Ninja, после промывки форсунок (мыл сам), когда собрал всё обратно, возник шипящий звук, причём весьма сильный, отлично слышимый из салона. Шипение прекращалось с присвистами секунд через 5-6 после глушения мотора. Искал источник шипения целую неделю, потом даже в сервисе смотрели, ничего не нашли. Заметил, что если заглушить мотор и сразу же надать педель газа, то шипение прекращается сразу. Значит, впускной тракт.
Подсос воздуха обнаружился по уплотнительному кольцу форсунки 4-го цилиндра (в ресивере). После промывки я собирал всё очень аккуратно, резинки форсунок мазал маслом, чтобы колечко нигде не закусило, но видимо, перекос всё-таки произошёл. Ослабил крепление рампы, край рампы с 4-й форсой немного приподнял и снова вставил в ресивер. Всё! Больше никаких свистов и шипений.
Главная проблема была в том, что даже приблизительно определить, откуда шипит, не получалось, так равномерно звук разносился по моторному отсеку. Я ковырял воздушный фильтр, мазал герметиком дроссельный узел, а потом чисто на удачу отвёрткой потыкал в зазоры между форсами и ресивером, немного перекашивая форсунки, и обнаружил изменение характера шипения у 4-й форсунки. Оказалось, что даже если просто рукой немного покачать форсунку, звук менялся.
Проверь, может, свистит там.