GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании. недавно снимал коробку, когда постави все на место заметил небольшой люфт шрусов, валы слегка ходят от коробки к ступице(стрелками на картинке показано направление лювта), раньше как-то не обращал внимание, подскажите это нормально? Или валы на стоячей машине должны сидеть мертво?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
шрусы что входят в коробку имеют осевой свободный ход. а там хз.
А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Канечно должны люфтить как на картинке, иначе от подвески тольку ноль.
Алёха
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Алёха писал(а):Люфт должен быть обязательно, а стук скорее всего вызван умиранием внутренних ШРУСов, т.е. тех которые возле коробки, у меня та же фигня была (при разгоне стук), вылечил заменой последних...
+1 заменил внутренний шрус с левой стороны
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
GaRik67 писал(а):Заметил у себя звуки, похожие на звук от умерших опорных подшипников, но с ними вроде норм, крутил рулем звуков нет, но что-то стучит, особенно при резком трогании.
ne_gonshik писал(а):А радиальный люфт какой допустим???
у меня градусов 5-10 есть люфта (по окружности вала-шруса-колеса). Это нормально?
И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Кот Матроскин писал(а):И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?
Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
кстати походу та же фигня... вся подвеска поменяна - грешу только на подушку двигателя (на кпп) либо шрусы...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Thomas-44 писал(а):Кот Матроскин писал(а):И у меня есть некоторый "удар" при резком старте. И люфт на вращение в обоих внешних ШРУСах. Это может быть причиной "удара"?
Угу, тоже самое, причем точно знаю какой шрус, у мну лев, внутренний, заменил, и все удар прошел сейчас все хорошо, хоть с низкого старта, хоть со спокойного.
Так я тоже точно знаю, что люфтят внешние, причем оба. Пока не напрягает, как достанет или хрустеть начнут - так поменяю.
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Парни, сорри за тему, эт я ступил, дело в том, ставил коробку, потом в спешке собирал машину и случайно прикрутил колеса не теми болтами, они оказались уже, вот оно и ерзало при резком газе или торможении, так что если у вас литье внимательно смотрите какие болты вкручиваете
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
всмысле "не теми болтами"?))
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет)
насколько я понял
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Stazz писал(а):Менявшим шрусы своими силами, из коробки я его еще выдерну, но как с вала сам шрус сбить, чем??? Не получается пока Sad
Имею некоторый опыт по замене и даже разборке шрусов на составляющие и по сборке обратно. Если я правильно понял, то Вам не удаётся сбить шрус с привода, но я не понял, вытащили Вы его из коробки или нет? Опишите ситуацию по-подробнее, тогда, возможно, смогу дать совет. Кстати, при сбивании шруса с вала привода есть небольшой нюанс.
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Stragnik писал(а):есть небольшой нюанс
Так поделись, а то тоже нужно пыльник менять. Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Dima_b писал(а):Stragnik писал(а):есть небольшой нюанс
Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
Используй сьемник шрусов.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Thomas-44 писал(а):webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну он наверное имел ввиду, что есть длинные и короткие, (под литье и нет)
насколько я понял
а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
webmines писал(а):а на стучании как может отразится длинна болта при условии допустим что короткие на литье или длинные?)))
я не знаю :pardon, я просто тебе расшифровал
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Dima_b
Dima_b писал(а):Так поделись,
Попробую. Те, кто первый раз сбивают шрус с привода ВСЕГДА наносят удар не туда, куда нужно. Дело в том, что на шлицевой части привода вплотную к обойме шруса расположено упорное кольцо (не путать со стопорным). Оно не даёт шрусу одеться на шлицы дальше положенного, т.е., когда Вы одеваете шрус на шлицы то он упирается в упорное кольцо и дальше не идёт. Так вот это кольцо выпирает над поверхностью шлицевой части вала привода всего на пару мм и имеет прямоугольное сечение из-за чего может как бы сливаться с телом обоймы, тем более, что остатки смазки мешают разглядеть, где кончается кольцо и начинается обойма. Так вот, кто не сталкивался с этим, почти всегда наносит удары именно по кольцу, логично считая, что силу удара необходимо прикладывать как можно ближе к поверхности вала привода. Поэтому советую в руку №1 взять что-то типа выколотки и нацелить её на точку обоймы, от которой будет примерно 3-5 мм до шлицевой поверхности вала привода, в руку №2 - молоток. Хватит 2-ух, 3-ёх ударов средней силы.
Dima_b писал(а):Да, и как выбить внешний шрус без снятия всего привода подручными инструментами?
В принципе также, только понадобится рука №3 и №4 для удержания шруса в неподвижном положении и для предотвращения выскакивания внутреннего шруса из КПП.
Фууу. Устал даже.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Пару дней назад сбил не снимая держа в руке №1 сам шрус в №2 - молоток. Смотреть что бы шарнир смотрел прямо - удар должен идти паралельно приводу. Удар средней силы - под аркой сильно не размахнешься
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Flash_PR писал(а):Используй сьемник шрусов.
400 рубликов
GaRik67
На форуме 15 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
webmines писал(а):всмысле "не теми болтами"?))
Ну вобщем закрутил те, которыми зимнюю закручивал, она на штамповке, как бы объяснить, они длиннее и головка болта уже, лучше как смогу фотки выложу.
П.с. может конечно они и взаимозаменяемы, но в таком случае штамповочные на литье нужно наверное ногами затягивать=)))
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Flash_PR писал(а):Используй сьемник шрусов.
при не очень удачном положении стопорного кольца сминает его нахрен, уродуя канавку и короткии заходной конец шлицов
ИМХО молоток и выколотка дешевле и надежнее, выдернуть шрус из кпп элементарно хорошей монтажкой и спокойно сбивать потом в тисках наружный
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
bxmax писал(а):400 рубликов
за стописят видел.
снимать съемником так
накрутил, создал давление, но не очень сильное, епнул через что-нибудь по половинке толкающей шрус, еще немного подкрутил болты - еще епнул. 2-3 раза и шрус слетел.
за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Dmitriy_NMSK писал(а):за час разобрал так 3 привода (6 шрусов) с длительными перекурами
молотком за 15 минут разберу, привода то ты уже так и так получается снял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы