Страница 1 из 2
Glide
Обращаюсь в первую очередь к тюнерам и знатокам настроеного выхлопа.
Хочу поставить прямоток на зубило, с выводом под заднее колесо.
Труба 51, прямоточный резонатос(лежит от лансера десятого вроде) и банка от СААБа.
Размещать приеется все это дело под полом.
Так вот вопрос: инеет ли принципиальное значение близость компонентов? Если сразу после штанов поставить резонатор? Либо подальше от штанов и сразу глушитель? Как поступить?
И какие флянци взять в сельмаге?
Скажется ли расположемие на звук? Может резонатор другой какой взять?
Alex_21124
Резонатор желательно ставить на сток растоянии от штанов, остальное неважно.
Звук как зависит тож неподскажу.
Зачем только под колесо? В салоне вонять будет..
Kirill111
Могу рассказать свое непроверенное понимание про резонатор..
Сток резонатор имхо поставлен для прибавки момента близко к оборотам максимальной мощности стока. Т.е. примерно на 5500 он рассчитан.
Если нам надо настроить повыше - двигаем к двигателю. Насколько - не знаю. Если надо пониже - отодвигаем от двигателя. Pardon
Ludvig
Владельцы 2л двигателей ставят выпускные трубы 41мм, на 2,5л ставят 51мм. У Вас какой объем двигателя? Опытным путем подбирают резонансеую длину. Если на нужной частоте звук выхлопа напоминает крик ишака с состоянии спермотоксикоза, то длина подобрана правильно.
Владислав В.
Ludvig писал(а):

Владельцы 2л двигателей ставят выпускные трубы 41мм, на 2,5л ставят 51мм. У Вас какой объем двигателя? Опытным путем подбирают резонансеую длину. Если на нужной частоте звук выхлопа напоминает крик ишака с состоянии спермотоксикоза, то длина подобрана правильно.


И как ты представляешь себе "крик ишака с состоянии спермотоксикоза"?!?!)) очень интересно у знатока спросить)))
Ludvig
Попроси кого-нибудь рядом тебе на яйца наступить.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Если нам надо настроить повыше - двигаем к двигателю.


Имхо наоборот. Более длинные трубы - более высокий резонанс, наступает при более высокой скорости потока. Длинные пауки более высокооборотистые.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если нам надо настроить повыше - двигаем к двигателю.


Имхо наоборот. Более длинные трубы - более высокий резонанс, наступает при более низкой скорости потока. Длинные пауки более высокооборотистые.

Мы вроде про резонатор и его положение говорили, а не про пауки? Wink
Чем ближе к мотору резонатор - тем позже по оборотам начнет работать на продувку выпуска явление резонанса. Йа так понимаю. Pardon
Glide
Метод ишака забавный)).
Но если бы резонатор мог свободно двигаться).
Есть же опыт наверно уже. Мотор будет 1.6-1.7 со злыми валиками и т.д и т.п.
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Чем ближе к мотору резонатор - тем позже по оборотам начнет работать на продувку выпуска явление резонанса. Йа так понимаю.


А я понимаю немного наоборот - чем ближе резонатор к мотору, тем меньшая скорость нужна выхлопным газам чтобы преодолеть это расстояние за то же время. Выходит обороты прихода должны снижаться Pardon
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чем ближе к мотору резонатор - тем позже по оборотам начнет работать на продувку выпуска явление резонанса. Йа так понимаю.


А я понимаю немного наоборот - чем ближе резонатор к мотору, тем меньшая скорость нужна выхлопным газам чтобы преодолеть это расстояние за то же время. Выходит обороты прихода должны снижаться Pardon


С увеличением оборотов выпускной клапан открывается чаще, соответственно чтобы создать около него стоячую волну надо чтобы она отражалась ближе к клапану. Если она будет отражаться далеко, в районе бензобака, то время ее хода до резонатор и обратно к клапану удвоится, клапан же к тому времени уже будет открыт. Кароч чтобы поспевать за клапаном надо ускорять процесс отражения волны резонатором. Ускорить его можно вместив резонатор ближе к клапану.

Цитата:

Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.

Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ускорить его можно вместив резонатор ближе к клапану.


Да, ты прав Good
Ludvig
Glide писал(а):

Метод ишака забавный)).
Но если бы резонатор мог свободно двигаться).
Есть же опыт наверно уже. Мотор будет 1.6-1.7 со злыми валиками и т.д и т.п.


Опыт конечно есть, но у команд Ф1. Двигать резонатор что будет? Это узнавать на форуме www.f1.ru, тут главное, чтоб не отвалился.
Serg_x
Ludvig
Это там главное чтобы не отвалился, а тут пох если отвалится - прикрутил на проволоку и поехал дальше 63
Glide
Serg_x писал(а):

Ludvig
Это там главное чтобы не отвалился, а тут пох если отвалится - прикрутил на проволоку и поехал дальше 63


Вот тут в точку). Собственно на замену выхлопа сподвигла недавняя потеря задней банки, которая болталась на веревочке hehe

Kirill111 То есть предлагаешь ставить сразу после штанов? Мотор будет скорее всего "крутильный", хотя пока устанавливается на сток. Пожет можно примерно как нибудь рассчитать?
Kirill111
Glide писал(а):

Kirill111 То есть предлагаешь ставить сразу после штанов? Мотор будет скорее всего "крутильный", хотя пока устанавливается на сток. Пожет можно примерно как нибудь рассчитать?

Не, я бы попробовал сантиметров на 10 сдвинуть в сторону двигла относительно стокового положения. supercool
Glide
Ну учитывая что место старого резонатора займет глушитель), то если поставить резонатор сразу перед ним, то есть на максимально возможное расстояние от двигателя, то наверно так и получиться. Резонатор короткий сантиметров 25-30.
Stamel
я не очень в этом разбираюсь, но может ну его нах этот резонатор? по такой схеме нельзя сделать?
паук -> 40 см 51 трубы -> глушак -> свежий воздух
Glide
Во первых появится дребезг, во вторых умные люри говорят, что резонатор необходим.
Serg_x
По-моему резонатор выкидывают когда у тебя костмасс. Не знаю с чем связано. Может не может сразу столько отрыгнуть через себя...
Stamel
я когда покупал паук 4-2-1 у меня был выбор просто 51 трубу купить или 51 труба с резонатором в итоге купил с резонатором, а теперь думаю зачем).
Serg_x
Stamel
Те кто выкидывают резонатор 63 трубу ставят. Х.з. зачем если честно.
Kirill111
Потому что они дуют Wink
Serg_x
Kirill111
А на злом атмосфернике накуя выкидывают?
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
А на атмосфернике накуя выкидывают?

Ибо не осиляют посчитать приход и расположение, как например мы в этой теме. И тупо выкидывают. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы