Про колпачки эти... если баяню и писали про них - сорь,я не видел.
Озадачился тоже поставить ступ колпачки от классики,но как прочитал что чо то где то напильником пилять надо, охладел к этому. у меня где то стояли от десятки эти колпачки,где то отлетели и потерялись.
На днях менял ступицы задние и чёт задумался а какова хрена я пихаю десятый колпачёк в восьмую ступицу?))) пошёл в магазин и купил от восьмёрки колпачки... садятся туго, даже постучать пришлось, в литьё плотненько село, он такой же длинный. вот правда снять колпачёк из ступицы не смог))) цук туго сидит)))))
вот такие
и пилять ничего не надо. Если Америку не открыл то сорь, просто поделиться хотел)))) или от таких нет прихода? я ещо не заметил т.к поставил только на зад... на перед завтра воткну.
И ещё вопрос по тормозам.
Мне машина досталась с проставками, и похоже не рабочим колдуном (пластина сломалась)... проставки выкинул (радости полные штаны)
Поехал регулировать колдун и заодно прокачать тормоза...
Раньше педаль была тугая и тормозить начинала раньше чем в середине хода педали где то, и я знал уже момент когда вот ещо чуть нажму и в юз пойду, а теперь она стала мягкая (вообще не понятно как ими тормозить). вроде жмёшь на педаль машина начинает притормаживать,но всё равно этого не хватает жмём дальше, ближе к середине хода педали, такое ощущение что она (машина) перестаёт реагировать на тормоз вообще и только потом уже в конце хода становится жёсткой и по нормальному тормозит. Когда прокачивали (заодно это делал в сервисе) такое ощущение, что мне сначала тупо выкрутили срузу передние штуцера качнули и закрутили, а потом задние. Воздух в системе? или это и есть нормальная работа тормозов?))) не привык ещо просто...
и ещо заметил что откломлен кусочек барабана... я думаю не критично?
P:S за кач-о фоток сорь... кроме стрёмненького телефона под рукой ничё не было.