Страница 1 из 3
dorter
Привет, у меня семера 2007 года, при пробеге 7500 ломается распредвал,на сервисе меняют по гарантии, клапана не гнуло, через 6000 снова ломается, на том же месте между вторым и третьим цилиндром,клапана тоже не гнуло, и вот 2 недели назад снова сломался неожиданно.Пробег сейчас всего навсего 26000км, машина уже не гарантийная, езжу не очень много.С чем это связано?
Ездец
Нужно смотреть постель р\в, скорее всего кривая.
dorter
постель менялась
andrmar
Возможно ГБЦ кривовата. При затяжке постель РВ перекашивает.
dorter
и что делать, интересно почему тогда ломается не сразу
waleo
три раза на одной машине, это круто! Такие случаи были, но каждый раз всё обходилось одной заменой. Коллега высказал мысль, что возможно постель под корпус РВ не горизонтальна. Вариант. Как проверить: надо снять корпус в сборе с валом, снять рокеры установить вновь корпус , затянуть и установив шестерню с болтом, за болт попытаться прокрутить. Если вращается, значит всё хорошо. Если нет, наверное имеете право предьявить претензии на сервисе.
dorter
waleo писал(а):

три раза на одной машине, это круто! Такие случаи были, но каждый раз всё обходилось одной заменой. Коллега высказал мысль, что возможно постель под корпус РВ не горизонтальна. Вариант. Как проверить: надо снять корпус в сборе с валом, снять рокеры установить вновь корпус , затянуть и установив шестерню с болтом, за болт попытаться прокрутить. Если вращается, значит всё хорошо. Если нет, наверное имеете право предьявить претензии на сервисе.

Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнуло
DRAF
dorter писал(а):

Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнуло


Где Ваша логика??? Даже если бы клапана подвисали, распредвалу это ничем не грозит.
Первый раз при каком пробеге вал лопнул? Возможно голову повело (протяжка от души на сервисе на первом ТО) или брак с завода. Если брак с завода то Вам повезло, можно по "гарантии" (если выясниться, что дефект - кривая отливка, а так же машине, на данный момент времени, менее чем 7 лет) поменять.
dorter
DRAF писал(а):

dorter писал(а):

Еще мне говорили такое бывает когда клапан или клапана подвисают, интересно от чего они могут подвисать, и если бы клапан подвис то его бы погунуло а у меня ни разу не гнуло


Где Ваша логика??? Даже если бы клапана подвисали, распредвалу это ничем не грозит.
Первый раз при каком пробеге вал лопнул? Возможно голову повело (протяжка от души на сервисе на первом ТО) или брак с завода. Если брак с завода то Вам повезло, можно по "гарантии" (если выясниться, что дефект - кривая отливка, а так же машине, на данный момент времени, менее чем 7 лет) поменять.

в первый раз при пробеге 7500
Rezo
dorter писал(а):

Третий раз ломается распредвал....и что делать

Чушь!....
dorter писал(а):

С чем это связано?

Только с бракованым р/валом - другого не дано!
dorter писал(а):

...интересно почему тогда ломается не сразу

Потому, что после калки, как минимум не выполнили процесс отпуска, вот внутренние напряжения и остались.
А они в свою очередь и привели к микротрещинам и поломке, что в таких случаях и вполне ожидаемо!
Вторая причина - непонятно какого сорта был материал из которого изготовлен вал (должен быть чугун, не помню правда по памяти какой марки).
Вопрос: а в одном и том же месте разлом валов или в разных?.....
andrmar
Как вариант я бы попробовал перекрутить голову т.е снять, поменять прокладку и снова затянуть как положено. Не факт что поможет, если только перетянули при протяжке и ГБЦ не деформировалась окончательно.
dorter
в одном и том же по середине
DRAF
dorter
грубо говоря, через каждую 8 тык вал просто лопается. Это уже закономерность. А машине сколько лет? Возможно, придется написать претензию с жалобой на заводской дефект, пусть меняют ибо это гарантийный случай (если машина не старше 7 лет). Для претензии нужны все "бумаги" по проделанной работе за предыдущие случаи.
Удачи!!!
dorter
DRAF писал(а):

dorter
грубо говоря, через каждую 8 тык вал просто лопается. Это уже закономерность. А машине сколько лет? Возможно, придется написать претензию с жалобой на заводской дефект, пусть меняют ибо это гарантийный случай (если машина не старше 7 лет). Для претензии нужны все "бумаги" по проделанной работе за предыдущие случаи.
Удачи!!!

машина 2007 года выпуска
andrmar
А цепь тебе случаем не монтировочкой натягивали?
dorter
andrmar писал(а):

А цепь тебе случаем не монтировочкой натягивали?

натяжителем
DRAF
andrmar писал(а):

А цепь тебе случаем не монтировочкой натягивали?


Башмак раздерет до металла и на этом все закончится.
DRAF
dorter во всяком случае, попробуйте связаться с "горячей линией" завода.

А вот когда снимали постель с РВ, выработки на среднем подшипнике постели и РВ не заметили?
Rezo
DRAF писал(а):

грубо говоря, через каждую 8 тык вал просто лопается. Это уже закономерность.

М-да-а-а......
Ездец писал(а):

Нужно смотреть постель р\в, скорее всего кривая.

dorter писал(а):

постель менялась

andrmar писал(а):

Возможно ГБЦ кривовата. При затяжке постель РВ перекашивает.

Похоже это так!
andrmar
Ещё вариант, попробовать поставить б\у распредвал с постелью(немного подизношенный, но нормальный). Может и прокатить как временное решение до замены ГБЦ. Моё личное мнение переписыватся с ВАЗом бесполезная трата времени. Если они и соизволят что-то сделать то будет это ой как не быстро, да и то скорее всего через суд.
DRAF
andrmar далеко не везде такой подход к клиенту. Все зависит от слесаря, моториста и прочих лиц, выполняющих работу по настройке авто. Лень это всеобщая распространенная болезнь. И в суде волокиты полно.
Если автору принципиально важно найти причину, он это сделает. Где искать он уже знает.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Ещё вариант, попробовать поставить б\у распредвал с постелью


Не вариант греметь будет,как не настрой клапана,а вообще мистика какая то ,ну ладно один попался с микротрещиной,пусть второй попался перекаленный,ну а третий с чем,тоже самое или что то еще(тем более как говорит автор всё менялось в сборе),более или менее правдоподобный вариант поведенная головка причем не снизу а сверху и при затягивании распреда он идет на излом,а далее нагрузка и привет пишите письма.
DRAF писал(а):

И в суде волокиты полно.


Безнадёга,автору наезжать на гарантию и упирать на замену авто,либо возврат денег!!!Пусть они сами распреды меняют,причем сами себе!
andrmar
Robinzon 54 писал(а):

Не вариант греметь будет,как не настрой клапана


Я написал не убитый распредвал, а подизношенный. В одном извесном мне случае это помогло и чел. проехал уже помоему более 30тык. и на грохот не жалуется. Ну там был дикий перетяг самого распредвала, в гаражном сервисе дядя Вася затянул под 8кг, но распред не ломало обрывало шпильки постоянно. С заменой на новый ничего не изменилось, и поставили б\у.
Robinzon 54
andrmar писал(а):


Я написал не убитый распредвал, а подизношенный.


Не думаю что это оптимальное решение данной проблемы,на лицо заводской брак и не просто брак ,а явно бракованная деталь,потому как даже название темы режет ухо,в жизни ни разу не видел подобной жести как сломанный пополам распредвал.
andrmar
Я видел только на Тойоте Камри лохматого года выпуска, но там была явная причина, нестандартный болт постели.
Я же написал что это возможное временное решение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы