Страница 3 из 3
Lexeyka
Кир-кук писал(а):


У нас шаровая была не прикручена...Проверил бы у себя 8-)
Хз, шо тебе посоветовать,
у тебя стойка неразборная..., пружина другая...,
опора заточена под пружину... 8-)
А не заштырить ли нам в Приору СС-20 в сборе :-D


Да все проверяли, облазили весь низ, причом на гарантийной СТО, они сами в акуе, единственное шо могет быть - стойка, ибо им не понравилось, шо она чуток продольно перемещается на вывешеном авто. Правда этот "чуток" я так и не увидел 8-)
А по поводу СС20 в сборе тож думал, но отпять же, какие пружины? Эт рас, + их ната у нас асчо найти... Sad
Кир-кук
Lexeyka писал(а):

Да все проверяли, облазили весь низ, причом на гарантийной СТО, они сами в акуе, единственное шо могет быть - стойка, ибо им не понравилось, шо она чуток продольно перемещается на вывешеном авто. Правда этот "чуток" я так и не увидел


Вот и пусть меняют по гарантии 8-)
dvch
всем привет ..есть вопросец .. пробег уж под 100 тык , на диагностике правая передняя опора люфтит и постукивает пора менять, а вот стойки и аморты еще живые ..
собираюсь менять только опоры ..

- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?

спасибо
Lexeyka
Кир-кук писал(а):


Вот и пусть меняют по гарантии 8-)


дык вот и жду, пока они к ним придуть... 8-) Но руки чешутся сменить все нах... Smile
Lexeyka
dvch писал(а):

в
- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?


-да
-да
-смотря какие опоры ставить...
dvch
Lexeyka писал(а):

dvch писал(а):

в
- возможно ли поставить опоры Асоми или СС-20 на штатные стойки
- придется ли делать сход-развал при этом?
- изменится ли клиренс?


-да
-да
-смотря какие опоры ставить...



хочу comfort - чтоб мягко и тихо .. не хочу спорт и никаких занижений .. 80% пробега по трассе, макс 120, + город с ухабами + обочины..
Lexeyka
dvch писал(а):

хочу comfort - чтоб мягко и тихо .. не хочу спорт и никаких занижений .. 80% пробега по трассе, макс 120, + город с ухабами + обочины..


нормально все будет :cool:
kalugin
проблема в работе наших авто заложена изначально в неверном расчете работы повдески мак-ферсон, на ваз 08-12 стоят дюже жесткие пружины а следовательно и амортизаторы работает в жестком режиме особенно на отдачу чтобы сдержать силу распрямления пружины , и кто пробовал надавить на крыло то наверно почувствовал
как тудно сжимется подвеска , а при отпускании жесткий амо не жает сразу вытолкнуть машину и она как бы плавно поднимается короче получается очень зажатая работа подвески, а попробуйте надавить на крыло к примеру тойоты авенсис машина легко поддается слабому нажатию руки а при отпускании подпрыгивает и еще пару раз колышится вот твкая подвеска и проглатывает все неровности и стыки
она просто "облиизывает" дорожное полотно, даже на дешевом ланосе
такая работа подвески тоесть мягкие пружины и мягкие амортизаторы
но в тоже время не пробиваются, а все те импортные амортизаторы которые продаются якобы для вазиков всякие там бильштайны каябы саксы и все прочее , они имеют такую же не правильную работу как и наши СААЗЫ , ведь их работу подбирают для наших дубовых пружин, а многие думают что получат комфорт от их работы потом глубоко разочаровываются разочаровываются , а вот если бы буржуи специально делали комфортные комплекты ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР
специально для тазиков вот тогда бы было дело, и по этой причите выход один искать мягкие комфортные пружины и под них настраивать работу разборных СААЗОВ изменяя работу клапанов и проходных отверстий в поршне
Кир-кук
kalugin писал(а):

и по этой причите выход один искать мягкие комфортные пружины


Да нашли уже давно - пружины Килен с 2108 8-)

Только эта.., не надо Авенсис..., не надо Лансер...,
с мягкой настройкой аморта и мягкой пружиной на нашем авто получаецца нехилая раскачка Smile

В ино прежде всего подвеска - короткоход,
потом уже вступают в дело мягкие ограничители хода 8-)
staskot
Сняли Каябу , поставили обратно SACHS SUPER TOURING (стояли до этого ), а это что за аммо газ-масло !!??
А Каяба не потекла , проблема была в том что один амортизатор работал с нормальным сопротивлением , а тот который проблемный практически сопративления не оказывал !!! вот такая фигня !
рафик
Я се поставил опоры сс 20 мастер ! каябу exel G ! меня всё устраивае !машинку водить удовольствие а про то что с газ амо будит бить при больших ямах я знал и тут как некоторые удивляца нечиму !
Никита_1702
Добрый вечер!
Из моей темы(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249398&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=), меня перенаправили сюда.

Собственно вопросы.

1.Чем мне грозит отсутствие Дополнительного отбойника (буфер сжатия) SS-20 в комплекте SS-20 Мастер + Каяба масло? Интересует Ваше мнение знающих "практиков", а не инфа с официального сайта СС.

2. При переезде мелких лежачих полицейских, тех что из резинового материала, слышен стук от обоих передних колес при съезде с полицейского. Что это? Брак? На обычных, асфальтовых, где колесо плавно переезжает с полицейского на плоскость дороги, стука нет.

3.
Кир-кук писал(а):

Да нашли уже давно - пружины Килен с 2108 8-)

Только эта.., не надо Авенсис..., не надо Лансер...,
с мягкой настройкой аморта и мягкой пружиной на нашем авто получаецца нехилая раскачка Smile

В ино прежде всего подвеска - короткоход,
потом уже вступают в дело мягкие ограничители хода 8-)



Имеет ли смысл задуматься об этих пружинах?
При замене подвески я поменял пружины на новые заводские.
Лишние деньги платить не хочу. Но если овчинка стоит выделки...

Прошу помощи. Завтра есть время свободное. Могу доехать до сервиса и по гарантии посмотреть подвеску.

Всем спасибо, заранее!
Никита_1702
Подскажите, плз!
Кир-кук
Никита_1702 писал(а):

1.Чем мне грозит отсутствие Дополнительного отбойника (буфер сжатия) SS-20 в комплекте SS-20 Мастер + Каяба масло? Интересует Ваше мнение знающих "практиков", а не инфа с официального сайта СС.


Мы, прахтики, так и ездили всю сс-овскую жисть Smile
Никита_1702 писал(а):

2. При переезде мелких лежачих полицейских, тех что из резинового материала, слышен стук от обоих передних колес при съезде с полицейского. Что это? Брак? На обычных, асфальтовых, где колесо плавно переезжает с полицейского на плоскость дороги, стука нет.


Это к Леону, за лекарством от короткохода - втулочками Wink
Никита_1702 писал(а):

Имеет ли смысл задуматься об этих пружинах?
При замене подвески я поменял пружины на новые заводские.
Лишние деньги платить не хочу. Но если овчинка стоит выделки...


Имха - фуфельные пружины, мягкие, от пробоя не спасало даже СС-шоссе ROFL
Никита_1702
Кир-кук писал(а):

Мы, прахтики, так и ездили всю сс-овскую жисть


Почему?
В плане комфорта помогают их отбойники?

Сейчас жестковато) Да и на пробой по-моему стойка иногда срабатывает.
Арташес
Скажите по такому вопросу: поставил новые опоры, но если смотреть из под капота то левая опора стоит криво в стакане, с одной стороны прижата к нему, а с другой щель в палец. Правая опора стоит ровненько. Это нормально или нет, а то после установки начался скрип с левой стороны? Smile
alllexyzz
здрасте. хочу задать такой вопрос: 1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять и 2какие посоветуете масляные амортиз., .
Nikisch
Если при наезде на кочку (или мертвого мента на скорости чуть выше черепашьей) сильно бьет в правом переднем колесе, значит подвеска накрылась? Беспокоит именно громкий стук. Амортизирует вроде нормально
IAmRock
Тоже самое, прям грохот, как буд-то молотом по голове, и тоже от правого колеса. Думаю может стаб потолще решит проблему
димон_2112
а какие у вас стойки? если не секрет?
IAmRock
бильштайн газмяс, так сказал предыдущий владелец, опоры сс20 с проставкой
alllexyzz
alllexyzz писал(а):

здрасте. хочу задать такой вопрос: 1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять и 2какие посоветуете масляные амортиз., .



может быть я не в этой теме?, не не подскажете на какуютемку мне перейти. supercool
olegus74
alllexyzz писал(а):

1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять


не обязательно, но желательно заменить стоковый крепеж аммо, на это:
http://www.asomi.ru/Pages/?id=91
либо это:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=511
Ну и посмотреть на состояние сайлентов задней подвески.

alllexyzz писал(а):

какие посоветуете масляные амортиз


на это есть спец тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532
мое имхо импорт: каяба либо бильштайн, главное чтоб не поддельные.
alllexyzz
olegus74 писал(а):

alllexyzz писал(а):

1при замене задних амортизаторов (масло) что ещё надо поменять


не обязательно, но желательно заменить стоковый крепеж аммо, на это:
http://www.asomi.ru/Pages/?id=91
либо это:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=511
Ну и посмотреть на состояние сайлентов задней подвески.

alllexyzz писал(а):

какие посоветуете масляные амортиз


на это есть спец тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176532
мое имхо импорт: каяба либо бильштайн, главное чтоб не поддельные.


спасибо. Smile
ТОЛЬКО темка там закрыта!
I Сообщение модератора
leon112:Тема закрыта, что бы не флудили, а одолели ее. 90% вопросов отпадет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы