avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Dranik
по цепочке в мурзилке прошелся 2 раза и вижу только:
реле зажигания
реле ПТФ
реле ЗПТФ
реле попогрея
реле вентилятора
реле электробензонасоса
реле главное
никакого реле стартера НЕТ
может выложишь полную доке с которой данная схема, очень охото изучить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GSVNN
GSVNN писал(а): На стартер (втягивающее) питание поступает непосредственно с контактной группы замка зажигания.
на схеме покажи енто как
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avarte
avarte писал(а):по цепочке в мурзилке прошелся 2 раза и вижу только:
реле зажигания
реле ПТФ
реле ЗПТФ
реле попогрея
реле вентилятора
реле электробензонасоса
реле главное
друг
мож просто у тя авто шло без этого доп реле
Схему мне предоставил Rover 61
ему за неё респект
а вообще схемы есть на чип тюнере.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
и я про то-же говорю
GSVNN писал(а): На стартер (втягивающее) питание поступает непосредственно с контактной группы замка зажигания.
на превом рисунке данной темы показано
Taunus
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
я бы тебе мог передать эл схему где цепи отключать можно только она для кабюраторных и панели низкая и высокая......
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
может по тому что у Января 5-го нет выхода блокировки стартера, а у Я.7 уже есть
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Dranik писал(а):на схеме покажи енто как
В посте
avarte красным показан путь тока от АКБ до стартера. Он идёт напрямую через контакты замка зажигания, контакты реле (именно контакты а не катушку электромагнита) и перемычку в монтажном блоке.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avarte писал(а):может по тому что у Января 5-го нет выхода блокировки стартера, а у Я.7 уже есть
скорее так и есть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GSVNN
нука объясни как по посту
avarte срабатывает доп реле (катушка)
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Dranik писал(а):нука объясни как по посту avarte срабатывает доп реле (катушка)
Очень просто. ЭБУ замыкает один контакт реле на массу. При этом на другом контакте реле 12 вольт, и при замыкании цепи срабатывает электромагнит.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Dranik писал(а):
скорее так и есть.
собственно даже по твоей схеме видно (как я нарисовал) что сигнал на втягиващий идет напрямую от замка зажигания, а наличие данного реле это всего лишь дополнительная блокировка (которую осуществляет ЭБУ), которая в моем случае не является критичной
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GSVNN
А теперь моя версия работы по порядку и по схеме: + с АКБ пошёл на 30 контакт замка зажигания-поворачиваем замок в положении 1 и тем самым замыкаем контакты замка 30 и 15 и теперь у нас + с АКБ уже в контроллере на 13 ноге-далее контроллер подаёт команду и замыкает массу у себя14 нога контроллера, тем самым срабатывает катушка главного реле и замыкаются его контакты-далее + с главного реле оказался на 85 контакте катушки доп реле стартера -перводим замок на положение стартер и котроллер замыкает у себя массу 50 вывод контроллера и катушка доп реле стартера срабатывает и замыкает цепь (тоесть пошла подача питания с 50 контакта замка на доп реле 30 контакт -выходит на 87 контакте доп реле и пошло на стартер.
Воть где то так.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GSVNN
прошу твою версию с выводами и попорядку прохождения +
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
запуск двигателя согласно
1. Ключ в положение ЗАЖИГАНИЕ
2. на 13-ой ноге контроллера +12В
3. контролер замыкает на массу свои выходы 14 и 50
4. включается главное реле
5. на 30 глав.реле появляется +12В
6. на 85 реле стартера +12В оно замыкается и РАЗРЕШАЕТ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
7. ключ в положение СТАРТЕР
8. дальше как по красной линии подается +12В на втягивающий в стартере
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Dranik писал(а):GSVNN
... -перводим замок на положение стартер и котроллер замыкает у себя массу 50 вывод...
КАК КОНТРОЛЛЕР СМОЖЕТ УЗНАТЬ КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ !!!!!!!
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Dranik писал(а):прошу твою версию с выводами и попорядку прохождения +
Примерно так и есть. Первым срабатывает главное реле которое в свою очередь подаёт питание на катушку электромагнита доп реле стартера.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avarte
а кто замкнул контакты доп реле
, масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
avarte писал(а):Dranik писал(а):
скорее так и есть.
собственно даже по твоей схеме видно (как я нарисовал) что сигнал на втягиващий идет напрямую от замка зажигания, а наличие данного реле это всего лишь дополнительная блокировка (которую осуществляет ЭБУ), которая в моем случае не является критичной
Ну наконец то пришли к правильному мнению!Нет на самаре реле разгружающего по току контактную группу включения стартера.Есть реле,предотвращающее повторный пуск уже заведенного двигателя.По сути оно дублирует механику замка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а): масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
На время пуска она замкнута.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GSVNN писал(а):главное реле которое в свою очередь подаёт питание на катушку электромагнита доп реле стартера.
это понятно , а как срабытывает доп реле если его минусом управляет контроллер,
avarte писал(а):КАК КОНТРОЛЛЕР СМОЖЕТ УЗНАТЬ КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ !!!!!!!
пока загадка
но знает же ведь, у меня всё так прямо по этой схеме , уже проверил .
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
Dranik писал(а):avarte
а кто замкнул контакты доп реле , масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
пункт 3 и 6 моего описания
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808
т808 писал(а):На время пуска она замкнута.
логику управления контроллера своими массами в нутри в студию
а так тока догадка
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
avarte
avarte писал(а):пункт 3 и 6 моего описани
а вот в этом то и вопрос как он замыкает свои массы , все вместе или по рпздельности
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
т808 писал(а):Нет на самаре реле разгружающего по току контактную группу включения стартера.
+1 Вот это и есть суть обсуждения. Питание на втягивающее поступает
напрямую через замок зажигания
без разгрузочного реле.
avarte
Предупреждений: -1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1477
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 2115 / ВАЗ - 2131
т808 писал(а):Dranik писал(а): масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
На время пуска она замкнута.
14 замкнут всегда пока включено зажигание
50 замкнут всегда пока двигатель НЕ заведен
Последний раз редактировалось: avarte (25 Апреля 2010 18:33), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы