Ремонт, часть 2. Лирическое описание.
Итак, почитав описания замены сетки на бензонасосе, где надо было чего-то пилить-резать, я расстроилась. И уже нацелилась на поездку в сервис.
Сегодня дошла до сервиса узнать расценки. Померить давление топлива - около 200-300 рублей. Замена сеточки и фильтра что-то около 600.
Купила запчасти (сеточка 30 рублей, фильтр 80 рублей). Решила ради интереса залезть и посмотреть на этот самый "люк". Долго его искала (как говорицца, заблудилась в трех соснах
) Отогнула шумку и... увидела, что люк уже вырезан !!! Оооо, вот тут меня жаба задушила платить сервису
Пользовалась вот этими описаниями с фотками (пардон за повтор ссылок):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211848&postdays=0&postorder=asc&start=225
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211848&postdays=0&postorder=asc&start=200
Самым тяжелым было скрутить гайки топливоводов. Я уж было совсем отчаялась, но в последний момент они поддались! Я брызгала на них ВД-40. И на мелкие шурупы по кругу тоже.
Вытащила насос, вместе с резиновой прокладкой (без нее не выходил стакан). Сеточку я даже не сразу заметила - она была ЧЕРНОЙ в цвет некоторых частей насоса
Пи***ц просто!!! Заменила на чистую, белоснежную
Осмотрела насос - красивый, чистый. Надеюсь, все ограничится сеткой с фильтром.
Следующий на очереди - топливный фильтр. Инструкция простая, да найти этот фильтр было сложно!.. Некоторые проблемы с откручиванием, но все получилось (здесь мне уже помогали
))
Пропахли бензином - ужас!
После ремонта машина завелась - и хорошо. Как поеду на ней, снова отпишусь, помогло или нет.
И народ, подскажите, как часто надо менять сетку и фильтр?