Страница 6 из 6
DAI
Unforgiven писал(а):

представить что на МБ творится.


Норовит на холостых заглохнуть на такой скорости Smile
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

представить что на МБ творится.

Норовит на холостых заглохнуть на такой скорости


ну тут прям у всех члены по полметра! Wink Smile
kolhoznik
Мож, действительно мне надо на седан D класса пересесть, чтобы покомфортнее?
Хотя, что на 9-ке ехал 100, что на Сиде 100, на последнеем намного комфортнее и менее напряжно.
Ржавый гвоздь
Один еду - гоню, сколько хочу, в зависимости от состояния дороги, конечно. С пассажирами - максимум 100...110. И ниипёт, что обгоняют недоШумахеры, что в салоне могут ныть, что, типа, можно и побыстрее. Как говорится, ты в ответе за тех, кто за твоей спиной в машине..
STAS152005
kolhoznik писал(а):

Мож, действительно мне надо на седан D класса пересесть, чтобы покомфортнее?
Хотя, что на 9-ке ехал 100, что на Сиде 100, на последнеем намного комфортнее и менее напряжно.


Д-класс он и есть Д-класс....10-ка и Сид однокласники.... В Д-классе во многом по другому ощущения..
aai
Виктор-Вишня писал(а):

Сегодня опять -таки ехал - в 9:10примерно -от софийской через вантовый..-как раз 130-140 и едут все в левом ряду-специально посмотрел еще на спидометр...
Если в кого-нить утыкаешься - то это только в дурня -нормальный водилла в зеркала смотрит -подвинется.

Сегодня прежний маршрут - Ржевка-Пулково. Время - ближе к 9 утра. Левый ряд - 110-120, изредка сбрасывали до 90 и разгонялись до 140.
STAS152005 писал(а):

Очень даже Айс....Ты просто объезжаешь идущего 90-100...Быстро...

Обгоняешь, конечно, быстро, но шанса на ошибку, при такой разнице в скоростях, ты не оставил ни себе, ни окружающим. Знать каждый куст надо для того, что бы встречку не зацепить(имею в виду выезд на встречную полосу, там где это запрещено и соответственно, прилипание на лишение прав): коллега начал обгон там, где разрешено, а закончил там, где нет, итог - 3 месяца пешком.
STAS152005 писал(а):

Д-класс он и есть Д-класс....10-ка и Сид однокласники.... В Д-классе во многом по другому ощущения..

В том то и дело, что только ощущения! Рефлексы, навыки - прежние!
STAS152005
aai писал(а):

Обгоняешь, конечно, быстро, но шанса на ошибку, при такой разнице в скоростях, ты не оставил ни себе, ни окружающим. Знать каждый куст надо для того, что бы встречку не зацепить(имею в виду выезд на встречную полосу, там где это запрещено и соответственно, прилипание на лишение прав): коллега начал обгон там, где разрешено, а закончил там, где нет, итог - 3 месяца пешком.


Я те условия обгона рассписал....Сухой асфальт, отсутствие траффика, видимость участка обгона 100% в 3-5 КИЛОМЕТРОВ....Вокруг СТЕПЬ, т.е. полное отсутствие ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ...
О каких ошибках при маневре "Обгон" мы говорим?
Давай конкретно разберем конкретные опасности при этом маневре.
Чем мне грозит этот маневр? Основная проблема это ограниченная видимость, не правильный расчет расстояния и скорости сближения со встречной машиной. Состояние дорожного покрытия (лед, мокрая дорога) Вот это основная опасность при обгоне.
В моем случае..Асфальт сухой..видимость прекрасная...ВСТРЕЧКА отсутствует...
При обгоне ты выходишь на встречку чем меньше ты на ней находишься тем меньшее расстояние тебе нужно..тем меньшее время ты находишься в опасной зоне...Тем БЕЗОПАСНЕЕ твой маневр. Тем меньше ты создаешь помех для остального потока. Когда десяток машин едут за тобой в ожидании когда ты закончишь маневр.
Сколько раз я сталкивался с тем когда на пустой трассе вокруг фуры сгрудилось по десятку лехковушек которые ждут когда кто-то из чайников объедит фуру. Еще бывает что этот ИДИОТ выйдя на обгон в середине обгона начинает ТОРМОЗИТЬ.
И народ тоже начинает резко осаживать свои машины. Как результат на Новой Риге 90% аварий это не перевернутые и разбите..вылетевшие с трассы от скорости машины, а типичный "паравоз" когда неожиданное торможение на разгоне приводит к разбитым бамперам... Я такие аварии вижу каждое восскресенье .... По этому уже давно справа по резервной обхожу такие "свалки" Ибо это хоть и рискованнее но по факту БЕЗОПАСНЕЕ. Чем тусоваться в окружении "безопасных""чайников".
На НР нет встречки там две полосы разделенные широким газоном и видимость там тоже отличная.... Однако даже при таких условиях постоянные аварии из-за "тормозов"...
STAS152005
aai писал(а):

В том то и дело, что только ощущения! Рефлексы, навыки - прежние!


Нет не только рефлексы....Машина более устойчива на скорости. Более предсказуема в поведении...
Виктор-Вишня
STAS152005
ну когда обгоняешь на большой разнице в скоростях -есть одна очень большая опасность -кто-то из вереницы выйдет на обгон(не посмотрев-мудилло в зеркала) и ты просто не успеешь оттормозиться...
STAS152005
Виктор-Вишня писал(а):

ну когда обгоняешь на большой разнице в скоростях -есть одна очень большая опасность -кто-то из вереницы выйдет на обгон(не посмотрев-мудилло в зеркала) и ты просто не успеешь оттормозиться...


Это пожалуй самая сложная ситуация в таком маневре...Лучше ее по возможности избегать. Но жизнь диктует реальность...Хотя разница в скоростях не фатальна обычно...мудило вылазит на 100 км/ч. ты идешь на 140-ка..разница в 40 км/ч...Но быть особенно внимательным при таком маневре действительно стоит.Здесь не бывает стандартных ситуаций. В каждом случае водитель сам принимает решения в зависимости от конкретики... Позволяет ли ситуация сделать колонну разом? Или стоит ее обгонять частями. У меня по разному бывало....Где-то обхожу одним махом....Где-то делаю ряд коротких обгонов...
Если сам иду в такой колоне, то либо даю понять задним что при первой же возможности пойду на обгон, либо нет...
DAI
STAS152005 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

ну когда обгоняешь на большой разнице в скоростях -есть одна очень большая опасность -кто-то из вереницы выйдет на обгон(не посмотрев-мудилло в зеркала) и ты просто не успеешь оттормозиться...


Это пожалуй самая сложная ситуация в таком маневре...Лучше ее по возможности избегать. Но жизнь диктует реальность...Хотя разница в скоростях не фатальна обычно...мудило вылазит на 100 км/ч. ты идешь на 140-ка..разница в 40 км/ч...Но быть особенно внимательным при таком маневре действительно стоит.Здесь не бывает стандартных ситуаций. В каждом случае водитель сам принимает решения в зависимости от конкретики... Позволяет ли ситуация сделать колонну разом? Или стоит ее обгонять частями. У меня по разному бывало....Где-то обхожу одним махом....Где-то делаю ряд коротких обгонов...
Если сам иду в такой колоне, то либо даю понять задним что при первой же возможности пойду на обгон, либо нет...



Раза 3 всего попадал в такую ситуацию. Выручала встречная обочина или широкий асфальтированный край проезжей части. Вынужден был прибегнуть к двойному обгону, поскольку это единственный самый безопасный выход в данной ситуации. Вообще как правило мечтающий выйти на обгон в колбасе внимателен и заранее включает поворот. Если я вижу машину с поворотником и намерения пойти на обгон, то отказываюсь от маневра. Еду за ним и как только он начинает возвращается, обхожу и его. Если встречная, то влажу между ним и тем кого только что обогнали. За счет разницы в скорости никто просто не успевает выйти из занимаемой полосы, даже если его взгляд в зеркало совпал с моим нахождением в мертвой точке у него или сразу отказывается от маневра как только в зеркало видит летящую сзади машину с фарами. Собственно говоря, те мои 3 раза это и было подобное исключение. Поэтому всегда на обгоне надо мониторить куда будешь уходить если что.
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):


ну когда обгоняешь на большой разнице в скоростях -есть одна очень большая опасность -кто-то из вереницы выйдет на обгон(не посмотрев-мудилло в зеркала) и ты просто не успеешь оттормозиться...


Была бы разница в скорости больше, чел на видосе не успел бы.
http://www.youtube.com/watch?v=rnRkYRMpDIE
DAI
Hexff писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):


ну когда обгоняешь на большой разнице в скоростях -есть одна очень большая опасность -кто-то из вереницы выйдет на обгон(не посмотрев-мудилло в зеркала) и ты просто не успеешь оттормозиться...


Была бы разница в скорости больше, чел на видосе не успел бы.
http://www.youtube.com/watch?v=rnRkYRMpDIE



Была бы разница в скорости больше, то не было бы видео - на Паджеро бы просто проскочил бы пока Рав 4 только подумал выходить на обгон.
Поражен как его начало кидать. Тем не менее не занесло, не развернуло и не ударил темную легковую. Легковое авто повело бы себя на порядок лучше.
aai
STAS152005 писал(а):

О каких ошибках при маневре "Обгон" мы говорим?

1.Ошибка оценки наличия и/или скорости сближения с встречным;
2.Ошибка обгоняемых в оценки твоей скорости да и самого факта твоего наличия(выход на обгон "под тебя");
3. Раз есть обгоняемые, значит есть закрытые(непросматриваемые!) ими зоны, значит нет гарантии, что на дистанции обгона не возникнет неожиданных препятствий(выбежавшая собака под колесо, на скорости 140 - тот еще подарок);
4. Дефекты покрытия: если те не знаешь "каждый куст", тот как можно гарантировать его качество? Рассыпаный песочек(практически незаметен), например, серьезно сказывается на сцеплении шин с дорогой.
STAS152005 писал(а):

Ибо это хоть и рискованнее но по факту БЕЗОПАСНЕЕ.

Не видишь логического противоречия?
STAS152005 писал(а):

На НР нет встречки там две полосы разделенные широким газоном и видимость там тоже отличная.... Однако даже при таких условиях постоянные аварии из-за "тормозов"...

С ног на голову! Аварии подобного рода из-за долб...в, которые дистанцию держать не умеют.
STAS152005 писал(а):

Нет не только рефлексы....Машина более устойчива на скорости. Более предсказуема в поведении...

Это в большой степени илюзия, обусловленная большей массой: доп.200кг Сонаты по сравнению с Фокусом, к примеру, дают ощущение(!) большей устойчивости при прямолинейном движении, но эти же 200кг начинают играть совсем другую роль при любом изменении траектории.
DAI писал(а):

Раза 3 всего попадал в такую ситуацию.

Повезло, что выкрутился без последствий: обгон по обочине - та еще лотерея. Видео с джипом - тому наглядный пример! Сам так однажды машину "потерял"(по счастью, без последствий), правда зацепил свою обочину, а коллега, в схожей ситуации, убрал свой Калибер под списание.
DAI писал(а):

Была бы разница в скорости больше, то не было бы видео - на Паджеро бы просто проскочил бы пока Рав 4 только подумал выходить на обгон.

Как знать, как знать! (с)
DAI писал(а):

Поражен как его начало кидать. Тем не менее не занесло, не развернуло и не ударил темную легковую. Легковое авто повело бы себя на порядок лучше.

Да обычная ситуация: разное покрытие под колесами - и вуаля! И легковые подобным образом улетают на раз! Повезло, что поймал: эмпирическое правило гласит, что после вторго "качка" авто уже не ловится.
STAS152005
aai писал(а):

1.Ошибка оценки наличия и/или скорости сближения с встречным;
2.Ошибка обгоняемых в оценки твоей скорости да и самого факта твоего наличия(выход на обгон "под тебя");
3. Раз есть обгоняемые, значит есть закрытые(непросматриваемые!) ими зоны, значит нет гарантии, что на дистанции обгона не возникнет неожиданных препятствий(выбежавшая собака под колесо, на скорости 140 - тот еще подарок);
4. Дефекты покрытия: если те не знаешь "каждый куст", тот как можно гарантировать его качество? Рассыпаный песочек(практически незаметен), например, серьезно сказывается на сцеплении шин с дорогой.


Мы говорим о ситуациях вне города. Собака перебегающая дорогу перед фурой идущей на скорости в 100 км/ч...Под ней и будет размазана. Перед обгоном я просматриваю обочину на предмет нахождения на ней живых существ. И выходя на обгон я имею вполне объективную информацию об отсутствии на участке обгона потенциальных объектов способных ТЕОРЕТИЧЕСКИ на подобные действия. Чем выше моя скорость тем меньше слепая зона. Тем меньше даже теоретическая возможность появления подобного...
Такое возможно в городе на перекрестках, да там такие аварии случаються. Но искорость там ниже. Это совершенно другая ситуация чем на трассе за городом вне нас.пунктов.
Johann Halter
aai писал(а):

С ног на голову! Аварии подобного рода из-за долб...в, которые дистанцию держать не умеют.


держать дистанцию невозможно - сразу начинают вклиниватся пред тобой. на мкаде так вообще песня... чтоб ы не создавать очередь все тошнящие прост ообязаны сыбатцо в правый ряд и там тошнить...дабы не мешать едушим быстрее. позавчера ехал на дачу - опель омега старый с дедом и бабкой внутри 80кмч по левому ряду.. справа грузовики с примерно такойже скоростью... за всем этим парадом уродов машин 15 скопилось. кое как на расширительной обогнал мудаков встал перед опилем и начал снижать скорость (плавно, а то хз, мож дед уже того) до 30кмч. так мы и ехали минут 10... дед с бабкой чето руками махали, возмущались но никак старые понять не могли почему я так делаю....
aai писал(а):

Была бы разница в скорости больше, то не было бы видео - на Паджеро бы просто проскочил бы пока Рав 4 только подумал выходить на обгон. Как знать, как знать! (с)

знать ту нечего - пахеропросто проехал бы мимо рафика. водителю рафика лом в жопу надо вставить.
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

держать дистанцию невозможно - сразу начинают вклиниватся пред тобой. на мкаде так вообще песня... чтоб ы не создавать очередь все тошнящие прост ообязаны сыбатцо в правый ряд и там тошнить...дабы не мешать едушим быстрее. позавчера ехал на дачу - опель омега старый с дедом и бабкой внутри 80кмч по левому ряду.. справа грузовики с примерно такойже скоростью... за всем этим парадом уродов машин 15 скопилось. кое как на расширительной обогнал мудаков встал перед опилем и начал снижать скорость (плавно, а то хз, мож дед уже того) до 30кмч. так мы и ехали минут 10... дед с бабкой чето руками махали, возмущались но никак старые понять не могли почему я так делаю....


Ох..как это зае..ет! Народ у нас дурной по самые немогу...В той же Германии етому деду полиция тут же по шапке настучала...Левый ряд для максимальной скорости и обгона...С 90 км/ч ни кто туда не залезает..Для такой скорости есть правый ряд...
Новая Рига уж на что магистраль...Ну просто явно видно как машины кучкуються вокруг каждой фуры. Две полосы. нет встречки...видимость отличная...нас.пунктов нет. Фура идет 100-110 км/ч. в правом ряду. Просто надо ОБЪЕХАТЬ. Нет...Сколько раз наблюдаю такую картину....За фурой ползет чайник. Идет три-четыре авто на скорости 140-150 км/ч....Чайник спокойно едет за фурой..Вот мы приближаемся, он нас увидел...Что он делает он выскакивает в левый ряд. Не ускоряясь, а как шел те же 100 так и едет..Потом спустя пару минут собрав за собой хвост он разгоняется до 102 км/ч...Если не дай бог до 105 то будте уверены он НАЧИНАЕТ ТОРМОЗИТЬ. Опасно епт... В это время эту группу нагоняет следующая...За ним уже хвост в 10 машин....ну и т.д. и т.п.... Вся дорога пустая а вокруг фуры пробка....ТовариЩ идет на "обгон"....Мне если честно всегда от таких страшно становиться...Вот такие не прогнозируемые...Самые ОПАСНЫЕ ВОДЯТЛЫ! supercool
Raptor
STAS152005
+1 - такие хуже всех! Это советская школа вождения! Сам таких не выношу! Такие же стоят на второстепенной и стоят, а потом когда ты уже совсем бликзко он, наконец, решает поехать и подставляет тебе зад совего рыжего или зеленого "Космича" и ты тормозишь в пол. Когда ты был далеко ехать он не решился, но и когда ты близко врожденное хамство пропустить тебя тоже не позволяет.
STAS152005
aai писал(а):

Это в большой степени илюзия, обусловленная большей массой: доп.200кг Сонаты по сравнению с Фокусом, к примеру, дают ощущение(!) большей устойчивости при прямолинейном движении, но эти же 200кг начинают играть совсем другую роль при любом изменении траектории.


Собственно как-то пока Соната была в ремонте пришлось пересесть на 4-ку Ваза. Класическую карбюраторную....Я сейчас искренне не понимаю почему люди покупают дорогие спортивные машины. Вот 4-ка это действительно спорт и андреналин! gpn ...Там на тормоз нажимаешь и ждешь спустя пару секунд куда тебя начнет заносить на скорости в 90 км/ч....В право или лево...Всякий раз по разному....Разгонялось это чудо так что скорость более 100 км/ч....Это все равно что 190 на Сонате..И то Соната сливает по ощущениям....Она только шумит..А вот 4-ка передает водителю массу андреналина...Плавая по дороге...
Вообщем вот где море удовольствия и андреналина! rlzz ..
Потом пересел обратно на Сонату....И чет задумавшись перевалил стрелку за 120 км/ч по городу.А фигли привык за месяц что у 4-ке на 90-то челый концерт...Вот и еду в тишине думая что км. 40 в час...Хорошо глянул..Легонько при ласкал педаль тормоза...Какие гла же были у дамы едущей следом когда Соната встала колом не стого ни с сего....А я то всего лишь хотел скорость скинуть немного...На 4-ке от такого нажатия машина бы всеголишь слегка притормозила...
Вообщем в тот день я с трудом доехал до дома контролируя скорость и степень торможения...Пока не востановились навыки...
Разница в классе очень заметно чувствовалась...
Raptor писал(а):

Это советская школа вождения!


Это не советская..это "чайниковская".....Народ просто боиться ездить...Слабо представляя где опастность реальна, а где нет... Не скорость как таковая опасна...А ее неправильный выбор. При чем не только избыток скорости опасен, но и ее недостаток в некоторых ситуациях приводит к аварии.
Raptor
STAS152005
Согласен - экстрим зависит от машины в первую голову. У меня на моей чепырке за год столько экстрима и адреналина и близко не было как на учебной ушатанной шестерке за 3 месяца! Там каждый поворот - адреналин! Ну а самый экстрим, конечно, это УАЗик - едешь 40 и уже за жизнь опасаешься!!! Smile
aai
STAS152005 писал(а):

Мы говорим о ситуациях вне города. Собака перебегающая дорогу перед фурой идущей на скорости в 100 км/ч...Под ней и будет размазана.

Что мешает ей успевать перед фурой и не успевать перед тобой? Ты 40 м/с пролетаешь!
STAS152005 писал(а):

Чем выше моя скорость тем меньше слепая зона.

И тем меньше времени на рассматривание обочины: человек, если кто не в курсе, обезьяна, эволюция его здорово заточила на распознование опасностей вида "нечто жрет кого-то", а вот на дорожные опасности она совершенно не расчитывала и распознование их требует существенно большего времени.
STAS152005 писал(а):

Вообщем в тот день я с трудом доехал до дома контролируя скорость и степень торможения...Пока не востановились навыки...
Разница в классе очень заметно чувствовалась...

Я месяц ездил попеременно на десятке и пыже 307, хватало 100 метров, что бы привыкнуть к другому поведению(правда и разница не бог весть). Это ж ерунда все: педальки почувствительнее, шумка получше слегка. Время от времени езжу на картах погонять(совсем другие ощущения, нежели от дорожного авто) - как-то не требуется вообще какого-то времени на перестройку.
STAS152005 писал(а):

Это не советская..это "чайниковская".....Народ просто боиться ездить...Слабо представляя где опастность реальна, а где нет...

Людям свойственно ошибаться и опасность на дороге реальна всегда!
STAS152005 писал(а):

Не скорость как таковая опасна...А ее неправильный выбор. При чем не только избыток скорости опасен, но и ее недостаток в некоторых ситуациях приводит к аварии.

Превышение опасно всегда, с любой точки зрения. Очень лояльно отношусть к медленно едущим: пусть лучше едет так, как уверен, чем на "авось"!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

держать дистанцию невозможно - сразу начинают вклиниватся пред тобой.

Возможно - пусть вклиниваются, не парит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтоб ы не создавать очередь все тошнящие прост ообязаны сыбатцо в правый ряд и там тошнить...

А еще не должно быть снега и дождя ...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кое как на расширительной обогнал мудаков встал перед опилем и начал снижать скорость (плавно, а то хз, мож дед уже того) до 30кмч.

Едущие за дедом с бабкой сказали тебе спасибо!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

знать ту нечего ...

Есть чего - мог в жопе у него оказаться!
STAS152005
aai писал(а):

Что мешает ей успевать перед фурой и не успевать перед тобой? Ты 40 м/с пролетаешь!


Чисто то тому что с обочины она под фуру как раз и успеет...Первой будет фура..а не я...
aai писал(а):

Я месяц ездил попеременно на десятке и пыже 307, хватало 100 метров, что бы привыкнуть к другому поведению(правда и разница не бог весть). Это ж ерунда все: педальки почувствительнее, шумка получше слегка. Время от времени езжу на картах погонять(совсем другие ощущения, нежели от дорожного авто) - как-то не требуется вообще какого-то времени на перестройку.

Я утрирую конечно...не сутки...Но вот моментики были...
aai писал(а):

Людям свойственно ошибаться и опасность на дороге реальна всегда!


Жить вообще опасно...вся жизнь человека это борьба за выживание...
Есть потенциальная опасность...а есть реальная. Потенциальная опасность существует всегда, а вот реальной она становиться в результате неправильных и ошибочных действий человека...
aai писал(а):

Очень лояльно отношусть к медленно едущим: пусть лучше едет так, как уверен, чем на "авось"!


Я совершенно ни от кого не требую скорости...Речь идет всего лишь о ПОВЕДЕНИИ на дороге..Если я еду МЕДЛЕННО ( а поверь я умею тошнить часами на 30-40 км/ч...Именно спокойно тошнить.., я не лезу в левый ряд на скорости в 80 км/ч... Я не приползаю и не мешаю людям себя обгонять..Ибо считаю это НОРМАЛЬНЫМ. Человек торопиться..Ну так пускай меня огоняет и едет дальше...Зачем мне ему мешать..Зачем собирать за собой многокилометровый хвост?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы