a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
мдя... во людям нехрен делать....
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Хотел написать "зачем", но
vitalik-b точнее выразил мою мысль
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .
Start-san
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
a-sity писал(а):Какая сила нужна для сцепления?
Я подумал, может гидравлику убрать и сделать как на ПП через трос?
Получится это или нет?
:-D Обессилел, ослабел совсем?
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
G7 писал(а):Ставил и тросики и по разному ставили, с механизмом внутри и снаружи , легче но не хорошо, гидравлика рулит
Ставишь рабочий цилиндр от 3110 и не паришся будет в два раза легче чем на ПП .
Была у меня такая раньше мысля, но не воплотил. Какие переделки потребуются???И интересует как оно по крепежу?
А если заменить не рабочий а главный на 3110? Толк будет?
не, нада заменить капот на от 3110, тогда точно будет толк...
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное
с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
a-sity писал(а):Я хочу совсем избавиться от гидравлики в сцеплении, поэтому и спрашиваю. Интересует на много ли возрастет упругость педали...
лутше избывься от сцепления :cool:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
вопрос в тему
кто нибудь устанавливал у себя био туалет под водительским сидением, что бы почувствовать себя как в лимузине, или может лутше как напоезде замутить?
Остроумно, поставь, расскажешь...
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
G7 писал(а):3102 и 3110 немного отличаються можно любой стваить все нормальные иномарки только на гидравлике катаються
По крепежу там один кронштейн вариться и все остальное все как родное
с тросом легче, но она отпрыгивает как на переднем приводе, и трос там перетираеться, т.к. он не на прямую а изгибаеться на 180градусов
А замена главного цилиндра на ГАЗовский что-нить даст или надо именно с рабочим мудрить?
_Марат
На форуме 20 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Да чё уж мелочиться, лучше сразу коробку-автомат поставить и не надо будет мучиться с педалью сцепления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы