Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Grigoriy писал(а):отключили БК все стало норм, Бк глючил и показывал неверную температуру
Протокол наверное не тот был выбран в БК.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ссори, чёто -инет у меня глюканул
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (20 Апреля 2010 20:31), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Proxy писал(а):Помпа не шумит, значит с лопастями тоже всё в порядке
У меня когда крыльчатку провернула, то тоже не шумела
.
Вообще, ты инфы дал мало.... Какая температура на панели при включении? Какова температура патрубков радиатора? Нужно вычислить причину включения вентилятора, не с проста же он врубается.... А врубает его ЭБУ, а ЭБУ берёт сигнал с датчика температуры, который возле термостата... (На панель сгнал температры идёт с другого датчика.)
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Rover_61reg
Неа, все правильно было бош м 797
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Grigoriy писал(а):Неа, все правильно было бош м 797
Типа БК стал неправильно показывать темпу ОЖ и тем самым ввёл тебя в заблуждение? Даже и не знаю чего сказать
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:Вообще, ты инфы дал мало.... Какая температура на панели при включении? Какова температура патрубков радиатора? Нужно вычислить причину включения вентилятора, не с проста же он врубается.... А врубает его ЭБУ, а ЭБУ берёт сигнал с датчика температуры, который возле термостата... (На панель сгнал температуры идёт с другого датчика.)
На панели около 100 при включении, выключается, когда стрелка падает на 90 (т.е. охлаждает всего на градусов 10 и вырубается). Радиатор нагревается при 90-95 где-то полностью при прогреве двигателя. Потом держится горячим всё время. На обоих термостатах так, и на старом и на новом. БК нету, так что показания второго датчика сказать не могу. Так и прыгает температура всё время с 90 на 100 и назад.
Может и нормально, но напрягает, что вентилятор на стоящей больше включён, чем простаивает. Что же будет, когда на улке до +30 будет? Он постоянно крутить будет?
Ха да, вот ещё что: когда вентилятор крутится - температура медленно сползает, но стоит слегка газануть и темпиратура быстро-быстро спадает до 90, где-то сек за 10-15.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Proxy писал(а):(т.е. охлаждает всего на градусов 10 и вырубается
Так это нормально. На 105 должен врубиться, на 95 выключиться (это типовые значения). Возьмём в расчёт погрешность показометра, на приборке (получается минус 5 градусов погрешность). 100 град вкл, 90 выкл. Норма!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Proxy писал(а):На панели около 100 при включении, выключается, когда стрелка падает на 90 (т.е. охлаждает всего на градусов 10 и вырубается)
Показания приборки приблизительны, по прошивке гистерезис вкл/выкл карлосона 4-5 градусов, но никак ни десять.
Proxy писал(а):но напрягает, что вентилятор на стоящей больше включён, чем простаивает. Что же будет, когда на улке до +30 будет? Он постоянно крутить будет?
Ха да, вот ещё что: когда вентилятор крутится - температура медленно сползает, но стоит слегка газануть и темпиратура быстро-быстро спадает до 90, где-то сек за 10-15.
Скачкообразное изменение температуры похоже на подклинивание термоса "по малому кругу".
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Proxy писал(а):температура медленно сползает, но стоит слегка газануть и темпиратура быстро-быстро спадает до 90, где-то сек за 10-15.
Значит плохая циркуляция через большой круг... Скорее всего что термос не дооткрывается.... Я бы начал с него...
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Rover_61reg
Стрелка на приборке была чуть выше 90, а бк уже трещал вовсю, что 110, всегда считал, что у бк более точные показания
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Показания на приборке- это чисто чтобы что-то видеть, нежели совсем ничего, т.к. там стоит показометр с низким классом точности. БК сам не мереет, а лишь отображает показания с ЭБУ, а ЭБУ измеряет довольно точно.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
dvm99i
ну тык я о чем?
, я и не стал верить приборке, по бк было 110, вот и поднял кипиш
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Grigoriy писал(а): по бк было 110, вот и поднял кипиш
Всё правильно, если пищит БК по перегреву, то это уже Ж..плохо.
Но хочу заметить у меня карлосон чёткко включается по БК при 101, и выключается при 97. Если глянуть прошивку редактором, то цифры несколько иные 101/98 (скорее из-за инерционности ДТОЖ).
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
В тему охлаждения и снятия показания с приборки. Залит антифриз Nord, синий вроде. Стоял в пробке и наблюдал температуру включения вентилятора. В самом начале пробки:
Через полчаса стояния в пробке:
БК нету. При активном движении стрелка не доходит до отметки 90 гр. Как потеплело, меня этот прибор стал напрягать своими показаниями.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Если не учитывать погрешность паралакса (угла зрения) - то показания приборки в точке 90 градусов у меня совпадают с БК в пределах толщины стрелки. А вот при включении карлосона (101 по БК), будет где-то так
Выше в принципе и не бывает (ттт), даже в моём климате.
зы: подумал и дописал, а ведь и пробок, то у меня в городишке нету таких....
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rover_61reg писал(а):скорее из-за инерционности ДТОЖ
Скорее из-за инерционности БК
, видимо слишком большое время индикации.... Карлсон ведь тоже отрубается по значению ДТОЖ....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы