ля начала следует уточнить цель перепрошивки. Например евро-3 в евро-2 превратить выкинув нейтрализатор. Или оставить Евро-3 но улучшить динамику. Или наоборот сделать экономичнее в ущерб динамике и т.п. Ну а далее найти то место где шить будешь (бесплатных программ-прошивальщиков нет, а покупать ради 1 раза врядли целесообразно). Ну а если место найдешь - думаю у того человека и прошивки будут.
Не против заводской прошивки и вроде как едет нормально и пускается в мороз неплохо (-33). В городе на жор не обижаюсь а вот на трассе при пенсионерских 80км/ч жрет литров 10 многовато будет. Да и если не ошибаюсь небезызвестный Паулюс писал где то что прошивка на классике прожорливая.
Добавлю к выше сказанному - заводские настройки ЭБУ зачастую настроены так, что двигун выдаёт на-гора 70% мощи, мотивируя это как щадящий режим работы ( в народе его именуют обкаточным)
Это когда неисправный катализатор, отработанные газы могут пойти обратно в двигун
У меня на заводской прошивке машина дергалась на 1 передаче, детонация была и бензу хавала литрами. Перепрошил в сервисе. Вот уже 3 года езжу. Прошивка нравится. По трассе расход 6,5-7 литров (рекорд был 5,9 на немного перекачаных колесах в безветренную погоду). В городе около 9 литров. В морозы заводится без проблем. Так что шить или не шить решает каждый сам.
А у меня и на стоковой нормально ела и вполне прилично ехала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы