Страница 120 из 191
Johann Halter
Grishka писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

"с клепочками" - классические немецкие диски.

Вот и твоя любимая VAG-четыре кольца, на которую местные шкодоводы подрачивают ночью, пользует такие


а? Good



такая же цыганщина, причем здесь сток?

в чем цыганшина по твоему на этой авдотье? по пунктам прям давай. по моему обычная рс6..вообще обычная.
Johann Halter
http://www.youtube.com/watch?v=h_8ose1dkHM&feature=related
получил искреннее удовольсвтвие... rlzz
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Иван_aka_Gaiver


ты давай от темы не уходи. Чего еще починил и сколько денег вбухал hehe
Johann Halter
пока ничего больше. вот думаю может подвеску с тормозами махнуть?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

пока ничего больше. вот думаю может подвеску с тормозами махнуть?


на куя? Smile
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

пока ничего больше. вот думаю может подвеску с тормозами махнуть?


на куя? Smile

ну так... заднии аморты подустали уже.. да и пружины хочу заниженные айбах.а тормоза просто чтоб было новое. всяко лучше чем когда старое.. тут вот колодки предложили оригинал за 3000 по кругу... грех не поменять.
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну так... заднии аморты подустали уже..


ну это да Good
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тут вот колодки предложили оригинал за 3000 по кругу..


уверен в поставщиках? Smile
Johann Halter
F1 писал(а):

уверен в поставщиках?


свежесписженно с "одного большого диллера" supercool
F1
А не проще купить новый бумер и "выкинуть" из него все гувно. Диски, ходовку, сидухи и т.д. продал бы как запчасти новые. А себе тюненые купил....
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

свежесписженно с "одного большого диллера"


ну так и пиши ото опять провакации pst
Johann Halter
F1 писал(а):

А не проще купить новый бумер и "выкинуть" из него все гувно. Диски, ходовку, сидухи и т.д. продал бы как запчасти новые. А себе тюненые купил....

зачем? смысл платить за телегу 3 лимона и еще 1 сверху на всяко разно? в том и прикол что с этий можно делать все тоже самое но в 10 раз дешевле. а е39 от е60 в езде не отличается совсем. вот е34 от е 39 - отличается...
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

свежесписженно с "одного большого диллера"


ну так и пиши ото опять провакации pst

да щас начнут голосить.. аааааа такне бывает чтоб оригинал колодик 3к покругу и тп. во т я сразу и обозначил откуда они.. я не щшепетильный ниразу.
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем? смысл платить за телегу 3 лимона и еще 1 сверху на всяко разно? в том и прикол что с этий можно делать все тоже самое но в 10 раз дешевле. а е39 от е60 в езде не отличается совсем. вот е34 от е 39 - отличается...


да по куй на Е60. Я опять же все про возраст...ну усталость металла там прокладка усохнет и сям не будешь же всю машину перебирать...
А вообще для тюненга лучше ВАЗа конструктора нету
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да щас начнут голосить.. аааааа такне бывает чтоб оригинал колодик 3к покругу и тп. во т я сразу и обозначил откуда они.. я не щшепетильный ниразу.


Я уже хотел тебе бизнес предложить 63
Johann Halter
F1 писал(а):

ну усталость металла


это чушь. за 15 лет - 30% снижение прочности. эт фигня все для лохопетов ушастых, котрые услышали "усталость металла" и побежали трехлетни менять на новые авто. должен же ктото покупать новое... стимуляция мозга...

сегодня имел разговор с челом, чел богат и ездит на е92 335 в тюниге ПЕРФОМАНС, говорит - это последняя машина которую покупал новой.

F1 писал(а):

там прокладка усохнет и сям не будешь же всю машину перебирать...

буду. ничего там сложного и дорогого нет. колпачки вот поменял маслосьемные - 6к работа и 500р колпачки.

F1 писал(а):

А вообще для тюненга лучше ВАЗа конструктора нету

ваз - гавно. результат не соответствует затратам.
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это чушь. за 15 лет - 30% снижение прочности. эт фигня все для лохопетов ушастых, котрые услышали "усталость металла" и побежали трехлетни менять на новые авто. должен же ктото покупать новое... стимуляция мозга...


ты полетишь на 30-ти летнем боинге или на новой "ТУшке" ?
d_core
Иван_aka_Gaiver
Сколько вышло денег за процедуру с катами?
Этот сервис рекомендовать можешь?
Илья В.
F1 писал(а):

ну усталость металла




Это уже пора в мемориз заносить!!!!!

pst pst pst
F1
Илья В. писал(а):

Это уже пора в мемориз заносить!!!!!


Ага потом у нас самолеты через день падают. Списали в Китай боинг от капиталили и в рашу пригнали. Тебе такой же вопрос полетишь на старом самолете или новом на выбор?
Johann Halter
d_core писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Сколько вышло денег за процедуру с катами?
Этот сервис рекомендовать можешь?

14 за оба. рекомендую однозначно. за много худшую работу в мади заломили под 30.
Johann Halter
F1 писал(а):

Илья В. писал(а):

Это уже пора в мемориз заносить!!!!!


Ага потом у нас самолеты через день падают. Списали в Китай боинг от капиталили и в рашу пригнали. Тебе такой же вопрос полетишь на старом самолете или новом на выбор?

ерунду не неси. самолеты падают не потому что у них крылья отваливаются от усталости металла. а потму что ТО у них через жоппу проходит.
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

это чушь. за 15 лет - 30% снижение прочности. эт фигня все для лохопетов ушастых, котрые услышали "усталость металла" и побежали трехлетни менять на новые авто. должен же ктото покупать новое... стимуляция мозга...


ты полетишь на 30-ти летнем боинге или на новой "ТУшке" ?

абсолютно пофиг. летал на обоих
Johann Halter
F1
не надо сравнивать авто с авиа.. совершенно разные режимы работы и последствия
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

F1

не надо сравнивать авто с авиа.. совершенно разные режимы работы и последствия


ну в том то и дело если машина сломалась то выживешь как правило , а если самолет то шансов не каких Pardon
Johann Halter
F1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

F1

не надо сравнивать авто с авиа.. совершенно разные режимы работы и последствия


ну в том то и дело если машина сломалась то выживешь как правило , а если самолет то шансов не каких Pardon

ты про усталость метлла вроде как говоришь.. много ты видел старых машин у которых на ходу отваливался багажник например? еще раз: усталость металла ЕСТЬ, но она настолько незначительно влияет на КУЗОВ авто что до 30 лет даже не стоит заморачиватся на это.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 120 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы