Штейгер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Хочу заменить штатный генератор 9412(аналог3701) на более мощный, т.к. в проекте навеска дополнительного электрооборудования. Подскажите на какой, чтобы подошел по креплению, а также, чтобы он соглассовывался с ЭБУ
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Была где-то здесь тема,да и Яндекс в помощь.Всё разжёвано от и до.Ставят 80 амперный нивовский.Тоже хочу(музыка заставляет),но пока нет финансов.
Koresh.67
На форуме 16 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Куда 115

В классику то?Мне кажется ей 80 за глаза.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Если снимать со 115 гены эти 115 ампер то потребуется менять все шкивы на поликлиновые. Т.к. нагрузка на старый ремень будет большая. При таком токе он будет проскальзывать, придется сильнее тянуть его, что снижает его ресурс
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Штейгер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Спасибо всем за дельные советы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы