Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..
.
а трассе от 90 градусов (скорость 90-100 км/ч без ускорений и нагрузок) до 95 градусов (на подъемах, при ускорении во время обгона, а также на скорости выше 130 км/ч).
просто люди после зимы ещё непревыкли к таким цифириям на БК вот и думается что типа горячо, но если всё работает штатно и вентиль включается как положено чо лишний раз то паниковать.
Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..
Читал, что если ДФ не работает, то отключаяетс режим фазированного врыска и включается режим попарного впрыска в цилиндры, а сама система использует данные не с датчика, а зашитые в память для "аварийного" режима, ну или что-то вроде этого, точно не помню. В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?
3 года отъездил и прекрасно помню какую температуру БК показывал. на трассе летом 93 градуса только при оборотах ближе к 4000 и выше,
сейчас 1минуту работает, 1минуту стоит, потом опять заново
может просто надо ещё раз всё проверить спокойно , кстати метки ГРМ в норме???
радиатор (соты) не забиты?
Прошивка сток?
Если это на ХХ,сравни температуру нижнего и верхнего шланга радиатора.Должны быть примерно равны.
В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?
Интересно, почему у меня не выскакивает?
Может он у меня для красоты стоит?
может стоит во время работы двигателя выдернуть штекер?
раз прошивку менял , то точно прошика с учтённым датчиком фаз? или флаг на ошибку неснимали?.
Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.
Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.
Вот думаю, к кому ехать, к диагностам или сначала к двигателистам заехать?
да хз , может к диагностам сгонять и глянуть на компе вообще досконально чо кажут мозги, да и моё Имхо зря прошился , у меня третья последняя прошивка для Я7.2 под двиг 1.5 и я ей доволен а шить на самописанные дядей Васей в подвале прошивки ну хз его
Отключили датчик фаз на его машине, завели, почувствовался провал в оборотах, потом выровнялось и сразу джеки чан загорелся и БК выдал ошибку датчика фаз.
Такое ощущение, что контроллер не опрашивает датчик фаз и работает независимо от его показаний, как на старых двигателях, когда его еще не ставили...
ставь сток прошивку последнюю
УОЗ 45гр - это не нормально....
Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1, и чтоб при оборотах не холостых.?
может будет
Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1
по позапрошлому году один аж пять штук поменял.вроде рабочие но то печка не грела,то движка сильно грелась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы