kolmar
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
kolmar писал(а):Всем привет!
Есть вопрос. Авто ВАЗ 21053 2004г. Как долго прожвёт двигатель и сам автомобиль если ездить постоянно Кип-даунами, Кик-даунами (или как там).
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Даунами лучше вообще не быть
kolmar
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
А если без приклолв.
Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Я слышал что класик иногда раскручивать до больших оборотов полезно, типа нагар какой-то стирается
И не только классик. Хотя, это зависит с каких оборотов у тебя начинаются "большие". А то народ вон до 8000 крутит и ниче. А я свой больше 5000 - ни-ни

Старенький он у меня уже, вдруг клапана с поршнями встретятся
Ладно, теперь по существу...вторая камера карба начинает открываться где-то около 3000 оборотов. Максимальный крутящий момент для классического движка - около 3500. Следовательно, это не "большие" обороты. Полезно бывает несколько минут на 4000 и более оборотов покататься - осыпается "штукатурка" (нагар с камер сгорания). Также слышал такую версию, что при больших оборотах клапана "вращаются", очищая тем самым свою поверхность (всмысле ту, которой они к голове расположены).
Так что, на 2-ой 60 км/ч и вперед
kolmar
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Просто у соседа батя на своей семёрке на 40км врубал четвёртую, после 70тыс ему пришлось ехать капиталку делать
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
при езде кик - даунами в принципе ничего плохого не будет,
т.к. кик даун, как я понимаю, просто резкое нажатие на газ, двиглом особого ничего не должно случится, если его конечно не крутить особо сильно (не выше 5500), а вот нагрузка на трансмиссию возрастёт, да, приготовься к расходу где-нибудь 15 л/100
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
классический двиг после обтакти 2500-3000 км крутится до 6 тыщ без ущерба а с 40км 4-ю врубать можно но нужен двиг 1.6 и выше на 1.5 и ниже это приводит к детонации ввиду отсутствия мощности попробуй при 1-1.5 об проехать на 4-й или 5-й поймешь о чем я
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...зависит от ГП. на копье с ГП 4.3 постоянно четвертую втыкаю при чуть больше 40. И ничо, хотя двигло 1.2! Правда от условий зависит. Дорога ровная,чистая едешь один, сильно не ускоряешься - ноу проблем. Я и на пятере с ГП 4.1 четвертую ок.50 обычно втыкаю. Нормально едет. Ну люблю я на низких оборотах кататься! И трогаюсь я практически на ХХ. И чо, теперь у меня двигло развалится?
трогаться ладно, а долго 40 на 4 если ездить, могут маслосъемные кольца залечь...
tankist
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
ИМХО, если под горку да наровной дороге, можно и 40 тащиться

)
Тишина в салоне - необыкновенная
А еще лучше на нейтралке, под горку

) Обороты 10 000 - красота
А вообще идеально под горку, на нейтралке, и движок выключить
Stesha
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: москва
движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет!
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)
Serg_svrw
На форуме 20 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
пламя из трубы и ускорение не детское
ну а так-то может и разорвать в произвольном месте выпускного тракта...
а по поводу кик-даунов... трудно сказать, ибо педаль-то можно без конца в пол вгонять, но толку-то? если двигатель не форсированный, то едва ли удастся чего-то там особенное ощутить. Если всё нормально отрегулировано, то аппарат отработает нассколько это вобще возможно. Наверное не стоит переоценивать возможности классического движка? А вот то, что расход подскочит, будет заметно точно
denis_s
На форуме 20 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
низкие обороты тоже влияют на расход (увеличивают)
обороты при езде должны быть средние 3000-4000
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4? Когда это 4000 стали средними оборотами и как вообще ездить на них? Только лишний рев и дискомфорт имхо.
З.Ы. Экстремальный стиль вождения не рассматриваю
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Serge! писал(а):Не пойму я чо-то, как это расход на 2-х тыщах будет больше чем на 4?
Прсто, имхо, на 2 тыщах КПД двигателя ниже, чем при 4х.
А 4000 об.мин - это чуть выше средних. Насколько я помню макс. крутящий момент у 03-двигателя лежит в р-не 3,5 тыщ. След-но именно эти обороты и являются средними. И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не, я сам точно не знаю, просто имхо пишут расход на 90 км/ч считая эту скорость оптимальной для перемещения (действительно глупо и нудно тащиться медленнее по трассе, а быстрее воздух шипко мешается). имхо это не означает, что на 60 или 70 допустим, у меня будет расход выше!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.
Denzz
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Stesha писал(а):движок выключить, но на передаче оставить...и под горку, а метров через 300 просто включить зажигание!!! Вот веселуха будет!
Народ на волгах говорит незабываемые ощущения!(для волг такой маневр без последствий проходит)
а ничего не будет. я с Ай-Петри спускался с выключенным зажиганием. когда сьехал включил, заметил чтото мотор плоховато тянет. потом понял, что он остыл то совсем... такие дела
Василь
На форуме 20 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Unbeliever писал(а):И крейсерская скорость классики получается где-то 80-90 км.час.
Это для 4-й передачи что-ли? 110-120 - на пятой...
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Serge! писал(а):...и потом КПД и расход топлива вещи несколько разные. Ну допустим при 55 км/ч. и 2т.об у меня расход 6.8 л./с., при 90 и 3.5т. - 6.9. Ну и что, что при увеличении расхода всего на 100 грамм кр.момент ув.допустим (условно) вдвое? Оно мне надо? Если я никуда не тороплюсь - пофиг.
З.Ы. все имхо.
ну-ну.
а теперь скажите, пож-та, откуда такие цифры 6.8 и 6.9 литра? Может все же наоборот корректней? Насколько я понимаю при повышении оборотов двигателя (до опр. предела, естественно) улучшается смазка двигателя! То есть уменьшаются потери на трение внутри силовой установки. Плюс равномерность сгорания топлива. Потому расход должен падать при повышении оборотов... Но вот мешает сопротивление воздуха, которое растет в нелинейной зависимости от скорости авто. Да если учитывать, что Сх у классики -> Сх грузовика, то оптимальной является скорость 80 км.ч. (для 4-х ступой коробки). На этой скорости сопротивление воздуха не столь велико, а мощность двигательна достаточно велика, чтобы уравновесить друг друга. Отсюда минимальный расход должен быть при 80-90 км.ч.
ИМХО
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!
Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.
Спорить я не собираюсь,самому интересно узнать как на самом деле. Я всего лишь высказал свою мысль о том, что неуверен, что при бОльших оборотах расход меньше, что КПД,кр.момент и расход - вещи напрямую не связанные. Вот и хотелось бы увидеть где-нить цифры, а то мы только мыслями меняемся.
Denzz
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Харьков
Serge! писал(а):Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!
кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр
последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???
Serge! писал(а):
Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.
не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Denzz писал(а):Serge! писал(а):Цифры есс-но с потолка. Еще раз мое имхо: КПД двигателя мож (наверняка) и возрастает с повышением оборотов до опр. уровня, но это не значит, что расход уменьшается. Ну почему на 3т. расход меньше чем на 2-х??? Смазка, горение - может быть, только крутится он чаще если угодно, процессов в ед. времени происходит больше на треть. Может топливо и начинает "распыляться" на 20 % эффективней - понятия не имею, но циклов-то больше!
кол-во топлива = колво вспышек* колво топлива, поподающего в цилиндр
последнее зависит только от положения педали газа.
нажал больше - больше расход.
при чем здесь КПД???
Serge! писал(а):
Если Мерен при массе вдвое большей жигулей расходует на всего лишь треть больше - у него КПД явно выше, но жигули-то все равно экономичней! Вот я о чем.
не путайте хрен с редькой.
масса не имеет никакого отношения к расходу при равномерном движении.
расход зависит только от аэродинамики и потерь трения в резине и трансмиссии.
Я не про это! Имелось ввиду, что если КПД у устройства Х1 выше чем у Х2, то это вовсе не означает, что расход топлива Х1 будет ниже, чем у Х2. т.к. кроме КПД есть еще мощность, масса и пр.
Тоже самое касается и работы одного и того же движка на разных режимах. Если при 3000 (допустим) у него мах КПД, это не означает, что при 2000 он будет сжигать больше горючего!
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
коротко скажу чем меньше жмешь на газ тем меньше расход при каких оборотах неважно,но что бы нормально держать 2000 об на 5-й на стоковой машине жать придется сильнее, чем при 3000 на той же 5-й, вот и будет расход при 2000 больше,а если мощи хвтает и нажимать одинакого то естественно на 2000 об расход будет меньше,и масса и аеродинаимка и кпд здесь не причем

,все очень просто
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы