Всем привет! У меня машинка-"пятерка", троешный мотор, компрессия 11 во всех горшках, КСЗ, ОЗОН, бенз-92. Недавно наелся трамблер, поменял на новый. Не могу нормально выставить УОЗ! В книге сказано что он должен быть 0-1 град., сегодня поэкспериментировал, но на деле выходит такая вот фигня:
2-3 град. - движок на ХХ работает тихо, плавно, прям мурлычет. При нажатии на газ при ХХ - звук отличый! Но вот при езде тупит безбожно. Газ в пол вообще ничего не дает, скорость набирает еле еле, иногда стреляет в глушак. По трассе идет 130 км/ч, причем уровень шума впоне приемлемый. Бенз жрет в огромных количествах.
4-6 град. - на ХХ работает неплохо, хоть и немного громче чем при 2 град., при перегазовке звук тоже ничего. Снизу движка слышен странный еле-заметный звук "хрум-хрум-хрум", с переодичностью "хрумов" где-то 60 в минуту. Скрость набирает вяло, по трассе идет 100 км/ч. Бензы жрет нормально. Немного перегревается. Когда глушиш - возникает детонация.
7-8 град. - на ХХ работает громко, звонко, клацает. При перегазовке орет как ненормальный, отчетливо слышны металлические позвякивания. Звук "похрумкивания" усиливается в несколько раз и отчетливо слышен из салона. Разгон шикарный - педаль чуть чуть нажимаешь - машина уже летит как самолет! А вот максималка - всего 80-90 км/ч, при такой скорости вопит и не разгоняется дальше. Бензы жрет мало, не перегревается вообще никак. Когда глушиш, двиган колбасит секунд 5-7 со страшной силой.
Размышляю вот, какой из этих трех режимов предпочтительнее... 3000 тыс км назад был в сервисе, там мне настроили карб, зажигание, натянули цепь, отрегулировали клапана. УОЗ выставили 7,5 град., но машина работала практически безшумно, не было никакой детонации, шума, мотор не перегревался, кушал в меру и динамика была просто на ура. Что могло измениться, что при том же УОЗ машина стала заметно громче и жесче работать? Может смесь, тем более после сервиса карб уже крутили-настраивали сами? И что теперь то делать - ставить 7,5 или лучше ниже?