О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.
О том и речь-"Королла" находится практически в том же ценовом сегменте.К тому же есть и другие модели.При таком раскладе ни "ТагАЗу",ни "УзДеуАвто" конкуренции не выдержать,несмотря даже на режим беспошлинного ввоза.Поэтому и стараются всеми силами затянуть процесс строительства завода "Тойотой" в России.Категория "ценовая ниша" в данном случае целиком относится к ВАЗу,конкуренции в которой нет,и вряд ли будет,поэтому спрос на продукцию ВАЗа останется стабильным.
Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.
Ген,ты не в курсе,как всегда."Королла" в цене начинается от 12000 тык,"Акцент"-от десяти.
Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.
Мы обсуждаем цену на продукцию "Тойоты" при возможной "отверточной" сборке в России,а не цену прямого импорта.По аналогии:если в России "Акцент" местной сборки стоит столько же,как и в США,почему бы столько же не стоить "Королле"?Кстати,при похожем происхождении машинокомплектов-из Турции.Да и модель будет не самая новая-это точно.Исходя из деятельности всех остальных "отверточников".Стало быть цена в районе 13000-14000 вероятнее всего устроит производителя-правильно "уберет" конкурентов-корейцев в этом классе,найдет своих покупателей.
Ген,почитай внимательно информацию.Специально для тебя ссылка:http://www.toyota.com/corolla/.Так вот на сайте написано,что цена на "Короллу" в США начинается от 13700,в модели CE.Если учесть,что в России будут по обыкновению собирать модель постарше,то и цена будет ниже.Пусть даже от 13000,в такой комплектации "Акценту" нечего делать,если сейчас по прямому импорту он проигрывает в 2 раза.
Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.
Вы не хотите понимать и внимательно читать посты.Речь шла об "отверточном" производстве в России "Тойотой".Судя по истории данного направления автомобилестроения в России-собирают здесь далеко не новые модели.Думаю,примеров приводить не надо.Это абсолютно все "отверточники",включая еще не заработавший "Автофрамос".Это модели,устаревшие как минимум на 5 лет по мировому уровню.В Англии стоит столько,в США-от 13700 долларов.Я предположил,что в России цена на данный автомобиль при российском производстве будет составлять 13000-14000.Учитывая турецкое происхождение машинокомплектов,существующую рыночную ситуацию.При таком раскладе корейцам на российском рынке делать будет нечего,ибо "Акцент" точно никто покупать не будет,со временем и от "Сонаты" откажутся,особенно если "Тойота" освоит в России не одну модель,а так оно и будет,скорее всего.
Выпуск машин марки BMW на Автоторе начали в 1999 году первенцем стал седан пятой серии предыдущего поколения. Смена поколений произошла в марте нынешнего года, когда на конвейер встала новая пятерка.А помимо машин пятой серии, Автотор выпускает трешки и семерки.Впереди модернизация производства. Завод готовится к обновлению модельного ряда: своей очереди ожидает новая трешка.
(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099)
Сотрудники следственного управления и отдела по налоговым преступлениям областного УВД проверяют калининградских автосборщиков. Как пояснили ?Комсомолке? в УВД, следственные мероприятия с выемкой документов проводятся в рамках уголовного дела, возбужденного по факту неуплаты налогов. Кроме того, в печати промелькнула информация, что на завод беспошлинно ввозили собранные в Германии автомобили, которые затем выдавали за калининградские. На каждой можно было ?заработать? при продаже около 10 тысяч долларов.(http://www.carexpert.ru/new.php3?newid=1099).
Не спорю-отлично.То же самое и с продукцией "ТагАЗа"-машины предыдущих поколений.Это не значит,что плохо их наличие-факт модельных версий предыдущих поколений.
выбор сделан... катаюсь...
открыто признаю что денег хватило только на Элантру... но все это без кредитов и прочих напрягов... да, знаю что Хёндэ не в списке мировых лидеров... знаю что на протяжении 10 лет они просто копировали Мицу и наследственные черты в Хёндэ прослеживаются... мне наплевать чъи именно разработки использованы в постройке моей Элантры... я вижу что даже вчерашний день мирового автопрома это послезавтрашний для ВАЗа... все что с таким пафосом обещает выпустить в БУДУЩЕМ ВАЗ - это все УЖЕ СЕЙЧАС ЕСТЬ В МОЕЙ МАШИНЕ
еще я хорошо помню презрительное отношение к корейской электронике и бытовой технике всего лет 7-10 назад... фу, дешевые поделки, а вот SONY :cool: ... ну и чего? сегодня практически все решения кроме Hi-End - корейские... а на Лоу-энде их уже поджимают китайцы... ИМХО есть все основания думать что тоже самое будет в машиностроении... вектор один просто скорости разные... отраслевая специфика...
меня как потребителя радуют успехи Хёндэ на рынке РФ по одной причине - все машины ломаются и чем более распространена марка - тем более доступны и дешевы к ней запчасти хотя 5 лет гарантии еще прожить надо... с другой стороны марка не очень еще распространена и не очень престижна, чтобы была иинтересна угонщикам...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы