Страница 1 из 1
faratello
Я всё не понимал, откуда течёт тосол. В очередной раз утром завёл и услышал странные звуки, как будто жидкость прорывается наружу, но они редко появлялись. Далее в течении последних дней, заметил что тосол убегает всё сильнее, и движок очень плохо охлаждается. за минут 10 набирал 90 град. Ну вот я поехал, эти звуки всё сильнее и сильнее. Когда ехать осталось 10 мин. движок стремительно стал нагреваться, звуки стали совсем сильные, я уже заметил, что там вся броня в тосоле. обороты двигатели изменились, стали работать с перебоями, как будто движок что то тормозило. врубил я печку на всю, чтоб хоть как то доехать охлаждая тосол, которого уже почти не было. Доехал и всё тут. В чём проблема? если тема обсуждалась, киньте ссылку течёт где то снизу, а с чего оно так?
mits
Надо внимательно смотреть все патрубки, помпу. У меня когда помпа подтекала, тосол попадал на ремень генератора и он его разбрызгивал. Пишешь что у тебя есть какие-то звуки, мож помпа жужжит. Вобщем все внимательно смотреть надо.
133
на холодную троит? Smile
faratello
да звуки вообще ужасныеSad
faratello
в смысле "троит"?Smile
133
faratello писал(а):

в смысле "троит"?


неравномерная работа двигателя, повышенная вибрация (двигатель буквально весь трясёт)-работает на трёх цилиндрах.
faratello
нет, с этим всё хорошоSmile с насосом что то, я думаюSmile
SeGa4852
faratello
Ищи подтёки.. если не найдешь, всё тчательно перепроверив, а тосол уходит, то подозрение на прокладочку ГБЦ!
faratello
всё перепроверил, а тосол уходил, масло в норме, в движок не попадает.
SeGa4852
В салоне ОЖ нет?
Кот Матроскин
SeGa4852 писал(а):

В салоне ОЖ нет?


у десяток в салоне его и быть не может Pardon
SeGa4852
faratello
Тогда гляди помпу!
Vit59
faratello писал(а):

Я обороты двигатели изменились, стали работать с перебоями, как будто движок что то тормозило. врубил я печку на всю, чтоб хоть как то доехать охлаждая тосол, которого уже почти не было. Доехал и всё тут. В чём проблема? если тема обсуждалась, киньте ссылку течёт где то снизу, а с чего оно так?



Не понятно, Вы что не знаете что езда без охлаждающей жидкости чревата капиталкой двигателя? Сейчас весна неужели нельзя было найти воды и залить в систему?
a-a-i
Кот Матроскин писал(а):

SeGa4852 писал(а):
В салоне ОЖ нет?

у десяток в салоне его и быть не может



почему же не может, очень даже может, если проблемы с печкой
faratello
Vit59 писал(а):

Не понятно, Вы что не знаете что езда без охлаждающей жидкости чревата капиталкой двигателя? Сейчас весна неужели нельзя было найти воды и залить в систему?



Там всё было, но очень малоSmile
GROMO
a-a-i писал(а):

почему же не может, очень даже может, если проблемы с печкой


И какие должны быть проблемы с ней wwow . Где то в одной теме очень долго и упорно доказывали что это невозможно , так что давайте не будем , а ? Smile
Tom669
В десятках ОЖ не может попадать в салон из отопителя, это фантастика и это знают те кто хоть раз менял радиатор отопителя.
При езде без ОЖ можно в момент загубит движок, если уже не загубили. Надо смотреть не течет ли ОЖ из печки в районе рулевой рейки, чтоб определить течь помпы надо снять крышку ГРМ.
ЭТОЯ
На днях у меня вытек тосол, обнаружил что потек только потому, что решил поменять масло, и заметил из ямы что что-то подкапывает, оказалось, что патрубок на радиаток, который идет над стартером, именно стартером и перетерло...а новый поставил, так он довольно высоко над стартером проходит, (видимо старый патрубок от старости растянулся и перетерся об стартер)
если у тебя так резко ушел тосол, то однозначно - дыра большая где-то, у меня именно так и вытек, очень быстро.
faratello
всё решилось благополучно, у меня помпа сломалась, вся разболталась, в сервисе сделали, заодно ремень и ролики поменяли Smile сами пробовали, не получилось, там за минут 40 быстренько. да и 1000 руб. не жалко, так бы больше парились.
Nikisch
Симптомы похожие. Тосол уходит. При прогреве двигателя появляется белый выхлоп из глушителя. Если поездить немного, то в глушителе уже видно жидкость. Т е тосол уходит в цилиндры. Насколько это опасно для двигателя? Возможно обойтись без переборки двигателя?

Еще есть подозрение на подтеки в районе тремостата. Там внизу все время сыро, но, видимо, течет только на прогретом двигателе.
sergik
Nikisch писал(а):

Симптомы похожие. Тосол уходит. При прогреве двигателя появляется белый выхлоп из глушителя. Если поездить немного, то в глушителе уже видно жидкость. Т е тосол уходит в цилиндры. Насколько это опасно для двигателя? Возможно обойтись без переборки двигателя?


Движок преберать не надо просто скинуть голову и поменять прокладку и чем быстрее тем лучше
Nikisch
sergik писал(а):


Движок преберать не надо просто скинуть голову и поменять прокладку и чем быстрее тем лучше



А если я скажу, что прокладка новая (движок ремонтировался после гидроудара), т е возможно искривление головы/трещины в цилиндрах?
Без гаража и с руками средней кривизны реально голову снять?
EV-Гений 55RUS
Nikisch писал(а):

Еще есть подозрение на подтеки в районе тремостата. Там внизу все время сыро, но, видимо, течет только на прогретом двигателе.


Такая же ерунда. сегодня буду снимать термостат и промазывать герметиком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы