Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Одну из 2-х шпилек, которая аммортизатор крепит.(((
Цуко, решил подтянуть и сломал.
Кто знает чё делать то теперь? Неужели рычаг менять?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Я на своей ломал тоже её. Снимал пужину, снимал шаровую опору, высверливал верхнюю часть шпильки и подшлифововал, взял болт подогнал шляпку и преварил полуавтоматом углекислотным. Болт есть вариант ещё непод тем углом заварить и переделывать. Вобщем много мучений.
Теперь при желании подтянуть сначала гроверную шайбу новую ставлю
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
я вот припоминаю тоже бате как то такую медвежью услугу на семере оказал, но справился быстро, помоему высверлил,и простой больт вставил, вроде еще пружину ломом приподнимал, а может и нет, давно было
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Ломал шпильки эти и не единожды. Зашлифовывал обломок заподлицо. Просверливал отверстие. Поджимал пружину и вставлял болтик с шляпкой в потай (авиационный,но сейчас при нонешнем изобилии найти такие ИМХО не проблема). Потом отпускал на этот болтик пружину. И все!
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
у меня давно уже все болтики как у
baraban
страшного в таком ремонте не замечено, особенно если болты не пластилиновые, как штатные шпильки. С болтами контролируйте сервисников, а то мне шаровые как-то прикрутили поверх рычагов.. чем бы это кончилось на скорости мне до сих пор страшно представить.
не люблю я кочку колесиками аккуратно переступать
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
из 4 шпилек сломал 3.в сервисе приварили винты с круглыми шляпками за 200 ре
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Сделал. Приварил болт шляпкой к рычагу, а под 2-ю шпильку подставил шайбу, дабы кронштейн стоял прямо а не наперекос. Вроде должно быть надёжно.
Всем спасибо за советы.
___VAS___
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Был в сервисе с такой проблемой,сказали что у каждого 2го такая проблема.Улыбнуло
leon602
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
я ж как то повырезал все шпилечки на 8 и всё на 10 разодрал, проварил и ....не поставил, так где то и валяются....
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
DRAF писал(а):Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. 
Зачем?
[Grinders]
На форуме 18 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
а я тупо приварир амортизатор к рычагу
___VAS___
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
А мне приварили остатки шпильки...
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Andreiko писал(а):А мне приварили остатки шпильки...
И мне тоже
samus
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
А я сверлил в остатке шпильки в рычаге отверстие на 6 мм и нарезал резьбу на М8, после чего туда закручивал шпильки (которые для крепления "штанов" к выпукному коллектору). И все - далее ставил амортизатор на место. У меня из четырех шпилек - только одна "родная" уже третий год.
Никакой сварки и снятия пружины.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Sany_Omsk писал(а):DRAF писал(а):Ну молодцы, а я вот решил рычаг махнуть из-за этой шпильки. 
Зачем?

Вторую шпильку загнуло чуток, первую оторвало под корень. Амортизатор клина поймал, бывает же такое.
[Grinders] писал(а):а я тупо приварир амортизатор к рычагу
Было так же, оторвался. Варили, с учетом в случае чАВо, что бы быстро можно было зубильцем сбить.
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
samus опиши процесс поподробнее, как сверлил как нарезал резьбу? Я тоже пробовал, но, поломата фигня (нарезающая резьбу) и осталась в просверленной дырке.
Пока пружину не снимешь, резьбу не нарежешь, это так?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
И вообще каким образом можно нарезать резьбу в пластине толщиной 4 мм.? o_O
Там от силы два витка нарежеться, пусть даже с шагом 1,5мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы