UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Заранее извиняюсь,если не туда пишу,но просмотрел ветки и своей проблемы не нашёл.
Ситуация заключается в том,что недавно поменял катушки зажигания(старые стало пробивать)(движок 21124 1.6 16кл).Отъездил нормально месяц и начался полтергейст - на холостых движок стал часто глохнуть и выдавать ошибки 201,202,203,204.Стоя на месте просто крутит стартёр...при скидывании ошибок заводится лишь в 10% случаев,в остальных ситуациях помогает простое передёргивание штекеров проводов на катушках,после чего в принципе заводится.если же глохнет на ходу,то спокойно заводится накатом на передаче.
Причем это происходит только на прогретом двигателе и иногда после "тапки в пол".
Подскажите,если кто знает,что это за ерунда творится и как с ней бороться???Надоело безумно...
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а): ошибки 201,202,203,204.
Это ошибки обрыва цепи форсунок может в этом направлении нужно копать.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Вася Васильков писал(а):Это ошибки обрыва цепи форсунок может в этом направлении нужно копать.
Я знаю,что это обрыв цепи форсунок,но проблема описана выше и временный способ решения по идее вообще не логичен...
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Как свечи?
Давление в рампе?
ВВ провода?
Может МЗ палёный попался?
Посмотри провода форсунок не перетёрлись ли.
UJ_Val писал(а):Стоя на месте просто крутит стартёр..
Сам по себе крутицо??
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Вася Васильков писал(а):Как свечи?
Давление в рампе?
ВВ провода?
Может МЗ палёный попался?
Посмотри провода форсунок не перетёрлись ли.
давление вроде нормальное,высоковольтных проводов там нет,так как там индивидуальные катушки зажигания на каждый "горшок" идут,свечи тоже живые.Провода форсунок на внешний вид нормальные.
Опять же - с наката заводится без вопросов,а последнее время стала так же глохнуть вообще без ошибок...
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Вася Васильков писал(а):Сам по себе крутицо??
Нет
Я имел в виду,что стартером завожусь и не "схватывает"
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Я слабо разбираюсь в 124 двигле
ДУ давно чистил??
Может ДФ шалит?
Странно с наката заводиЦо а со стартера нет
Больше никаких ошибок не выдаёт??
Мне кажется тут явно замешаны форсы.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Я в сокращениях слабоват,что за ДУ и ДФ?
раньше 1602 выскакивала(пропадание напряжения в сети),но с заменой катушек - исчезла...
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а):Я в сокращениях слабоват,что за ДУ и ДФ?
Дросельный узел и Датчик Фаз.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Дроссельный узел в порядке,а вот насчёт датчика фаз - не уверен...
Потому что когда начинается вся эта ерунда,движок слегка трясёт(наподобие троения)..
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а): вот насчёт датчика фаз - не уверен...
Вот он как раз и связан с форсами))
При его неисправности форсы помойму начинают лить одновременно.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
А причём тогда обрыв цепи форсунок,если это датчик?
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а):А причём тогда обрыв цепи форсунок,если это датчик?
Возможно БК видит неисправность связанную с форсами и выдаёт эту ошибку.Тем более у тебя все 4 ошибки, ведь 4 провода форс оборваться не могут.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
значит всё же имеет смысл датчик фаз поковырять????
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а):значит всё же имеет смысл датчик фаз поковырять????
Заменить нафик,копейки стоит
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Попробую)))
но возникает другой вопрос - почему эта ерунда лечилась передергиванием штекеров на катушках???
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а): почему эта ерунда лечилась передергиванием штекеров на катушках???
UJ_Val писал(а):но с заменой катушек - исчезла...
Потому что это ТАЗ
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Так эти сбои именно сейчас лечатся передёргиванием штекеров,а до замены катушек была другая проблема
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а):Так эти сбои именно сейчас лечатся передёргиванием штекеров,а до замены катушек была другая проблема
Меняй ДФ.
А там видно будет
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Хорошо,попробую.Потом отпишусь
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Твоя проблема в питании форсунок. + там общий для всех 4 форсов.
Эту цепь частенько рвут установщики сигнализаций.
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
Вася Васильков писал(а):UJ_Val писал(а):Так эти сбои именно сейчас лечатся передёргиванием штекеров,а до замены катушек была другая проблема
Меняй ДФ.
А там видно будет
Похоже что это был именно датчик фаз.Поменял его и три дня уже как эта ерунда не возникает,да и движок стал ровнее на холостых работать)))
Огромное спасибо за совет)))))
UJ_Val
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: Ваз-21124 2006г.
sergbel писал(а):Твоя проблема в питании форсунок. + там общий для всех 4 форсов.
Эту цепь частенько рвут установщики сигнализаций.
в большинстве случаев - да,но у меня сигналка идёт в обход всех цепей))))
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
UJ_Val писал(а):Огромное спасибо за совет)))))
Не за что
попутного ветра ТАЗу
Мухlамад
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: РД, г. Махачкала
Авто: Ваз 21140, 2004 г/в, 1,5, 8V
sergbel писал(а):Твоя проблема в питании форсунок. + там общий для всех 4 форсов.
Эту цепь частенько рвут установщики сигнализаций.
В каком месте рвут, чтоб полезть туда и проверить.
У меня почти такая же история, вот только диагностика показала обрыв цепи 1 и 2 форсунки и на холостых не стабильная работа моторо, типа троит.
Наверное тоже попробую заменить датчик фаз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы