Страница 4 из 5

Мой выбор

  • Ручка, только ручка[ 39 ]37%
  • Автомат рулез[ 54 ]52%
  • У меня Преоро, мне вообще кпп не нужна![ 10 ]9%
Всего голосов: 103
Skiff
Oll писал(а):

АКПП. Аргумент против - только недостаток денег. Глупо бороться с развитием техники.


+100

Кстати, как показал опыт этой, имбанутейшей по количеству снега зимы, автомат спокойно справляется. Поменять за три секунды D-R-D как нефиг делать и машинко едет спокойно дальше.
флай
Из моих двух автомобилей - 1 на автомате. Жена на механике ездить не хочет, поэтому ей досталась Honda, а я на четырке все больше. Переходя с одной машины на другую, большой разницы не вижу - ну разве, что четырка дает чуть больше удовольствия от процесса управления. А Honda с автоматом дает больше комфорта. На хонде я могу несмотря на АКПП делать такие быстрые обгоны, что четырке с механикой такие не снились. Поэтому, наверно стоит расставить акценты так: мощная машина - хороший автомат ей самый раз, слабосильная - наверно лучше с механикой.
Acquirer
Нафиг мешалку. Все эти "чувства контроля" очень сильно заколебывают после 3-4 часов стояния в пробке. Так что нафиг нафиг... Зимой нормально с автоматом, надо просто понимать что хочешь и как это сделать.
Dark_Angel
флай
Dark_Angel писал(а):

Скукота



А может тогда вариатор или автомат?
Eddard Stark
alexandro70
плюсанул за АКПП...
ручка проигрывает DSG gpn
rezident
Ваще присоединяюсь к мнению что при маленькой мощности автомат обуза.
ProYuri
+1 за хороший автомат на тяговитом дигле Smile
имхо степ(тип)троник, dsg.. rlzz
а вот на бюджетных мобилях АКПП только если регулярно по пробкам)
я плотные пробки нечасто попадаю, как такое случается - люто хочу АКПП, в выходные ежжу по относительно свободным дорогам - думаю, как здорово фтыкать МКПП - как затвор на винтовке Мосина или Музера)))
Dark_Angel
ie-fly писал(а):

А может тогда вариатор или автомат?


Кому?
rattle
Dark_Angel писал(а):

Скукота.


Так ты за нее или нет?
Dark_Angel
rattle
Из года в год одно и тоже. Одни говорят "нам нравится и не лезьте к нам". Другие отвечают "нет, вам надо делать как говорим мы. Это ваш гражданский долг делать так".
Раньше это забавляло. Сейчас аргументы вторых я воспринимаю как диагноз.
rattle писал(а):

Так ты за нее или нет?


Опрос некорректный. Я бы разделил АКПП на классику, варики и роботы.
Все КПП имеют свои плюсы и минусы.
Автомат штука хорошая, но лично мне МКПП интереснее.
Кто-то предпочитает автомат? Пусть предпочитает. Это дело личное. А мне положить.
rattle
Dark_Angel писал(а):

Из года в год одно и тоже.


ну так не все миллионеры, чтобы в мире хай-тека жить)
Dark_Angel писал(а):

но лично мне МКПП интереснее.


о как..ну мы то знаем почему Wink ибо форум то не миллионеров)
BlackCat
Автомат, если это честный гидротрансформатор, это здорово. Робот - УГ. Вариатор и DSG не пробовал, не знаю. МКПП мне не нравится, следующую машина будет с автоматом, онли.
Dark_Angel
rattle
Что сказать-то хотел?
rover
Ёхан Палыч
Вариатор хорошая тема, особенно для ускорений с равномерного движения, после него дергания АКПП с переходом на пониженную как то не воспринимаются. Да и движок с вариком за счет плавности дольше живет.
Но я как подумаю, что в случае поломки варик в сборе менять (мой новый 200 т.р.), а АКПП чинить можно малыми средствами... так сразу АКПП нравиться начинает Smile
Nekto
Ёхан Палыч писал(а):

Вариатор хорошая тема, особенно для ускорений с равномерного движения, после него дергания АКПП с переходом на пониженную как то не воспринимаются. Да и движок с вариком за счет плавности дольше живет.
Но я как подумаю, что в случае поломки варик в сборе менять (мой новый 200 т.р.), а АКПП чинить можно малыми средствами... так сразу АКПП нравиться начинает Smile


Жаль сам варик не пробовал ни разу. Слышал пару мнений против:
1) Не люблю водить трамвай
2) Если забуксовал - сразу цепляй трос.
dns4
Ёхан Палыч
Nekto писал(а):

Жаль сам варик не пробовал ни разу. Слышал пару мнений против:
1) Не люблю водить трамвай
2) Если забуксовал - сразу цепляй трос.
dns4


По поводу трамвая наверное правы - тяга без разрывов и рывков. Но тяга всегда под ногой! Когда сажусь на механику, очень чувствуется момент не во всем диапазоне оборотов, а вариатор тебе услужливо вплоть до максимального крутящего когда надо подсунет и подержит его пока нужда в нем не закончится.
По поводу буксов, они вредны для любого автомата, жидкость в коробке кипятят на раз. Поэтому в придачу к АКПП желателен для наших зим полный привод, хоть самый беспонтовый.
avtoBAN
Да вариатор-это вещь

Как истребитель на взлёте

Если когда-нибудь куплю себе, дорогую тачку с АКПП, то только с вариатором
wraithik
Nekto писал(а):

1) Не люблю водить трамвай


Ага, нужны ипанутые подхваты. Варик рулит.
Ёхан Палыч писал(а):

вплоть до максимального крутящего когда надо подсунет и подержит его пока нужда в нем не закончится.


Тока не момента, а мощности, в результате тяга будет максимальной.

Nekto писал(а):

2) Если забуксовал - сразу цепляй трос.


Почему? По большому счету вариатор это безступенчатая механика.
DerDen
ахуелли чтоли такие баяны перетирать? vfac
DimaG
Только автомат. Убежден, что в городе с пробками лучше ничего нет.
По обгону на трассе - нефиг обгонять на D - машина на нем идет с блокировкой гидротрансформатора, и когда водила давит тапок, чтобы увернуться от КАМАЗа, коробка сначала разблокирует трансформатор, и только потом переходит на пониженную.
Из-за чего и происходит "тупняк".

На трассе обгонял, предварительно нажимая овердрайв - коробка заранее скидывает 4ую скорость, снимает возможность блокировки гидротрансформатора и сразу же реагирует на газ.
Вообще и по городу рекомендуют ездить на овердрайве - чтобы коробка меньше передачами щелкала.

И еще раз тем, кто ратует за "полный контроль над машиной" и тд
1) Выкините нах климат контроль - регулируйте температуру ручками.
2) Выкинте инжектор и всю электронику из авто. В салон заведите тросик управления УОЗ, регулировки смеси.
3) выкиньте АБС. У кого не было - выкиньте колдун нафиг.
4) Гидрач, вакуумник и тд - для тупых ленивых блондинок
5) Нах магнитолу - посадите на заднее на заднее сиденье тестя с баяном

Вот тогда и будет "чиста пацанский аффто без бабских штучек".
кеды глухаря
DimaG писал(а):

Только автомат. Убежден, что в городе с пробками лучше ничего нет.
По обгону на трассе - нефиг обгонять на D - машина на нем идет с блокировкой гидротрансформатора, и когда водила давит тапок, чтобы увернуться от КАМАЗа, коробка сначала разблокирует трансформатор, и только потом переходит на пониженную.
Из-за чего и происходит "тупняк".

На трассе обгонял, предварительно нажимая овердрайв - коробка заранее скидывает 4ую скорость, снимает возможность блокировки гидротрансформатора и сразу же реагирует на газ.
Вообще и по городу рекомендуют ездить на овердрайве - чтобы коробка меньше передачами щелкала.

И еще раз тем, кто ратует за "полный контроль над машиной" и тд
1) Выкините нах климат контроль - регулируйте температуру ручками.
2) Выкинте инжектор и всю электронику из авто. В салон заведите тросик управления УОЗ, регулировки смеси.
3) выкиньте АБС. У кого не было - выкиньте колдун нафиг.
4) Гидрач, вакуумник и тд - для тупых ленивых блондинок
5) Нах магнитолу - посадите на заднее на заднее сиденье тестя с баяном

Вот тогда и будет "чиста пацанский аффто без бабских штучек".


жжош! hehe особенно про тестя с бояном ROFL
Быдл-О
Тема вечного холивара Smile Внимание, щас будет единственно верный ответ на вопрос: автомат или механика.

Итак: автомобили с механическими и автоматическими коробками выпускаются параллельно уже лет 40 минимум. При этом себестоимость автоматической коробки давно перестала быть заоблачной. Обычно более совершенное решение довольно быстро вытесняет устаревшее с рынка в условиях конкуренции. В нашем случае этого не происходит. Почему? Да потому что здесь нет более совершенного решения - у каждой коробки есть свои преимущества: механика позволяет экономить топливо, резче ускоряться, автомат позволяет расслабиться в пробках. Спорить не о чем, это спор слепого с глухим.

Предлагаю следующую тему на понедельник: передний привод vs задний привод Smile Let it war!@!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы