температуру открытия термостата, открывался ровно при 87 градусах,
скорей всего проблеммы нет.нужно термос похолодней ,на 85.[/list]
судя по свечам смесь у тебя нормальная.а вот маслице видать подкушивает.
кстати что там ДК по БК показывает?
он гулял примерно от 0,09 до 0,72 и на ХХ и на 3000 об/мин
Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
а на 85 градусов - это штатный алюминиевый?
Я поставил Металинкар
Приехал на работу и плоским напильником выровнял плоскость заливной горловины в бачке. Обратно ехал - более +93С не поднималась.
Как давление в системе охлаждения может влиять на температуру двигателя?
помпа начинает работать лучше.
Т.е. при атмосферном давлении производительность помпы больще, чем при повышенном? Вернее наоборот!
Как давление в системе охлаждения может влиять на температуру двигателя?
похоже если и беднит то из за ДК
Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9
В пластиковом корпусе? У меня такой же. Это "горячий" термостат.
Кстати, проверь герметичность в системе охлаждения и работу клапана в пробке.
У знакомого было, что смесь беднил клапан адсорбера.
правда при включении зажигания показывает 0,44.
температуру открытия термостата, открывался ровно при 87 градусах,
температуру открытия термостата, открывался ровно при 87 градусах,
Batman_1976
все твои посты внимательно прочитал и скажу тебе следущее:
Всё один в один как у тебя и со свечами и показаниями, Непарься и незабивай голову , немешай машине работать поверь ето лутшее что можно посоветовать в твоём случае , чем чинить рабочее .
А у тебя всегда так было?...
УОЗ на 3000 об/мин: 42 (норма: 22 - 30).
Длительность впрыска на ХХ: 2,19 - 2,36 (норма: 3,5 - 4,3), на 3000 об/мин: 1,91 - 1,93 (норма: 3,2 - 4,0)
А почему белый налет на свечах?
а трассе от 90 градусов (скорость 90-100 км/ч без ускорений и нагрузок) до 95 градусов (на подъемах, при ускорении во время обгона, а также на скорости выше 130 км/ч).
началось весенне летнее обострение на тему термосо-охлаждения-темпыдвигателя-включения карлосона
Да нормальный налёт, вернее бензин нормальный в машину льётся.
УОЗ на 3000 об/мин: 42 (норма: 22 - 30).
Похоже на неработающий ДФ
В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы