Значит так..... Все углы, про которые я пишу, ПО КОЛЕНВАЛУ.
В штатной системе (в книжке) 0 начальный, 12 ЦР и 7 ВАК, итого максимальный имеем 19 гр. по трамблеру !!! А по КВ получается 38.
В инжекторе максимальный угол - 52 градуса ПКВ, если включена мощностная хар-ка, и 42 при экономичной. Я использовал экономичную, там при 1000 об. и минимальной нагрузке угол должен быть 16 гр..
) не попробовал заморочиться двумя двухпроводными катушками? Ведь с их помощью процессом искрообразования можно было бы управлять гораздо увереннее... Хотя тут вопрос конечно же будет обходиться дороже, а так схема получается весьма бюджетной ...
), поэтому по весне планирую провести полномасштабное приведение в порядок всех систем моего видавшего виды авто
Короче ... щас буду стучаться в Асю и задавать конкретные вопросы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


