Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
vivaldi26 писал(а):Но это никоим образом не влияет на расход..
расход чего??
vivaldi26 писал(а):Нужно решить первую оередь эту поблемму.
какую??
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:Сгиб проушины на заднем правом колесе
Снять балку, выправить и усилить швеллером. Если не удастся вытянуть толком, то срезать верх и наварить новую. И не пытаться больше поднять зад с помощью всякой фигни, смещающей точку приложения силы.
Диск тоже откатать не мешало бы, 100% он долбит уже из-за вмятины сверху внутри.
Цитата:Расход не менее 14 литров на сотню.
Стопицот причин возможны. Надо больше симптомов. В первую очередь замерь компрессию.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Компрессию замерить, а не залить.
Цитата:Компрессию замерить, а не залить.
"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
vivaldi26 писал(а):Цитата:Компрессию замерить, а не залить.
"Это как понимать не залить?"
Ссылочку на провидение подобных работ неможете дать?
ахахха
Ещё один попался. Про залить компрессию - это народный фольклор. Обычно в армии отправляют несмыслящих бойцов к кому-нибудь за какой-нибудь несуществующией вещью, чисто ради стёба. Например за ведром компрессии могут отправить just for lulz.
Цитата:ахахха Ещё один попался.
Впринципе.. компрессия в циллиндрах тож влияет на расход..
Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:Мне нужно очерёдность мероприятий в таких ситуациях...
Выкручиваешь свечи и поочерёдно замеряешь. Если нормальная - копаешь дальше. Если низкая - заливаешь масло в цилиндр. Заново замеряешь. Если восстановилась - то кольца, если нет, то: если разбег значений между цилиндрами большой - то ГРМ косячит, надо смотреть настройку клапанов, если не большой, то колпачки маслосъёмные менять.
А литературку непосоветуешь?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:А литературку непосоветуешь?
Увы, в электронном виде не знаю. Погугли.
Вчера выдрал заднею подвеску...
Как оказалось сгиб проушины получился в результате неисправного правого аммортизатора, шток имел свободный ход..
Можно ли это исправить?
Вот название фирмы... Вопрос.. народу: этож не родные аммортизторы..так?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Нет конечно. Газ масло
кстати у самого такие же сзади стоят. 1,5 года полет норма
Чисто русское решение проблемы.. нех за балку 4,5 касаря отстёгивать.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...
Цитата:вот теперь интересно или долго после такого ремонта балка отходит...
Чукча умный...чукча снизу уголками усилил.
1000 км уже есть
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
vivaldi26
молодец, ведь металл прогретый до красна теряет свои свойства твердости ИМХО
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Цитата:Если поливали водичкой,то совсем не факт Wink .Это уже другая операция.
Ну как сказать...лужу в ближайшую кинул..
Я уголками 3мм. снизу укрепил. за прочность ручаюсь.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я бы предпочел гнуть на холодную приспособами. нагрев или отжиг - полюбасу металл в этой точке уже не тот.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Если поливали водичкой,то совсем не факт
что не перекалил, или не пошли "побежалости" металла.
А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Wanderlust писал(а):
А в принципе - не совсем уже критичный по нагрузке узел, деформация если возникнет должна быть плавной и выявляемой.
а если ямку хорошую споймать, выгнет кронштейн и усилием выломает кусок стойки(снизу, где у автора стойку согнуло), и тут начнется дискотека
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Так это, я не понял! Че с колесом то случилось?
Задние стойки тоже такие стоят. Уже два года минимум. Отлично работают! Тьфу тьфу тьфу!
Добрый день вазаводы!
На днях появилась новая проблемма, с ней мне одному не справиться.
Суть проблемы- двигатель не работает на холостых оборотах... т.е. быстро глохнет. (инжектр)
На БК первоначально показавыла ошибку - 340 (Ошибка датчика фазы)
После замены датчика..это ошибка исчезла а двигатель так и не работает на холостых.
Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет
Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..
Поделитесь идеями что может быть и как это решить..
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
vivaldi26 писал(а):Мерял напряжение на клеммках идущих на датчик (по мурзилке) но на той клемме (А) где должно быть... напряжение нет
Моя фонтазия закончилась.. я не знаю иного подхода в решении проблеммы..
И не будет! Никогда! Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через
жоп , вообщем не верно написана. Сам с этим сталкивался.
Датчик фаз не влияет на работу двигателя. На холостых.
Цитата:Это провод массы! (Контакт А) Мурзилка через жоп , вообщем не верно написана.
А вот за это уже спасибо..
Цитата:Датчик фаз не влияет на работу двигателя.
Что посоветуйте в следующую очередь проверить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы