Страница 4 из 4
psiha
KaReL1982 писал(а):

psiha писал(а):

Это ж как?


у самой фары есть два регулятора


Я знаю.И что ты мне предлагаешь каждый раз туда с отверткой лазить?Я ж не могу все время корректировать на разное количество пассажиров и загруза багажника? wwow
KaReL1982
psiha писал(а):

Я ж не могу все время корректировать на разное количество пассажиров и загруза багажника


примерно настроить можно, необязательно регулировать под каждого пасажира, да никто никогда так не делает и не делал....достаточно немного пониже свет опустить чтоб народ не слепило и все...ты же не такси с постоянно меняющимся пасажиропотоком, знаешь сколько примерно ездит с тобой....все элементарно
psiha
Как нибудь сначала гляну на стенде, как пучок стоит, потом и решу, корректировать или нет
Александдр
Читая такие темы, в очередной раз задумываешься, сколько самоуверенных водителей(-иц) на дорогах и как опасно ездить/ходить по обочине.

psiha писал(а):

Что касательно оптики на рио, то она очень хорошая. В темноете ближний дает резкий и сильный пучок, бьющий метров на 30-40 и хорошо освещающий обочину, встречные его путают с дальним и просят переключится,


Какую обочину - левую? Тогда мигания встречных более чем понятны hehe

psiha писал(а):

Как нибудь сначала гляну на стенде, как пучок стоит, потом и решу, корректировать или нет


Вот зачем тебе "по госту" и стенд, если они светят неправильно и самой плохо видно? Никто ведь не покупает себе обувь, глядя на гост и размер, не примеряя на свою ногу.
KaReL1982 писал(а):

psiha писал(а):Я ж не могу все время корректировать на разное количество пассажиров и загруза багажника

примерно настроить можно, необязательно регулировать под каждого пасажира, да никто никогда так не делает и не делал....достаточно немного пониже свет опустить чтоб народ не слепило и все...ты же не такси с постоянно меняющимся пасажиропотоком, знаешь сколько примерно ездит с тобой....все элементарно

+1
лень здесь может сыграть плохую шутку.

Вот про ливни, лужи и скорость вставлю свои 5 копеек: сам видел, как сразу после ливня крутануло и бросило на отбойник Ниву. На ровной дороге пол-полосы занимала длинная лужа в несколько см глубиной, скорости около 90 кмч хватило, чтобы правых 2 колеса, проехавших по луже, затянули машину вправо и...
psiha
Александдр
Где было про левую обочину?Разве "правильный" пучок по Госту не должен хорошо освещать правую обочину? Покажите мне пост, где я говорила о своей самоувенности и восхваляла свои водительские навыки?Наоборот, в таких условиях ездить более 70-80 км/ч, а то еще и медленнее считаю оптимальным Smile
rover
psiha писал(а):

Навеяно вчерашней ночной поездкой.Вчера пришлось ехать в 12 ночи, в очень сильный ливень, туман и большие лужи за городом.Трасса 140 км, имеются три опасных поворота почти по 90 градусов и несколько опасных участков. Так вот, в этих погодных условиях, когда включение дальнего света приводит к образованию так называемой"стены", а включение ближнего не обеспечивает достаточной видимости, а кроме того некоторые участки представляют собой сплошную лужу, какая скорость будет безопасной? Мне удалось ехать 70-80 км/ч, потом при выезде из дождя и на относительно сухой дороге 90-100 км/ч. Интересует опыт форумчан. Заранее спасибо.


Везде бывает по всякому, нипример меня разок накрыло ливнем до такой степени, днем, что ехать пришлось 20 км\ч максимум, останавливаться не решился потому, что на размытую обочину сьезжать не решился, ибо её не видно было и чтоб не утащило, и еще потому, чтоб не наскочил сзади какой-нибудь торопыга, т.е. двигаться пришлось в любом случае.
Был раз случай, когда ехал 500 км по трассе и все это время лил ливень, перемежающийся с сухими участками. ПРикольно было выезжать из тьмы и ливня в солнечную зону, а через метров 200-300 врезаться в стену дождя, где впереди уже видимость максимум на 50 метров и сумерки. Сбавлял до 50-ти.

Еще зависит от резины, ходовых качеств машины, марки Smile Ну и тапки.
Так что скорость в погоду - понятие условное и не померяешь его просто так.
Главное, чтоб безопасно было, да и все Pardon
Александдр
psiha писал(а):

Где было про левую обочину?


это я спросил. Если мои фары освещают правую обочину - встречные не мигают.
psiha писал(а):

Покажите мне пост, где я говорила о своей самоувенности и восхваляла свои водительские навыки?


Зачем?
psiha писал(а):

Наоборот, в таких условиях ездить более 70-80 км/ч, а то еще и медленнее считаю оптимальным


Good это хорошо.
klimser
psiha писал(а):

какая скорость будет безопасной?


Вот сколько Газель впередиидущая пойдет, столько и безопасно. А бегают Газели быстро Smile Smile Smile
DAI
psiha писал(а):

Меня интересует кто как ездит в такую погоду и как будет безопасно?



Если видимость на уровне ближнего, то 60-70 макс, если и той видимости нет, то еще медленней. При выборе скорости в условиях недостаточной видимости основной критерий это остановочный путь. С момента обнаружения препятствия до полной остановки. Тут еще главное не забывать, что в зад могут приехать. Поэтому задние ПТФ, на дороге не останавливаться, с неоправданно низкой скоростью не ехать.
psiha
Одно из самых страшных в этом деле-деревенские жители в черной одежде внезапно возникающие перед самым носом Pardon
JustBull
psiha писал(а):

Как нибудь сначала гляну на стенде, как пучок стоит, потом и решу, корректировать или нет


че за пучек? 63
wraithik
Dmitry82 писал(а):

Не... Ехал я пассажиром как то с одним толпаепом. Ночь, туман, видно метров на 10 и все (благо дождя не было). Так это чудо 110 куярело ориентируясь на разметку (шли по трассе) wwow


Ну опять де скорее чего то на трассе схватит в лоб. А вообще дурак за рулем был.
Ravilx780
70-80КМ/Ч с пассажирами страхова! 60-65км/ч стараюсь вставать за фурами они предупреждают когда мне их обгонять, зато безопасно, дальнобои веселые ребята Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы