Купил себе японские Denso, одна свечка стоит как 4 наших
, завтра поставлю посмотрю как поедет... седня вечер пришлось на девок потратить...
Сижу теперь пивко холодненькое потягиваю один дома... КАЙФ... Ещебы завтра не на работу...
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Я бы тоже не экспериментировал, если бы можно было просто пойти в магазин и купить то, что должно стоять в этом автомобиле... К сожалению, жизнь ставит перед фактом отсутствия необходимого тебе товара в торговых точках... Там продаются товары, которые спекулянт счел наиболее подходящими для впаривания лохам, приносящие ему наибольший доход и требующие минимум издержек связанных с их реализацией... Поэтому кроме гавна купить ничего и нельзя, не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались... Смотрят на тебя как на дурака, и говорят вон бери что все берут и не парься, все ставят и ничего...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Аццкей Ездун писал(а):не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались...
Ну не знаю.. Помому, самые ходовые свечи, 100-110р комплект.Чиста Энгельс, без примеси дяди Боша.При всём моём к нему уважении.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Да и вообще, честно говоря... паршивые свечи этот ваш энгельс
Какие-то они невнятные что ли. НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Andreiko писал(а):НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее
Полностью согласен, у нас в городе NGK походу остались единственной маркой из бюджетных на которых машина едет всё остальное полное г.... Выкинул новые BRISK, Энгельс, Finwale.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Andreiko писал(а):Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Могу ошибаться, но , вроде, делают и на савейском оборудовании.Вот эти как раз и получче! Типа, "Стандарт"...
andrmar писал(а):NGK походу остались единственной маркой из бюджетных
И каков "бюджет" бюджета?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Буйный
У нас NGK порядка 320-380 рублей, вполне бюджетно ИМХО.
Bublic
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сегодня поставил обычные а17дврм на производителя не посмотрел, завтр буду в гараже глянуть надо. Ничего весь день за рулем, открыл сезон так сказать, машина уверенно и четко набирает скорость!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Andreiko писал(а):У нас NGK порядка 320-380 рублей
Да у нас также за упаковку(4свечки), вполне бюджетно. А вот если за такую цену покупать 1 свечу...
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
+1
А баян развели,еще тот.тему либо закрыть или закрепить,как про бенз.Кто 92,а кто 92,5...Как валит!
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее
Зазор ессно одинаковый, нагар обычный в меру
НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже, 15 тысяч не отходили...
Бриск - 250 рэ/4 шт, А17 - думаю 180 можно найти... Бюджетно
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
whitesnake писал(а):НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже
А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
whitesnake писал(а):Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее
Пусть он этот прибор засунет... куда подальше, в общем
В его занюханном бриске нет резистора, само собой, искра от "чудо"-прибора будет мощнее. Кстати, на незанюханных, гламурных брисках стоят резисторы еще более дубовые, чем на НГК.
Я тут давеча свою коллекцию свечей обходил омметром от нечего делать:
NGK - 3.8-4.2 кОм
Denso - 5.2-5.7 кОм
Бриски гламурные - больше 6 кОм все причем с нехилым разбросом.
А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
Жаль, не было под рукой ДВРМ энегльсовских, которые такие же, в общем-то, вялые как и бриск.
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
andrmar писал(а):А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?
Продавец советовал "погорячее" взять на зиму. Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Andreiko писал(а):А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
У меня всё резко наоборот... На бриске пропали провалы на бензине и машина резко порезвела на газе (на нжк до 120 и всё, на бриске - 140). НЖК были такие с самого начала, 15000 даже не отходили. Плюс на бриске заводится быстрее, а17 буду пробовать после
Собственно я подозреваю что НЖК мне подсунули палёные, вот и вопрос: как отличить?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
whitesnake
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Andreiko
Ну что - спасибо! Итог неутешительный: нжк у меня судя по всему самый что ни на есть настоящий (насколько можно судить по свечам после 15 тык) и притом очень говёный - провалы на бензине были на них с самого начала, грешил на УОЗ под газ...
А вот насчёт искры... Разве более мошшная искра не лучше?
И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
whitesnake писал(а):Разве более мошшная искра не лучше? И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).
Конечно, лучше! Но где гарантия, что она будет такой же мощной
в цилиндре? Да еще на оборотах под 4 тыщщи?
Этот приборчик - он только для формальной проверки свечи, работает/не работает. А
как именно она работает, он показать, к сожалению, не способен. Да и ток, который он создает, вряд ли можно сравнить с тем, который создается в системе зажигания, мне кажется.
Sergius71
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Примерно на 1000 км пробега умерла родная свеча в 3-м цилиндре. Как полный чайник поменял на НГК № 2. После ещё 5000 и перепрошивки уже как получайник (каковым до сих пор и являюсь, т.к. машинка абсолютно не сушит мозг, и нет почти повода для ремонтов) поставил НГК № 13. 34000 км - нет проблем ни с запуском, ни с ездой
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
andrmar писал(а):А вот если за такую цену покупать 1 свечу...
Это уже ценник близкий к иридию, а они тысяч по 100 бегают минимум,по моему вполне адекватно.
Sergius71
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Andreiko писал(а):Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?
Каюсь, не правил, ибо чайник был полный. Насколько помню, зазор поправили при перепрошивке до 1 мм, а № 13 поставил где-то через месяц-два. Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Sergius71 писал(а): Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.
Именно это я и ждал услышать.
whitesnake писал(а):Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Для тебя они предлагались по одинаковой цене, а почем они обошлись для продавца нет информации... Поэтому вывод о том, что продавец не выиграл финансово не имеет под собой достаточных оснований...
Вывернул свечи Бриск, вообщем-то на вид практически идеальные, небольшой белесый налет, как и на первых родных свечах, т.е.
инж с заводской прошивкой готовит все-таки бедноватую смесь и как она может жрать при этом больше перепрошитых не понимаю...
2 и 3 свечи имеют еще красный обод центрального электрода... 1 и 4 просто белые...
Поставил Денсо пока не могу сказать точно, но вроде получше поехала... На холостых работает вообще идеально, заводиться кажется еще раньше, чем колевал проворачивается...
Педаль акселератора, только кажецо зря смазывал, теперь такой мягкой стала, что любое потряхивание ноги на кочках на работе движка откликается, то газанет, то тормозит...
Фильтр воздушный поменял еще седня, незнаю чо пока еще налаживать... Валит аццко...
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (24 Апреля 2010 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы