Страница 114 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Dranik
RaFaz писал(а):

Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?


наврятли Pardon это же масло supercool
но точто жёстче стока это полюбому gpn
Berkut_Spb
Dranik писал(а):

RaFaz писал(а):

Интересно Асоми маслянные тоже жёсткие, кто нибудь ставил?


наврятли Pardon это же масло supercool
но точто жёстче стока это полюбому gpn


+1 масло есть масло
Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал). На Дампах кто рассекает? Как там с качеством? Цена хороша.
Бродин
О масле и газе...Жесткость амортизаторов достигается настройкой клапанного механизма.Газ для предотвращения вспенивания масла в работе.
Димoн
dmitrypalbl4 писал(а):

Асоми жестокие по отношению к водителю мое мнение такое судя по отзывам, некомфортные !!!



Ну с эйбахом жёстко на скорости до 80, это если газо-масло, после 80 полный ништяк, волны разве что отчётливо читаются, но это кому что как говорится, зато машина поворачивает, а не на бок валится как мешок с картохой...

Berkut_Spb писал(а):

Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).



Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу и прочее...
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Но у Асоми совсем неадекватный ценник (не раз уже об этом писал).



Совершенно адекватный, ничуть не выше чем на каябу (+ качество каябы) и прочее...


Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же. Задняя газовая Каяба стоит 1500 рэ (в реале, а не инет-магазе)
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.



И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти. Pardon
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Ага с учетом растаможки каябы и отеч.Асоми получается что Асоми дороже в лучшем случае столько же.



И какая разница-то в итоге? Тебе всё равно в магазин здесь идти. Pardon
А здесь цена на одном уровне и зависит в основном от жадности продавцов...


Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.



Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Я почему то считаю что отеч. продукция должна стоить дешевле импортной.



Смотря какого качества.
Стоил бы сааз как каяба я бы тоже был озадачен сильно...


К качеству СААЗа сейчас придраться сложно - по хар-кам в основном претензии. Цена газовой каябы 1500 за заднюю стойку, масляная соответсвенно ниже (но не знаю точно сколько).
Плюс Асоми в том что не надо выделывать кульбиты с сапогами, а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.
Бродин
Если зад Каяба еще есть по 1500 то это очень дешево.В Паскере по 2010руб.И вообще порылся меньше 1800 не попадались,и по 2170 встретились.
Передние картриджи по 1540.
Купил поставил.Жестковато,но рулиться отлично.Как то собраннее.В общем доволен.
SUNshineNT
Бродин писал(а):

Если зад Каяба еще есть по 1500 то это очень дешево.В Паскере по 2010руб.И вообще порылся меньше 1800 не попадались


На экзисте перед по 1300, зад 1700. Кстати, если не залогинится там, показывает совсем другие цены.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

К качеству СААЗа сейчас придраться сложно



Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.

Berkut_Spb писал(а):

а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.



Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу. Pardon
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

К качеству СААЗа сейчас придраться сложно



Нда? То есть 3 потекшие стойки за 56 000 это нормально? Я по ямам никогда не летал, но при этом правая передняя вообще в говно была, машину перекашивало на неё при торможении приличном, левая передняя и правая задняя в несколько лучшем виде были, но по диагонали качало уже дай бог... А характерстики там дерьмо от рождения.

Berkut_Spb писал(а):

а берешь стойку в сборе и не трахаешь мозг. Но т.к. я сам заменами не занимаюсь для меня это не весомый фактор.



Дык а бродить искать сапоги под каябу удовольствие сомнительное, в отличие от остальных амортов со стандартной гайкой... Да и палева много. А тут и правда ещё проще всё собрано уже сразу. Pardon


1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) у любого производителя. Я долбал СААЗ по ямам 50 000 км - ни один не потек, заменил просто потому что хотел большей жесткости. Надоела мне эта пенсионерская раскачка. Кстати с каябой сейчас делаю тоже самое т.к. стиль езды "не торможу на рельсах и плохой дороге" менять не собираюсь.
2. я проблемы не вижу в этом вообще (тем более в Мск) - я делал так приходил в чиста аммовский магаз и там народ тебе продает по низкой цене и с установкой. Они знают уже какой сапог подойдет и вообще какие комплектующие нужны. А если хапать у дяди Васи - а потом плакать гайка не налезает или картридж болтается в сапоге, так так можно и дефектную партию Асоми взять. А вот в случае если устанавливать самому - вариант стойки в сборе в разы предпочтительнее.
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.



Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы... Pardon
А у ж те что в магазинах лежат. wwow
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

1. можно найти брак потек СААЗ, Каяба, Асоми (и т.п.) найти у любого производителя.



Брак это одна штука, а не сразу 3... И не только у меня они текут как бы... Pardon
А у ж те что в магазинах лежат. wwow
У них видок дай боже ещё до установки, хрень какая-то.


Свое субъективное мнение оставь при себе - СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли (по сравненнию с концом 90х - там на новых машина текли стойки до 5-10 тыков). Брак это текут сразу знать бы надо. По нашим дорогам хорошо если 50 отходили, великолепно если 100 - ИМХО (в городском цикле).
У меня лично был печальный опыт с Финвалом на старой машине- через 2 тыка вытекли (((
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли



Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако. Pardon
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

СААЗ хорошая контора и по качеству они здорово выросли



Только я не вижу желающих брать их на замену. Парадокс однако. Pardon


Ну здесь желающих мало согласен, но всяких пенсионеров на ВАЗах полно, достаточно в Би-Би зайти. На форуме народ более продвинут и хочет выжать из ВАЗа по максимуму, улучщить хар-ки и проч.
Кстати задние Sachs Advantage у меня вытекли на пробеге в 30 000 км, СААЗы не текли и на 50 000 км (напоминаю). В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs Wink
Димoн
Berkut_Spb писал(а):

В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs



Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить... Pardon
Berkut_Spb
Димoн писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

В итоге получаем что в моем случае СААЗ круче Sachs



Но не по характеристикам же? Лучше уже отъездить 30 000 нормальных, чем 50 000 размазанных и раскачивающихся. Теперь мне это точно понятно, ибо со стоком только на дачу ездить... Pardon


Вот здесь с тобой согласен на все 100%
rg-45
Димoн писал(а):

ибо со стоком только на дачу ездить...


если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся hehe
Irakli
Привет всем! народ услыхал такую вещь... "Любое изменение конструкции автомобиля без расчета инженера приводит быстрому износу деталей" и вот к чему я это! например занижение считаеться вить изменением ??? я думаю что да... например укороченные пружины.. не важно - 30 они или -50 или вообще -70 Smile так вот мне сказали что ИМЕННО приводит к износу когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно! вплоть до замены .. вы как думаете ?? или это все х.ня? supercool
Berkut_Spb
Irakli писал(а):

Привет всем! народ услыхал такую вещь... "Любое изменение конструкции автомобиля без расчета инженера приводит быстрому износу деталей" и вот к чему я это! например занижение считаеться вить изменением ??? я думаю что да... например укороченные пружины.. не важно - 30 они или -50 или вообще -70 Smile так вот мне сказали что ИМЕННО приводит к износу когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно! вплоть до замены .. вы как думаете ?? или это все х.ня? supercool


Шрусам вообще-то вредно завышение, а никак не занижение. И если на сток СААЗ напялить клаксон -90 то понятное дело, что стоку будет хана (ресурс резко снизится). Смысл в том что с умом вносить изменения надо supercool
Димoн
rg-45 писал(а):

если думаеш что на дачу только дедушки тошнят,то глубоко ошибаешся



Нет, я и сам туда езжу машину мыть pst , я о том что сток подвеска это вариант унылого пенсионера.

Irakli писал(а):

когда ставишь занижение на авто... это ШРУСЫ.. типа у них меняеться угол наклона и зубцам или еще чему вредно!



Вообще ровно наоборот, угол становится ближе к прямому, нагрузка меньше, вправо не тянет на разгоне...
Бродин
ШРУСам наоборот легче,углы становятся меньше.Амортизаторы допускают занижение до 30-40мм.У меня пружины -40.Где то читал с сылкой на СС 20,что ход амортера должен быть перед 3-4 см,зад 6-8.Перед померял,4см от корпуса до отбойника.зад не смог подлезть,думаю как.Под задние пружины поставил проставки +2см,все равно ниже переда было,еще сток порезал ровно и воткнул весь "бутерброд",выровнялось.
Irakli
а уменя наоборот проблема пружины - 30.. а зад выше переда на 1,5 см где то!!!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 114 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы