Страница 8 из 9
DRAF
Robinzon 54 я не спорю с тем фактом, что пятнаха ехала 165 по спидометру, я лишь указал, что есть погрешность на спидометре и его скорость 130-140 в реальности. При реальных 165 пятнаха должна положить стрелку за 180, что врятли возможно для её дохлого мотора и карикатурного дизайна кузова.
На своей делал замеры по столбикам по секундомеру, спидометр врет при 100 на показометре, по столбикам около 90 кмч. При 110 - по столбикам 95. Значит при моих 160 -? не получилось засечь, ибо улететь с обочины как два пальца... возможно 130-135. По времени на 240 км у меня ушло почти 3 часа с учетом гонки с той же скоростью с которой шел ИЖ-КОМБИ. И если сравнить по управлению, то на классике такая скорость только для нехватки адреналина, на ИЖаке такого страха не ощущалось.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

на ИЖаке такого страха не ощущалось.


А он тупо тяжелее,потому и идет увереннее,я к примеру на своем груженом шахиде 150 по спидометру ехал,ни какой болтанки не было тем более страха, как приклеенный к дороге едет,вот только тормозит хреново.
DRAF
Robinzon 54 так в штиль и моя идет без взлета, а болтанки особой я не замечал. Идет как по рельсам но при скорости не выше 120-130 далее набегающие потоки стремятся оторвать авто от дороги.
viper31
Robinzon 54 писал(а):

я к примеру на своем груженом шахиде 150 по спидометру ехал,ни какой болтанки не было тем более страха, как приклеенный к дороге едет


Ааааааааааа жесть! hehe hehe 63
Шестерка вообще супер дорогу держит, если с Ишаком сравнивать 63
DRAF
ДАрагой, viper31! Если умеИш чЕтать, то АбрОти внЕманиё своё на Ето
Цитата:

шахиде 150 по спидометру


спЫдомИтор могет врать и пра ето ужи песали.
Либо обоснуй свое выступление, и уточни чем не понравилась шестерка. И не надо сравнивать с разбитой клячей арбузовозом.
брат шумы
крейсерская скорость моей шохи около 110-120 км/ч.если скорость больше,то машина начинает плавать по дороге,так как мотаюсь всегда один и на легке и жопа постоянно разгружена Smile .максимум разгонял до 135-140 по спидометру,когда на заднем сидении сидели 3 тела.а люблю я свою шоху за то,что мне на неё пох(хотя и привязался сильно Wink ).мне пох. на коцки на кузове и пох на ямы на дороге.она едет всегда gpn .запчасти есть везде и почти всё очень легко менять.ещё не решил окончательно,но по ходу дела в этом году придётся брать новую старую классику Smile ,хотя деньги есть даже на новую ино.но я не хочу быть рабом машины gpn склоняюсь к ваз-21053 года 2004-2005 тыщ за 50.или всё же наберусь смелости и заменю три двери и сделаю капиталку у движка на своей шохе supercool
viper31
DRAF писал(а):

ДАрагой


Чурка?
DRAF писал(а):

Либо обоснуй свое выступление, и уточни чем не понравилась шестерка


Думаю не открою секрет что великая разработка АвтоВаза модель 2106, после 120 болтается как говно в проруби, хотя нет...на меньших скоростях тоже болтается hehe
DRAF
viper31 это лишь мнение и то не твоё. Когда сядешь на нормальное исправное авто и прокатишься, то о своих амбициях сразу забудешь.

Чурки ездиют на грязных арбузовозах, если ты не чурка, будь добр напиши марку своего авто в профиле.
брат шумы
DRAF
у viper31а вроде четырнадцатая модель Smile
viper31
DRAF писал(а):

Когда сядешь на нормальное исправное авто и прокатишься


Да накатался уже на новых 2107 Pardon
брат шумы писал(а):

у viper31а вроде четырнадцатая модель Smile


Ну Drinks or Beer
DRAF
viper31 может, может. У знакомого тоже заметил на новой семерке болтанку, видимо мягкость в подвеске принесена в ущерб управляемости на скоростях выше 90 кмч. Drinks or Beer
брат шумы я так понимаю грязный таз viper31 отдаленно напоминает четырку? А если помыть...? Wink
viper31
DRAF писал(а):

А если помыть...? Wink


Щас дожди пройдут, помоем Drinks or Beer
брат шумы
DRAF писал(а):

я так понимаю грязный таз viper31 отдаленно напоминает четырку? А если помыть...?


на скорость не влияет Smile
Андрей666
а я езжу на 2101 73 гв и не жужжу!! мне нравится. много уже переделал в ней. и много что сделаю еще сам. она у меня как член семьи. с магазина у нас, так что мне хорошо...
Robinzon 54
viper31 писал(а):

Ааааааааааа жесть!


Весёлый с рожденья что ли!!!Или шибко знающий!?
viper31 писал(а):


Думаю не открою секрет что великая разработка АвтоВаза модель 2106, после 120 болтается как говно в проруби


А не надо доводить машину до такого!Тогда возможно откроются новые горизонты и умение управлять придет.
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Весёлый с рожденья что ли!!!Или шибко знающий!?


Тут скорее всего детские амбиции. Дядя в автосалоне сказал, что четырка круче, вот , уважаемый, и поверил. И теперь претворяет свои надежды в жизнь.
Недавно видел чела в автомагазине, искал башку на 16 клапанов на это несуразное семейство рестайлинговых девяток. Товарищ бредил несбыточной мечтой, получить из своего кАра супергоночный автомобиль. Может и нашел и гоняет где нибудь на просторах необъятной родины.
Из смысла всех реплик водителей ПП девяток, я уловил лишь одно, что круче их авто только трамвай - идет как по рельсам. А где кураж, адреналин?
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Товарищ бредил несбыточной мечтой, получить из своего кАра супергоночный автомобиль


Наивный чукотский юноша!
DRAF писал(а):

Из смысла всех реплик водителей ПП девяток, я уловил лишь одно, что круче их авто только трамвай - идет как по рельсам.


В этом весь и фарш зубилы после 140 не управляемы(отрывает им морду потоком от дороги,а ведь они на нем не только едут,но еще и рулят),действительно трамвай либо прямо, либо сразу в АД!!!
DRAF
Robinzon 54 разговаривал со своим коллегой, у него опель-вектра. Разгонял он свой пепелац до 160 кмч по спидометру, дальше машину начинало кидать - сказываются мягкие амортизаторы и соответственно, асфальтовое покрытие. Еще один чел разгонял десятку до реальных 180 кмч по взлетной полосе (расточенный блок 1,6, спортивная прошивка, но 8-ми клапанная башка), при этом стояли жесткие амортизаторы, мягкая резина - и то офигеный адреналин. Долго двигаться на такой скорости и тем более выходить на виражи - это уже сверх мастерство, тем более на авто чей клиренс около 17 см.
Я понимаю сарказм viper31 ибо реальные скорости в 180 и выше, указанные неким господином, фантастичны, ибо управлять машиной, которая не предназначена для такого, крайне сложно. Но показания спидометра - это лишь показания спидометра, реальная скорость всегда будет ниже.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Но показания спидометра - это лишь показания спидометра, реальная скорость всегда будет ниже.


Это всем известный факт и минимум на 10км\ч от фактической скорости,да с этим не кто и не спорит,просто он заявляет что уже на 120 кидает,как же нужно ушатать подвеску что бы мотало на такой скорости,я например на такой скорости чувствую себя вполне комфортно,но и больше не гоняю мне не надо.
DRAF
Robinzon 54 может мы просто привыкли к особенностям классики?! Водила волги газ-24, сел в семерку и чуть не обописался, машину начало мотылять как раз в диапазоне этой скорости.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

может мы просто привыкли к особенностям классики?! Водила волги газ-24, сел в семерку и чуть не обописался,


Не знаю может быть и так,но вот жена у меня 140 летает и ей нормально,а у баржи-24 свои приколы-длинная база и рессоры сзади, когда её вперед назад раскачивать начинает того гляди башню оторвет.А если в тему я люблю классику за плавность хода, поставил газ в круг так ведь зубила-зубилой стала,только ямку упаси бог поймал всё на заднице сказывается, правда дорогу держит как надо и в поворотах даже на зимней резине едет как привязанная.
ББ
Не знаю..."Классика" устраивает полностью.Глупо,конешно,но на ней (и под ней) чувствуешь себя "мущщиной".В езде - как маленький трактор(круто! Smile,не всякий сможет ),в ремонте - всё,как правило,получается(но,имеет мозг,иногда конкретно).С лёгким ужасом представляю иногда ситуацию отказа иномарки( типа я - на ней...),вот отказала она и...чего?Эвакуатор???Деньги???И неприятное чувство "лошарности"...С классикой ,пускай,не очень надёжно и комфортно,но,хотя бы - веселее!Прошлым летом сутки "прожил" на Волгоградском проспекте,близ Третьего кольца-заглохла моя лялечка прямо на ходу и не заводилась ни в какую.Так пока я проверял всё по третьему,пятому,седьмому кругу вокруг собрались разные-всякие советчики и помощники( ещё бы,ведь в "классике",как в футболе и политике все разбираются!!!)-прохожие,заправщики из Лукойла,какие-то джигиты,даже-Ахтунг!-дэпээсники чево-то посоветовали.Вначале я парился,нервничал,а потом даже стал получать удовольствие и от ремонтирования,и от общения.Попутно,машина завелась,да как!Так "шелково" она ещё не работала!Плюс ещё раз убедился,что москвичи - хорошие люди,если не спешат по каким-то никому не нужным делам(сам такой...).Впрочем,так,наверное,редко бывает.А всё благодаря древней,как мамонт,шестерке.Эх,ещё бы качество им,как в уже былинные совсем,70-80 года.Но это лирика.
VVAS
Любви никакой нету, для меня это рабочая машинка по моим средствам.
Хотя отношение конечно не просто, как к ведру с гайками... Выручает она меня, жопу мою возит, скрипит пердит но едет.
В отпуск повезу семью в деревню, от безделья перетряхну всё, промажу и доработаю (купил полгода назад).
Были бы деньги - купил бы достойную иномарку, которые сразу делают для людей, и прямыми руками.
Хотя некоторым для повышения самооценки и необходимо осознавать себя супер-механиком, способным что-нибудь починить (ну я мужыык!),
тратить на это кучу времени лично мне просто жаль.
Из плюсов - ремонтопригодность, и дешевизна запчастей.. хотя тут можно поспорить, что лучше -
менять запчасть за 500 р. каждый год, или за 3000 р. раз в пять- десять лет.
Из минусов - они известны всем. Wink

А ездить свыше 100 кмч на нашем совкопроме вообще опасно для жизни. Вспомните процент выживаемости при таких авариях. Он почти нулевой.
matrechkin
для бежных однозначно. потому и езжу на ней что даже на ее дешовые запчасти денег не хватает. про сервисы можно забыть .
но если б не она ваще б ни на чем не ездил за это и люблю.
Штейгер
Обучение в ДОСААФе - ВАЗ 2101, 80-е - ВАЗ 21013, 90-е - ВАЗ 21011, 2000-е - ВАЗ 21041. Видимо любовь к классике...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы