Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
Заехал вчера на СТО подвесочку глянуть. Ну по вылазило соответственно шаровые, опоры стоек, ну и так по мелочи + убитая в хлам гидрорейка (большой люфт), даже подтянуть не смог. Расстроился ужас, поехал в магазин обычная стоит в районе 3,5 а моя 10!!
. Поехал по разным СТО насчёт ремонта этой рейки. Говорят что ремонтировать можно только 8-ю рейку т. к. она кованая, а всё остальное лучше менять, но дело в том что даже запчастей на мою рейку не найти, специалиста грамотного тоже нет. Не знаю что делать? Хоть машину продавай )).
Кто нибудь ремонтировал такую рейку, может запчасти на заводе производителе заказать, шестерёнки или там что изнашивается? Что будет если так ездить? Вообще буду признателен за любую информацию по данной проблеме.
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
Забыл. Авто ВАЗ 21124 2006г.в.
Mi_HeY
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ижевск-Нефтекамск
Авто: ваз 21124 ГУР
пробег озвучьте пожалуйста, тоже с гуром, хочу заранее о не приятных моментах этой штуки узнать
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
Пробег. Мой пробег 40 тыс. и до этого 2 года бегала сколько не знаю. Но в сумме около 100 наверное.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
А как определили убитость в хлам?
И большой люфт где ???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я думаю что если все устраивает и гур работает, не надо себе мозг забивать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Тиаксист писал(а):Говорят что ремонтировать можно только 8-ю рейку т. к. она кованая, а всё остальное лучше менять
Чета это смахивает на полный бред из серии
"Я ниибаца мастер, все знаю и все умею, но вот такие рейки ни разу не ремонтировал..."
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Да уж...Мож стоит в другой сервис на диагностику загнать.Или если все устраивает ездить так,раз уж тебе сказали,что под замену,то не грех ее "добить до конца",хуже я думаю не будет.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Зачем продавать машину? Поставь обычную рейку за 3500 и всё.Нафиг тебе это гидро.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Тиаксист писал(а):а моя 10!
нормально, на ино одного класса с 30 ти только начинается
,
по сабжу на матрехе гидра эта, лишняя роскошь, и с механикой рулится впролне отлично, плюс нет отбора мощи на вращение насоса
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
ksv71 писал(а):гидра эта, лишняя роскошь, и с механикой рулится впролне отлично
Это матрёха-то отлично рулится?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Дюжина писал(а):Это матрёха-то отлично рулится?
да
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
133
Да всё относительно, конечно. Есть ещё и КамАЗы.
Но, по современным меркам, для легкового авто, матрёшко рулится никак не отлично.
Mi_HeY
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ижевск-Нефтекамск
Авто: ваз 21124 ГУР
народ давайте не сводить тему к обсуждению "смотри вот х... а вот палец, а теперь сравним их!" у чувака проблема, другой интересуется как от нее малой кровью откупиться а рассуждения чем хуже или лучше гидроусилитель не спрашивались ИМХО
З.Ы. спасибо GROMO за инфу!
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Mi_HeY
Не зачто ! Лижбы помогло.
Amper5
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Авто: 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.
Немножко оффа на тему переборки - имхо правы те кто говорит менять рейку - я и сам решил сьэкономить когда моя люфтить начала - решил перебрать - если делать не самому то платишь за сьем/установку, собсно переборку, и сход развал(мне все равно было т к с/р хотел делать).
В итоге люфта не стало, но первую тыщу км крутилось ппц туго, потом разработалась и небольшой люфт в пару-тройку градусов все равно появился - забил езжу так ....
На тему рулежки без усилителя, даже с маленьким рулем в принципе привыкнуть легко.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Amper5
+1 даже штангу на 185 резине при 5 чел заменяет
Mi_HeY
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Ижевск-Нефтекамск
Авто: ваз 21124 ГУР
как я понял, кроме запасного ремня и комплекта ключей с собой еще надо рейку рулевую надо возить
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
LuckyM писал(а):А как определили убитость в хлам?
И большой люфт где ???
Смотреть со стороны движка то где соединяются обе тяги люфт вертикальный 2-3 см. Заезжал на 3 станции говорят что всё очень и очень плохо. Подтягивать пытались 3 человека не получилось. Заехал на официальную ВАЗовскую станцию там вообще это рейка стоит 19,5 т. р
(как иномарка блин) Самое дешёвое где нашёл в магазине Пламя 9 т. р. Объездил всё во круге у нас Тольятти я не нашёл специалиста который хоть раз разбирал такие рейки, рем. комплекта тоже не найти.
Вопрос такой что в конце концов происходит с рейкой если она совсем убитая, клинит, закусывает, или руль будет на месте крутиться? Я не разобьюсь с такой рейкой? ))
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
Cobusca писал(а):Зачем продавать машину? Поставь обычную рейку за 3500 и всё.Нафиг тебе это гидро.
Попробовал у друга без Гидрача блин так не привычно, неудобно вообще ужас. Считаю что лучше на убитом гидраче ездить чем на новой рейки без него. За свою жизнь только опасаюсь. Ответьте специалисты и работники СТО, были ли машины с полностью заклинившей рулевой рейкой. Не клинанёт ли она где нибудь в повороте?
Тиаксист
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
ksv71 писал(а):Тиаксист писал(а):а моя 10!
нормально, на ино одного класса с 30 ти только начинается
,
по сабжу на матрехе гидра эта, лишняя роскошь, и с механикой рулится впролне отлично, плюс нет отбора мощи на вращение насоса
Если снять ремень натяжения генератора, который на гидрач идет и крутануть насос рукой то крутиться очень и очень легко, такое ощущение что там просто один подшипник, соответственно когда просто по прямой едешь то гидрач мощи не забирает. Ну когда на месте вращаешь тогда да согласен, обороты даже немного приседают ну тогда и мощность не нужна ))
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Я не специалист автоваза, но по моему клинить там нечему... Если только зуб на рейке или шестерне загнуть постараться. Но для этого сначала нужно разобрать и поработать кувалдой.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
ksv71 писал(а):на матрехе гидра эта, лишняя роскошь
Утешайте себя, завистники. Еще из плюсов Вашей рейки - руки у Вас сильнее будут
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
[quote="Тиаксист Ну когда на месте вращаешь тогда да согласен, обороты даже немного приседают ну тогда и мощность не нужна ))[/quote]
Руль на месте крутить вообще НЕЛЬЗЯ,разве,что в исключительных случаях,т.к. если делать это постоянно,то неудивительно,что люфты появляются!
Тебе-то легко руль ворочать,а на рулевом ,на рейке и на пальцах усилие титаническое-вот их и разбалтывает!!!А потом все удивляются:"чего это все сыпится..?"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы