Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Pioneer841 писал(а):Подскажите пожалуйста кто, что знает или может ссылки какие.
Авто Ваз 2104 двигатель карбюраторный, так же есть семерочный инжекторный двигатель в сборе с коробкой.
Так вот есть желание перекинуть. С постановкой на учет в гаи все нормально.
так вот и вопрос с какими проблемами можно столкнуться, причем систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор, чтобы не заморачиваться электроникой и системой выпуска. Реально ли заменить все самому?
Тема
, терто перетерто за это уже купите сразу машину с нужным впрыском,а подобный колхоз обойдется дороже в купе!!!
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Pioneer841 писал(а):систему впрыска надо удалить а поставить карбюратор
А какой смысл?
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Pioneer841 писал(а):у старого пробег под 120 т. км. у того который на замену под 60 т.км.
Если не видете смысла, то почему, согласен можно перебрать старый, но если не очень затратна замена одного на другой, то может всетаки имеет смысл заморочиться?
Тогда поясните? Новый мотор инжекторный? Отдают только мотор без проводки и электроники?Потом поймете зачем спросил!
Pioneer841
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
значит, сразу напишу, что ни моторы не машина не моя.
Приятель попросил узнать про это дело.
Значит как я понял инжекторный мотор со всем в сборе, с проводкой, с датчиками и т.п. Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Прикрутить карб к инжектору можно, но если есть мозги, бак, ресирвер с рампой и форсунками, то имеет смысл оставить инжектор. Если нет, прикручиваем карбюраторный вп. коллектор с карбом, снимаем заглушку с отверстия под трамблер, (единственно, я не знаю, что держит поросенок, но там ничего сложного не должно быть) его туда ставим. Так же нужно будет прикрутить бензонасос, его место также занимает заглушка. В общих чертах все.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Pioneer841 писал(а):Заморачиваться и переделывать электрику он не хочет, а хочет перекинуть движку в сборе с коробкой, при этом воткнуть карб.
Башки у них разные,но это не проблема,из двух один наверняка получится,блоки поменять и бошки тоже.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
А зачем менять? Различия в однорядной цепи, еще гидрокомпенсаторы (или они на нивовской бошке? Немогу вспомнить, спать хочется) и наличии выемок во впускном коллекторе для форсунок. Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
а кто сказал что движок помрет на 120 тыс км?
я вот капрем делал ща посчитаю.. было 155 на счетчике.. щас 390..
вроде помирать не собирается.. 2 года назад купил движок с битья, на всяк.. так и пылится, хотя уверенности придает. Практика показала что после правильного ремонта движок собрали лучше нового и на правильных запчастях..
если движок 1.6 заместо 1.3 то стоит поменять.. 1.5 -шка в чем-то кому-то лучше, поэтому шило на мыло, 1.6 он как на судах.. тихоходный, ревущий, с крутящим моментом как у волги.. я бы вообще поставил бы
1.3 ременной 2105.. ну разочаровался в гоночности классики.. а на 1.3 2105 ездил.. и что то мне кажется что он ездит очень бодро.. увы уже история.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ездец писал(а):Но они не должны мешать, впускной коллектор закроет их.
Точно!!!
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Андрей666 писал(а):перекинуть имея весь комплект не вопрос. вопрос встанет с перепрошивкой мозгов, тк инжи под 1.6 семерочные или под нивский 1.7 прошиты....и головка карба отличается от инжа. и передняя крышка двигателя. ну и много тчо другое.
У нас один переделывал,правда ,сам мозговитый и бывший препод.радиотехникума с карба на инж.,так весь коллектив знал иэто все заняло полгода,так как проблем возникло множество.Но тут главное -желание.ИМХО-овчинка выделки не стоит,,НУ может ,потрепаться на форуме,а делать по-серьезному будет ДЯДЯ
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
ну кстати я себе в след.году буду переделывать карб на инжектор. для которого у меня есть донор. те инжектора полный комплект.. я думаю имея ключи, руки и желание у меня проблем не возникнет
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Приятель хочет карб - ты инжектор, таки проведите change
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
ну блин, инжектор дает динамику при разгоне, нет трамблера у которого постоянные проблемы с подшипниками (хотя ща поставил БСЗ и пока доволен), двигатель работает ровнее и четче, и что немаловажно, дает экономию по топливу.это тоже плюс
vex2008
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Авто: 21074
ИМХО, лучше купить машинку инжекторную
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
отчасти да...но вот стоят они снова..ну ух как дорого для них же.. а так-- решение вопроса инжекторизации например моей копейки-30 тыр, если покупать все и самому делать..а так как у мну есть бесплатный донор, то....
perun666
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: МО г.Коломна
Авто: 2101 уже скоро 2101i
+ тыща пятсот
я считаю что если есть донор, то стоит заморочиться....
лично у мну встала проблема-отсутствие проводки...но надеюсь-решаемо....просто самому паять лень
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы