Страница 121 из 191
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты про усталость метлла вроде как говоришь.. много ты видел старых машин у которых на ходу отваливался багажник например? еще раз: усталость металла ЕСТЬ, но она настолько незначительно влияет на КУЗОВ авто что до 30 лет даже не стоит заморачиватся на это._________________


а при ДТП ? Я видел копейку которая налетела на куст и рассыпалась в прямом смысле этого словаpst
shubin81
F1 писал(а):

ну усталость металла там прокладка усохнет и сям не будешь же всю машину перебирать...



брат - при все минусах такого авто - ну как бы согласись что это отмазы голимые - ну устанет металл на 2% и что ?? где какая усталость ? это бред. металл либо отвалится либо держится на сварке, горячем прессе и т.д. а все остальное при желании - лирика и мелочи жизни...колеса есть рычаги пружины подвески есть. для мотора все есть расходники есть. фары лампы фонари...железо есличо можно заказать...подвеску мотор перебрать. бампера купить. стекла поменять по 20 разу, перекрасить, резинки все по салону махнуть. кресла перешить...короче при желании заморочится - 15-20 лет лехко оно будет жить и при надлежащем уходе. я вобщем тоже несовсем понимаю к чему менять авто непременно раз в три года - ибо это получается полюбому дороже чем содержать 5-7-10 лет один авто.
F1
shubin81 писал(а):

shubin81


да не кто и не говорит менять раз в три года Pardon
shubin81
F1 писал(а):

А вообще для тюненга лучше ВАЗа конструктора нету



смысл его тюнить когда там попрежнему ГУР тока зимой подключается, руль штаны трет нет кондея колеса 13-14" конструкция кузова такая что в принципе шумка нерешает хоть по три слоя укатывай и так далее ?
shubin81
F1 писал(а):

Илья В. писал(а):

Это уже пора в мемориз заносить!!!!!


Ага потом у нас самолеты через день падают.



самоли падают потому что кому то приспичило сесть там именно сейчас - а какая погода и летные условия посрать. вот щас тоже оказывается пепел безвреден - это прога ошиблась в расчетах 63 ага - щаззз
все просто - компании в убытках людишкам надо жопу свою везти ну и намутили...вот когда самолеты с забитой пылью турбиной начнут в ламанш падать - тогда они подругому запоют
shubin81
F1 писал(а):

shubin81 писал(а):

shubin81


да не кто и не говорит менять раз в три года Pardon



ну к примеру ты говориш что через годик сольеш свою приору - да еще и за теже деньги. если так действительно - давай - тока по всем законам рынка сомнительно
F1
shubin81 писал(а):

мысл его тюнить когда там попрежнему ГУР тока зимой подключается, руль штаны трет нет кондея колеса 13-14" конструкция кузова такая что в принципе шумка нерешает хоть по три слоя укатывай и так далее ?


Незнаю у меня ЭУР работает в люброе время года, климат, абс и две подушки и еще куча всего... Pardon
shubin81 писал(а):

ну к примеру ты говориш что через годик сольеш свою приору - да еще и за теже деньги. если так действительно - давай - тока по всем законам рынка сомнительно


Ну потому что я новую брал а через три года реально продать машину за теже деньги что и брал с учетом повышения цен, инфляции и кризисов всяких Smile А после 3-4 лет уже сильно ценник в низ падает.
Johann Halter
F1 писал(а):

Ну потому что я новую брал а через три года реально продать машину за теже деньги что и брал с учетом повышения цен, инфляции и кризисов всяких А после 3-4 лет уже сильно ценник в низ падает.


во первых это самообман. у нас в раше инфляция ок 20% годовых. и те 340 000 через тригода это щас примерно 175 000. а во вторых что за радость ездить на отстое теша себя мыслью что "зато я продам дорого"? я реально не могу понять...
Grishka
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Grishka писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

"с клепочками" - классические немецкие диски.

Вот и твоя любимая VAG-четыре кольца, на которую местные шкодоводы подрачивают ночью, пользует такие


а? Good



такая же цыганщина, причем здесь сток?

в чем цыганшина по твоему на этой авдотье? по пунктам прям давай. по моему обычная рс6..вообще обычная.



Да одни зеркала чего стоят, ужасный хром - шейхам нравиться.

Опять же машины от всяких ателье частенько такая же безвкусица как и колхозные рыдваны. Например нравятся тем же арабам золоченые хромированные эмблемы обвесы, огромные диски - пожалуйста АМГ хамман и прочие уже к вашим услугам, хоть пятое колесе прикрутим, только плати.
shubin81
F1 писал(а):

shubin81 писал(а):

мысл его тюнить когда там попрежнему ГУР тока зимой подключается, руль штаны трет нет кондея колеса 13-14" конструкция кузова такая что в принципе шумка нерешает хоть по три слоя укатывай и так далее ?


Незнаю у меня ЭУР работает в люброе время года, климат, абс и две подушки и еще куча всего... Pardon



тут уже ценник запредельный....купить таз за 300-350 штук для того чтобы дербанить его под тюнинг это слишком дорогая цена. лиюо дербанить дешевый пусто таз самара2 за 220 тыщ. а за 350 - смысл когда можно за 400 бу взять - оно будет совершенно другое по потребкачествам + еще и затюнить
dezruptor
F1 писал(а):

shubin81 писал(а):

shubin81


да не кто и не говорит менять раз в три года


Кста, на АР форуме спасатель мчс выкладывает фотки ДТП. Так вот был у него вызов - два пятналика лоб в лоб. Один новый, другому енсколько лет. Повреждения разные, именно что заметные уже в последствиях.
Johann Halter
Grishka писал(а):

Да одни зеркала чего стоят, ужасный хром - шейхам нравиться.


шейхи тут вообще не причем. хром зеркала - штатная опция на эсках. хотя мне тоже хром не нра.

Grishka писал(а):

апример нравятся тем же арабам золоченые хромированные эмблемы обвесы, огромные диски - пожалуйста АМГ хамман и прочие уже к вашим услугам, хоть пятое колесе прикрутим, только плати.

не стоит сводить все к чурекам, это заблуждение, обесы от ателье практически всегда достаточно аккуратны, большие диски так вообще - элемент культуры тюнинга.. я так понял тебе в принципе не нравятся диски больших размеров с низкопрофильной резиной?
Johann Halter
dezruptor писал(а):

F1 писал(а):

shubin81 писал(а):

shubin81


да не кто и не говорит менять раз в три года


Кста, на АР форуме спасатель мчс выкладывает фотки ДТП. Так вот был у него вызов - два пятналика лоб в лоб. Один новый, другому енсколько лет. Повреждения разные, именно что заметные уже в последствиях.

ессено разные, машины то блись под разными углами с разной скоростью... да и таз такая машина - мягко гооря с плавающим качеством покрасски металла и всего остального. мой друг попал в аварию на е30 86 года - на 110 убрался в дерево - подрезали его жестко а он вместо того чтоб бить подразающего вывернул инстиктивно руль.





машине 24 года.
Vasa
звук выхлопа изменился??? злее стал?
Johann Halter
Vasa
я не понял если чесно.. вроде самоую малость стал..а вроде и нет.. непонятно
Илья В.
F1

Я просто вообще вижу что люди тут рассуждающие об усталости металла вообще не имеют технического образования и слабо представляют что это вообще такое...

Ты как вообще себе это представляешь? металл устал и бах что развалилось pst .
Открою тебе секрет усталость металла большого влияния на пластические деформации не оказывает.
d_core
Илья В. писал(а):

металл устал и бах что развалилось


Циклические нагружения и бах, как в винде тебя спросили развалица или нет?
Ты, наверно, помнишь примеры с проволочкой, осью вагона итд...
Или ты придираешься к словам не инженеров, что они не сказали про напряжения?

А так да, УГ есть уже. теперь можно вводить новое УМ - усталость металла Smile Для холиварщиков самое то.
Илья В.
d_core

Честно сказать не совсем понял о чем ты...
shubin81
d_core
если проволочку гнуть 20 раз на 90-180 градусов - да она устанет и сломается. есил кузов сложить так - он тоже - того pst кердык. а если проволочку как и кузов отгибать на считанные градусы - ничего там небудет Good
d_core
Илья В.
Под "усталостью металла", народ, употребляющий эти слова, подразумевает обобщённое состояние. Ведь фраза "возникают напряжения" не так красочна. Вот и используют "усталость металла". имхо.
shubin81
Всё верно. Я ещё про ось вагона написал Wink
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

во первых это самообман. у нас в раше инфляция ок 20% годовых. и те 340 000 через тригода это щас примерно 175 000. а во вторых что за радость ездить на отстое теша себя мыслью что "зато я продам дорого"? я реально не могу понять...


ну какой нах самообман. Вторую приору я продал за 350 штук. На момент покупки она стоила 375 штук. Я выбил скидку и взял за 360 тыс. В машину были куплены коврики и поставлена сигнализация и все....через 1,5 года продана за 350 штук Pardon
Свою я брал за 336 штук продам думаю за 300-310 через год с вмятинами на двух дверях.... И не какого самообмана Pardon Это с учетом того что через год приора 400 штук стоить не будет pst
А по поводу отстоя ты погорячился отличная машина для моих нужд дешево и сердито. Вот седня пока все олени на иномарках кружили в поисках парковки я через бордюр на люк заехал и припарковался такой трюк тока нива шевроле повторила Razz
mikal
F1 писал(а):

На момент покупки она стоила 375 штук. Я выбил скидку и взял за 360 тыс. В машину были куплены коврики и поставлена сигнализация и все....через 1,5 года продана за 350 штук


И кто-то взял?? wwow Полна земля дураками.. nea
Илья В.
d_core


Я лишь хочу сказать как инженер каждый день занимающийся сваркой и испытаниями металлов что ни через 10 ни через 20 лет в качественном кузове автомобиля не будет никакой усталости метала от которой возможны какие либо разрушения.

А в вытянутом после аварии металле нет никаких усталостных разрушений. Просто предел просности и текучести гораздо меньше.
Johann Halter
переобулся









результат мне в общем понравился. supercool
NWorker93
Хммм... что то диски не айс для данной машины. Если честно, то лучше бы смотрелись НЕ блестящие черные диски. ИМХО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 121 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы