Страница 1 из 1
Ivan Postnikov
Собираюсь покупать 10ку, подскажите 16 клапанов или всетаки 8??? Говорят что 8 понадёжнее будет, ну а 16 понятно - валит порядочно.
Так всетаки что лучше? Хотелось бы конечно пошустрее, но вобщем для меня динамика не приоритет.
Svalik
Предлагаю тебе застрелиться самому... 8-)
А потому пойти в поиск...
Пара & 3 кола
Svalik писал(а):

Предлагаю тебе застрелиться самому... 8-)
А потому пойти в поиск...



Лучше наоборот, сначала в поиск, а потом от количества инфы на эту тему - застрелиться...
Ivan Postnikov
да поспешил с вопросом, мля :-D
fktrcfylh
по тестам "за рулем" при 1.5 рулят 16 при 1.6 - 8
WWW123
По тестам может оно и так, но вспомни 1997-98 года, когда все думали, что брать инжектор или карбюратор!
Теперь поробую продей карбовую - тысяч на 20-ть она будет дешесле инжекторной!
Так и с 16 V и с 1,6 через годок-другой 1,6 16V будет считатся самым крутым двигателем и продать такую машину будет выгоднее!
komatoz
HI !

Пофлеймим страниц на 20, а ?

З.Ы. 16 дырок Smile
Andy_NN
бери 16-ть, пока обкатаешь, чип-тюнеры прошивочку изобретут, перепрошьешь и будет у тебя ракета :cool:
SM23
на 16v 1.6 клапана не загибаются в отличии от 1.5 16v
Восьмеркин
афтору топика:
хочешь спокойной и надежной эксплуатации без особых затрат - бери 8v. Хочешь понты с нескончаемым гимором и бесконечными заездами в сервис на галстуке (как большинство моих знакомых выбравших 16v) - бери ЭТО :-D
superuser
Восьмеркин писал(а):

афтору топика:
хочешь спокойной и надежной эксплуатации без особых затрат - бери 8v. Хочешь понты с нескончаемым гимором и бесконечными заездами в сервис на галстуке (как большинство моих знакомых выбравших 16v) - бери ЭТО :-D


Копье с карбом Вебер. Езда без затрат.
v00d00
Восьмеркин писал(а):

афтору топика:
хочешь спокойной и надежной эксплуатации без особых затрат - бери 8v. Хочешь понты с нескончаемым гимором и бесконечными заездами в сервис на галстуке (как большинство моих знакомых выбравших 16v) - бери ЭТО :-D


хе хе - сказки 8-)
ламаеца все с адинакавой переадичнастью 8)
Восьмеркин
v00d00 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

афтору топика:
хочешь спокойной и надежной эксплуатации без особых затрат - бери 8v. Хочешь понты с нескончаемым гимором и бесконечными заездами в сервис на галстуке (как большинство моих знакомых выбравших 16v) - бери ЭТО :-D


хе хе - сказки 8-)
ламаеца все с адинакавой переадичнастью 8)


если ДПДЗ - то да. а вот смена роликов натяжителя, обрыв ремня и его последствия, глюки ДК и пуск при -15....в этом периодичность не одинакова :-D я задолбался прикуривать соседа по гаражу на 16v и дружбана возить в гарантийку,куда его 12-ку привозят обычно на эвакуаторе. 8v в гарантийку не ездят, они ездят по делам Smile
v00d00
Восьмеркин писал(а):

v00d00 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

афтору топика:
хочешь спокойной и надежной эксплуатации без особых затрат - бери 8v. Хочешь понты с нескончаемым гимором и бесконечными заездами в сервис на галстуке (как большинство моих знакомых выбравших 16v) - бери ЭТО :-D


хе хе - сказки 8-)
ламаеца все с адинакавой переадичнастью 8)


если ДПДЗ - то да. а вот смена роликов натяжителя, обрыв ремня и его последствия, глюки ДК и пуск при -15....в этом периодичность не одинакова :-D я задолбался прикуривать соседа по гаражу на 16v и дружбана возить в гарантийку,куда его 12-ку привозят обычно на эвакуаторе. 8v в гарантийку не ездят, они ездят по делам Smile


а я задолдался дергать со стоянки замершие карбюраторы, добрый я блин такой, немогу отказать.
v00d00
все это страшилки которыми пугают маленьких детей
юзаю 16в 4-ый год, единственный раз когда машина отказалась ехать - это задние стойки обоссались
Mihel'
Ivan Postnikov писал(а):

Собираюсь покупать 10ку, подскажите 16 клапанов или всетаки 8??? Говорят что 8 понадёжнее будет, ну а 16 понятно - валит порядочно.
Так всетаки что лучше? Хотелось бы конечно пошустрее, но вобщем для меня динамика не приоритет.


Привет земляк! :cool:
Попрошу тебя в Киев-авто на соваться, те, что на ул. Семьи Сосниных 17. У них гарантия есть, но её нет Laughing . При стоимости ТО-900гр. гарантия распространяется только на двигатель, при этом всего на 20 тыщ. или один год. они сами перегоняют машины и не являются официальным представителем ВАЗа. Я сам так "лоханулся" и обращался в "Укравтоваз" но там мне не смогли помочь с вопросами гарантии т.к. директор "Киев-авто" сказал: "Я лично покупаю машины на ВАЗе и сам устанавливаю условия гарантии, так что идите нахуй!" АИС кстати тоже таким промышляют. Насколько мне известно, офиц. представитель ВАЗа - "Лада-Украина" гарантия 2года или 35тыщ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы