cheg6
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
Уважаемые форумчане, вопрос такой. Имееться ваз 21103 2003г.в. 16v 1.5. Вышла из строя помпа. Решил поменять сам. Помпа была куплена и успешно заменена самостоятельно. Естественно нужно ставить ГРМ на место. Нашел в мурзилке где стоят метки. Нашел на задней крышке ГРМа метки распред. валов, а вот метку колен. вала найти не могу! В мурзилке на фото стоит метка подкрашеная краской. У меня естессвенно ничего не подкрашено. Все естественно было грязное. Отмыл. 2 часа искал эту метку! Вы уж не судите меня строго. Понимаю что тема наверно обсуждалась уже. Вы или носом меня тыкните в эту метку, или объясните как ее найти.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
на корпусе масл.насоса небольшая риска, или большая на маховике
cheg6
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???
Андрей Конпелько
На форуме 14 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мичуринск
Авто: ваз 21103
на 16 клапанной три метки две на верхних шестеренках одна на нижней маленькой видно хорошо если снят ролик ремня генератора
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
cheg6 писал(а):на корпусе масл.насоса я кокрас и не нашел ее. А где на маховике риска???
раз не нашёл,значит бывший хозяин менял маслонасос(почему то на покупных нет метки
),просто посмотри по картинкам где стоит на насосе метка и прикинь где она должна стоять в реале,после того как пометил,то совмещаешь её с шестерней на колене
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
алексей6699 писал(а):на маховике она имеет вид бороздки как от зубила и расположена на поверхности рядом с зубчатым венцом, надо смотреть через окно в колоколе коробки, там ещё прикреплена табличка с делениями, а окно это под термостатом-хрен заглянешь нормально.
ищи на масл. насосе, протри его хрошенько бензином и смотри, поставь 1й поршень в ВМТ, одень на вал зубчатый шкив и смотри, с чем на м.насосе совпадёт его метка
Часовой прибор в первый цилиндр ему поможет. Но не бюджетно.
Можно ответкой выставить ВМТ в первом цилиндре примерно и искать метку на маховике (если маховик не перевернут на 180).
cheg6
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
cheg6
ты ток не промахнись, а то попадешь на ремонт.
на колене обычно метка перпендикулярно в верх смотрит. выставляй по ВМТ в первом горшке как выше написали. а на маховике нихрена неувидешь прийдется снимать термостат
.
Димон_103
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
skripun писал(а):прийдется снимать термостат
да ладно! увидеть можно с помощью фонарика и только из определенного положения. я так ГРМ всегда выставляю по маховику, т.к. в таком случае как мне кажется совмещение получается более точное
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
cheg6
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.
Либо второй способ - 20й зуб от "кариеса" на шкиве генератора должен быть напротив сердечника ДКПВ.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
На шкиве коленвала шпонка указывает на зуб шестерни, где находится метка :
cheg6
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21103
Всем спасибо за советы. Сделал вот так
Делаешь проще - выкручиваешь свечку, вставляешь в 1й или 4й горшок длинную отвертку и крутишь колесо на 5ой передаче, выставляешь ВМТ. Точность больше чем пол-зуба зуб ремня.
Заводиться, но троит, глохнет, обороты на холостых не ровные. Поехал в сервис на диагностику. Проверили компрессию. В 3 цилиндре по нолям ВООБЩЕ! В остальных по 14. Диагност сказал что в 3ем клапана прогорели. Во втором компессия есть, искра есть, но он тоже не работает. Сказал что скорее всего во 2м умерла форсунка.
Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?
И сколько готовить денег за форсунку 2го цилиндра?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
cheg6 писал(а):Далее вопрос сколько денег мне готовить за клапан 3 цилиндра? Или все равно что 16 клапанов менять что один?
мне озвучили в двадцатку(песец разводилы),были посланы,куплен клапан,паста гойя,герметик локтайт,прокладка ГБЦ,часов 7-8 времени и сам заменил(правда у меня голова новая была).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы