте моментами, указанными в приложении 1, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40 кг) груза в багажнике)
Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить
Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):dvm99i писал(а):Оказывается правильно я сделал, но не совсем до конца. Надо было ещё 4-х друзей в салон посадить
Это азбука.Я дотягиваю обязательно с двумя в салоне.Т.к. езжу один или вдвоем.Для себя считаю это более правильным!КАК ЭКСПЛУАТИРУЕШЬ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ,ТАК И РЕГУЛИРУЙ.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ
По и дее любая машина больше стоит порожняя (правда без динамических нагрузок)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а): без динамических нагрузок)
И ЭТО ГЛАВНОЕ!Если машина больше не поедет,дотягивать можно хоть на вывешенной!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
т808у нас многое так должно по идеи делатья то же развал схождения но везде просто тупо кладут на енти предписания.
Я когда подвеску собираю протягиваю тока после нескольких прокачиваний все подвески по максимуму в низ и тока потом затягиваю все гайки , впринципи ентого способа хватает чтоб сайленты жили и не мало жили
а вот про четырёх человек в машине это возможно и перебор
ИМХО, ибо после вылазиния этих 4 человек из машины в 100кг допустим каждый, сайлент уже будет в нагрузном состоянии ибо тачка то приподнимется после вышедших из машины, поэтому скорее всего и делают затяжку всегда именно при опущеной пустой машине ибо в таком положении машина чаще всего и находится и чтоб сайленты в таком положении неиспытывали нагрузки.
Последний раз редактировалось: Dranik (15 Апреля 2010 12:28), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):у нас многое так должно по идеи делатья то же развал схождения но везде просто тупо кладут на енти предписания.
Именно из за этого ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ!
Dranik писал(а):а вот про четырёх человек в машине это возможно и перебор
100%
Dranik писал(а):после вылазиния этих 4 человек из машины в 100кг допустим каждый, сайлент уже будет в нагрузном состоянии ибо тачка то приподнимется после вышедших,
100%
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
задавал этот вопрос представителю завода-и получил ответ: только на груженой
, так что dvm99i ты прав на1000% p.s.полный ответ на письмо в ветке " вопросы по гарантии....." , можеш там почитать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
morgan4000 писал(а):задавал этот вопрос представителю завода-и получил ответ: только на груженой
вот и пускай на заводе крутят на гружённой
ибо закрутив на гружённой получим точно головнях с сайлентами.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Dranik
Почему получим головняк? Что-то не понимаю ход мысли.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55 писал(а):Почему получим головняк? Что-то не понимаю ход мысли.
я уже объяснял почему ,
ещё раз: сели 4 человека как предлогает наш ВАз каждый по 100 кг -затянули мы гайки подвески-люди вышли 400кг веса-авто приподнялось-сайлен стал выкручиваться на изнанку ибо затянули то мы его при нагрузке в 400кг в салоне. усекаешь в чом дело
А почему все затягивают просто на опущенной машине: потомучто в таком состоянии авто находится большее часть времени!!! а нагрузка невсегда под полную есно.
Cайлент на пустой опущенной машине спокоен и ненапряжён,садимся в авто 4 человека и поехали сайлент нагрузился и в тоже в ремя он в работе-все вышли и он разгружен .Усёк
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):я уже объяснял почему ,
Чтобы сайлен блок служил долго,затягивать его нужно в среднем положении.ТОЛЬКО тогда он будет иметь минимальный и равномерный напряг при ходе сжатия и отбоя подвески.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Чтобы сайлен блок служил долго,затягивать его нужно в среднем положении
среднее положение и есть при отпущенном авто
, но ни как не под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):среднее положение и есть при отпущенном авто
И я о ТОМ ЖЕ.Если интересуется,пусть нагрузит-замерит положение кузова,разгрузит-замерит -и тянет посередке.Кстати и в мурзилке-на опущенной.А "представитель завода" видимо на СТО калымит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): под нагрузкой в 4 рыла по 100кг.
У него рыла дохлее,всего по 70,но каждый с ведром воды.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Простите, что встреваю, но интересен вопрос. А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину? Перед затяжкой подвески. Там специально 4 человека сажают в машину и всё затягивают?
Это получается четыре бездельника надо содержать, на сборочной линии, чтоб они переодически садились в машину и обеспечивали необходимую нагрузку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):.Кстати и в мурзилке-на опущенной.
это так положено потуму что
т808 писал(а):А "представитель завода" видимо на СТО калымит.
потмушто умного ничего немогут посоветовать
andreyal553 писал(а):но интересен вопрос. А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину? Перед затяжкой подвески
ага
тама ваще наверное на подъёмнике всё затягивают
andreyal553 писал(а):Там специально 4 человека сажают в машину и всё затягивают?
andreyal553 писал(а):Это получается четыре бездельника надо содержать, на сборочной линии, чтоб они переодически садились в машину и обеспечивали необходимую нагрузку.
это получается бредятина Вазовская как всегда
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?
Думаю вообще никак.Она же на конвейере подвешена,а крутят снизу.Вряд ли под колеса опоры подводят.А вопрос интересный!Посмотреть бы на технологическую цепочку.Попутно пришла мысль - покупая новую,нужно делать не протяжку ходовой,а ослабление и затяжку по уму.
Последний раз редактировалось: т808 (22 Апреля 2010 10:05), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):.Вряд ли под колеса опоры подводят
Ну, даже, подвели опоры. Получается в седнем положении. Как обеспечить требуемую загрузку? На крышу автомобиля, в этот момент, опустить что-то типа "пресса"?
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Надо обязательно колеса от камаза поставить, а то на заводе одни му-му работают и не знают как сайлентблоки правильно ставить.А мы вот решили и будем!!!!p.s. Господа,когда подталкивают к блюдцу с молоком, не надо в него ссать, а надо сказать спасибо!!!!!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
morgan4000 писал(а):а то на заводе одни му-му работают и не знают как сайлентблоки правильно ставить
Ну, на заводе, может и знают. Я, честно говоря, не знаю. Поэтому задал вопрос
andreyal553 писал(а):А на заводе, на конвейре, как "загружают" 4 человека в машину?
Мож кто знает и ответит.
morgan4000
На вопрос есть что ответить?
А как и куда ссать я и сам разберусь. Не маленький.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
на заднем приводе я делал. эффект обалденный!!!!! авто глотает люки на раз. уменьшаются очень сильно крены в поворотах.закрученный сайлнт не дает кузову приподыматься и не мешает стойке работать. на пер приводе см увод при разгоне .на заводе авто цепляют снизу захватами
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
morgan4000 писал(а):на заводе авто цепляют снизу захватами
За кузов. Авто висит, подвеска разгружена. Это все видели по телику, как работает конвейер. А как, при этом, колёса (подвеску) нагружают?
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
по мурзилке все правильно сказано сайленблоки работают на скручивание если затягивать на ненагруженой то после посадки пассажиров уже скручивание идет + кочки ямки дополнительное скручивание и итог резина рветься внутри они должны быть на ненагруженной машине немного скручиваться при посадки пассажиров или ямок кочек они до нормы доходят или немного скручиваються нагрузка на них меньше. от правильного затягивания зависит срок службы.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
если действительно хочеш провести эту процедуру,то нужно грузить авто полной нагрузкой по букварю-груз на каждое сиденье и в багажник,раскрутить все шарниры спереди исзади, прожать авто (покачать) и затягивать.Пробуй!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы