Когда завелись утром на морозе, сцепление отпускать сразу нельзя.
Если у Вас ручной подсос, устанавливаете обороты 1500-2000. затем пытаетесь отпустить сцепление. Машина при этом будет пытаться заглохнуть, поэтому надо подгазовывать.
а почему обороты такие маленьки при заводке? Должно быть примерно 1500 на холодную
залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
Тогда на морозе начинай с продувки. Классный метод.
Газ в пол и крутишь секунд десять, пока лампочка давления масла не потухнет, крутишь еще чуть-чуть, и газ отпускаешь - должна завестись. Завелась (первые секунды может работать неустойчиво и на малых оборотах), обороты должны вырасти до 1500 примерно (в зависимости от температуры), и плавненько отпускаешь сцепление (ALEKSAND про 3 минуты конечно загнул) обороты будут чуть падать при этом, но должны восстанавливаться (на то она и электроника).
А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.
А меня, как ни странно, морозы радуют (чё ляпнул , сам удивляюсь). Я имею ввиду, что на дорогах стало посвободней. Да и авто заводится с полоборота.
"Лечить" надо печку. У любой беды есть причина. Найди и искорени. Советы выше приведены в большом количестве. Я от выходок своей печки устал еще в октябре. Тогда же заехал в сервис, где попросил мастера снять кожух и все продуть сжатым воздухом. В итоге из под кожуха были извлечены пара ведер сухих листьев, листовка с лозунгом "Требуйте скидки" и кусок полиэтилена 20х30 см. Как все это уместилось под кожухом и как при этом печка работала? Непонятно. Теперь на 2-ю или 3-ю скорость печку включаю в первые десять минут. Далее - только 1-я и то со слегка опущенным стеклом, даже в -15 -20. При том, что дубленка валяется на заднем сиденье.
залейте в коробку хорошее масло (синтетику) и до -20 градусов сцепление бросается сразу после завода без изменения оборотов двигателя. Себе лично залил Castrol TAF-X
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы