проблема в работе наших авто заложена изначально в неверном расчете работы повдески мак-ферсон, на ваз 08-12 стоят дюже жесткие пружины а следовательно и амортизаторы работает в жестком режиме особенно на отдачу чтобы сдержать силу распрямления пружины , и кто пробовал надавить на крыло то наверно почувствовал
как тудно сжимется подвеска , а при отпускании жесткий амо не жает сразу вытолкнуть машину и она как бы плавно поднимается короче получается очень зажатая работа подвески, а попробуйте надавить на крыло к примеру тойоты авенсис машина легко поддается слабому нажатию руки а при отпускании подпрыгивает и еще пару раз колышится вот твкая подвеска и проглатывает все неровности и стыки
она просто "облиизывает" дорожное полотно, даже на дешевом ланосе
такая работа подвески тоесть мягкие пружины и мягкие амортизаторы
но в тоже время не пробиваются, а все те импортные амортизаторы которые продаются якобы для вазиков всякие там бильштайны каябы саксы и все прочее , они имеют такую же не правильную работу как и наши СААЗЫ , ведь их работу подбирают для наших дубовых пружин, а многие думают что получат комфорт от их работы потом глубоко разочаровываются разочаровываются , а вот если бы буржуи специально делали комфортные комплекты ПРУЖИНА-АМОРТИЗАТОР
специально для тазиков вот тогда бы было дело, и по этой причите выход один искать мягкие комфортные пружины и под них настраивать работу разборных СААЗОВ изменяя работу клапанов и проходных отверстий в поршне